-
Автор темы
- #1
p2c метод
Пригодится для проверки на то, можно ли доводиться и стрелять, или нет (функция будет возвращать true, пока анимация смены оружия действует).
C++:
bool C_BaseCombatWeapon::IsWeaponSwitching()
{
if (this->IsSniper() && !this->IsAuto())
return false;
static int g_iLastWeap = 0;
static bool g_bWeapSwitched = false;
if (this->m_iItemDefinitionIndex() != g_iLastWeap)
{
g_bWeapSwitched = true;
g_iLastWeap = this->m_iItemDefinitionIndex();
}
float flServerTime = g_LocalPlayer->m_nTickBase() * g_GlobalVars->interval_per_tick;
float flNextAttackTime = this->m_flNextPrimaryAttack();
if (flServerTime - flNextAttackTime >= 1.f && g_bWeapSwitched)
g_bWeapSwitched = false;
return g_bWeapSwitched;
}
Пригодится для проверки на то, можно ли доводиться и стрелять, или нет (функция будет возвращать true, пока анимация смены оружия действует).
C++:
if (pWeapon->IsWeapSwitching())
return false;