-
Автор темы
- #1
Хидэо Кодзима (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
小島 秀夫 Кодзима Хидэо,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) — японский
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, сценарист и продюсер разработки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Глава собственной студии по разработке компьютерных игр
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, в прошлом —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Кодзима наиболее известен как создатель
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, а также
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Он также выступал продюсером других игр и серий, в том числе
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Кодзима родился в Токио младшим из трёх детей
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и затем переехал с родителями в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в возрасте около четырёх лет. Каждый вечер Хидэо с семьёй смотрели фильмы, и ему не разрешали идти спать, пока фильм не закончится
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. По словам Кодзимы, ему пришлось достаточно рано столкнуться со смертью
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, так как его отец умер, когда ему было лишь 13 лет.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пока он был маленьким, семья Кодзимы переехала сначала в небольшой городок Сирасаки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, а затем в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Кодзима упоминал, что по мере взросления не было никого, кто бы присматривал за ним после школы. Время, проводимое дома в полной изоляции и одиночестве оставило свой след. По словам Кодзимы: «Когда я во время путешествий остаюсь в гостинице, я включаю телевизор едва зайдя в номер, чтобы совладать с чувством одиночества».
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Сначала он хотел стать художником или иллюстратором, но его стремления часто вызывали непонимание из-за строгих социальных норм Японии, в которой престижной считается стабильная хорошо оплачиваемая работа. Его дядя также был иллюстратором и часто испытывал финансовые затруднения, что также удручало Кодзиму. Ранняя смерть отца и шаткая финансовая ситуация в семье также повлияли на выбор Кодзимы.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В итоге он начал писать короткие рассказы и пытался отправлять их в японские журналы, но всё время получал отказ в публикации. Зачастую его истории были длиннее 400 страниц, в то время как большинство журналов публиковало короткие рассказы, чья длина не превышала и сотни.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
После этого он решил заняться съёмкой фильмов вместе со своим другом, у которого имелась
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
был принят в компанию
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на должность дизайнера в подразделении, занимавшемся проектами для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Первая игра, над которой работал Кодзима в роли ассистента режиссёра —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Первый разработанный им проект — Lost Warld (комбинация слов «war» (с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
«война») и «world» (с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
«мир»)) был отменён
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Первый выпущенный проект —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(компьютер был популярен в основном в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, поэтому в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
игра была издана значительно позже для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
).
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
уникален тем, что явил миру
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, в котором большую часть времени предполагалось не сражаться, а прятаться от противников, а сами вооружённые столкновения были крайне невыгодны игроку.В
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Кодзима принял участие в разработке
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, приключенческой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
с элементами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Игрок олицетворялся с Гиллианом Сидом, жителем мегаполиса Нео-Кобе. По ходу игры он должен был узнать правду о своём прошлом. Несмотря на критику, проект был довольно успешен.В
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
выходит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и только в Японии. Кодзима не стал менять формулу игрового процесса, уделив значительно больше внимания сюжету игры.В
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
выходит
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, названный Snatcher CD-ROMantic, а в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
—
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, приключенческая игра в стиле
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. В
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
оба проекта были портированы на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Долгожданный релиз
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
превращает Кодзиму в звезду игровой индустрии. Этот проект впервые в серии MGS использовал 3D-графику, также он имел серьёзный сюжет и пришёлся по душе большинству игроков.В начале
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
годов Кодзима показал первые кадры
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, прямого продолжения
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Благодаря возможностям
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
кинематографические вставки игры были весьма реалистичны, так же как графика и анимация. Проект вызвал и негативные отклики, связанные в основном с заменой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(главный герой предыдущих игр) на новичка Райдена, которому достался огромный второй эпизод игры.До выхода MGS2 Кодзима спродюсировал
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
от третьего лица с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
-вставками, и уникальный проект для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
под названием
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(главная идея заключалась в наличии сенсора, реагирующего на солнечный свет. Вокруг этого была построена большая часть игрового процесса). А в 2004 году был выпущен ремейк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
под названием
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Ролики для игры срежиссировал известный азиатский режиссёр
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Затем Кодзима занялся разработкой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, шпионским экшеном в стиле 60-х годов. Главным героем здесь был Биг Босс (Big Boss) — генетический отец Снейка. Позднее
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
издала расширенную версию игры —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.1 апреля 2005 года команда Кодзимы получила собственную студию
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, которая за десять лет существования в качестве подразделения Konami выпустила ряд игр серии Metal Gear для различных платформ:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
,
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для платформы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и заключительная часть саги о
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
—
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
для
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.В конце концов вышла и следующая часть серии —
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, которая совмещает в себе многое из прошлых серии MGS. Игра получила достаточно высокую оценку от игровых критиков.Единственной игрой, которую студия должна была выпустить не в рамках Metal Gear, могла стать
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
с участием
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.В определённый момент между
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и геймдизайнером возник конфликт. Композитор Рика Муранака рассказывала
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
об одной из возможных причин — Хидэо Кодзима получал зарплату в компании, несмотря на продажи игр или какие-либо иные факторы. Игры Metal Gear создавались долго, релизы откладывались, а Кодзима тратил больше ресурсов, чем планировалось изначально. 15 декабря 2015 года Кодзима покинул Konami
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, а Kojima Productions была расформирована. На следующий же день, 16 декабря, Кодзима совместно с представителями компании
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
объявил о воссоздании
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
уже как независимой студии и намерении разрабатывать совершенно новую игру для игровой приставки
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Игра под названием
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
была анонсирована на выставке
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
поместил Кодзиму в топ-10 лучших людей 2002 года
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. В 2008 году журнал Next-Gen поместил его на седьмое место в списке «Hot 100 Developers 2008
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
». В 2009 году IGN поставил его на шестое место в списке лучших создателей игр всех времен
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. На MTV Game Awards 2008 Кодзима был удостоен первой награды Lifetime Achievement Award («за жизненные достижения») гейм-дизайнеру, а также был удостоен награды Lifetime Achievement Award на конференции разработчиков игр
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2009 года
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. В 2014 году академия National Academy of Video Game Trade Reviewers (NAVGTR) присудила награду Кодзиме за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
в категории Game, Franchise Adventure
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. В декабре 2015 года Кодзима был приглашен принять награду от ежегодной церемонии награждения
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
за
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Однако Konami помешали ему присутствовать на церемонии награждения
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.В феврале 2016 года Кодзима получил награду Зала славы AIAS на 19-м ежегодном конкурсе
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. В декабре 2016 года Кодзима смог принять участие в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2016 и получил награду Industry Icon Award («икона индустрии»)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. 12 октября 2017 года Кодзима получил награду за жизненные достижения на бразильском игровом шоу Brasil Game Show
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Кодзима также удостоился прозвища Гений, присвоенного ему не без сарказма
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Особенно часто это сопровождает его в русскоязычном интернете из-за мема «Кодзима — гений», возникшего после выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Не обошлось без отождествления с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и принадлежности к
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
. Поводом для шуток послужило постоянное упоминание имени автора в каждой главе игры. Выработанный Кодзимой комплексный подход к созданию видеоигр, заключающийся в сочетании приёмов из двух индустрий — игровой и кинематографической, заслужил уважение. Такие проекты всегда были авторскими «киноиграми»
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Чо пацаны оригинальный контент