Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Проверка на IsWeaponSwitching (for legitbot)

Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,124
Реакции
1,189
p2c метод :whyRly:

C++:
Expand Collapse Copy
bool C_BaseCombatWeapon::IsWeaponSwitching()
{
    if (this->IsSniper() && !this->IsAuto())
        return false;

    static int g_iLastWeap = 0;
    static bool g_bWeapSwitched = false;

    if (this->m_iItemDefinitionIndex() != g_iLastWeap)
    {
        g_bWeapSwitched = true;
        g_iLastWeap = this->m_iItemDefinitionIndex();
    }

    float flServerTime = g_LocalPlayer->m_nTickBase() * g_GlobalVars->interval_per_tick;
    float flNextAttackTime = this->m_flNextPrimaryAttack();

    if (flServerTime - flNextAttackTime >= 1.f && g_bWeapSwitched)
        g_bWeapSwitched = false;

    return g_bWeapSwitched;
}


Пригодится для проверки на то, можно ли доводиться и стрелять, или нет (функция будет возвращать true, пока анимация смены оружия действует).
C++:
Expand Collapse Copy
if (pWeapon->IsWeapSwitching())
    return false;
 
Можно пример ситуации, где это нужно?
Эта анимация идёт 2 секунды, в чём прикол? Мб для визуальной части подойдёт, как для саунд есп, например мол будет надпись над врагом, что он меняет оружие и ты мог его слышать, но для этого есть Weapon Esp
 
Можно пример ситуации, где это нужно?
Эта анимация идёт 2 секунды, в чём прикол? Мб для визуальной части подойдёт, как для саунд есп, например мол будет надпись над врагом, что он меняет оружие и ты мог его слышать, но для этого есть Weapon Esp
даже для саунд есп не надо, ты не слышишь когда кто-то меняет ган
 
Можно пример ситуации, где это нужно?
Эта анимация идёт 2 секунды, в чём прикол? Мб для визуальной части подойдёт, как для саунд есп, например мол будет надпись над врагом, что он меняет оружие и ты мог его слышать, но для этого есть Weapon Esp
Чтобы легитбот не срабатывал пока идет анимация

даже для саунд есп не надо, ты не слышишь когда кто-то меняет ган
Ты, нет, а звук, на самом деле, идет. Игра "воспроизводит" звук, помню даже пришлось через костыль делать так, чтобы не показывался этот "звук"
 
даже для саунд есп не надо, ты не слышишь когда кто-то меняет ган
Чтоооооо, тоесть если берёшь в руки оружие, то только ты слышишь передёргивание затвора например?
 
Способ проще

C++:
Expand Collapse Copy
const float m_flNextAttack = local_player + netvars_m_flNextAttack;
if (m_flNextAttack - curtime > .1f)
    return;
Нифига подобного. Это будет срабатывать и между выстрелами, а нам нужна проверка лишь когда меняешь оружие
 
Нифига подобного. Это будет срабатывать и между выстрелами, а нам нужна проверка лишь когда меняешь оружие

Возможно стоили проверить прежде чем написать это?
Ничего между выстрелами срабатывать не будет.
 
Возможно стоили проверить прежде чем написать это?
Ничего между выстрелами срабатывать не будет.
Ну-ну
Снимок экрана (288).png
 
Назад
Сверху Снизу