Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Янв 2017
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 0
кто может помочь, пытаюсь скомпилить, выдаёт ошибку
dllmain.cpp
error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "pch.h"" в источник.
dllmain.cpp
error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "pch.h"" в источник.
C++:
#include <Windows.h>
#include <iostream>
struct vec3 { float x, y, z; }; // vector structure
DWORD WINAPI HackThread(HMODULE hModule) { // main thread
vec3 oldPunch = { 0,0,0 };
uint32_t engineModule = (uint32_t)GetModuleHandle(L"engine.dll"); // get our engine module
uint32_t clientModule = (uint32_t)GetModuleHandle(L"client_panorama.dll"); // get our client module
for (; !GetAsyncKeyState(VK_END); Sleep(1)) { // infinite loop w/ break on end key press and 1ms sleep
uintptr_t* localPlayer = (uintptr_t*)(clientModule + 0x4D05AD4); // get our local player (from entity list) *dont fkn judge my ass*
vec3* viewAngles = (vec3*)(*(uintptr_t*)(engineModule + 0x58CCFC/*dwClientState*/) + 0x4D88/*dwClientState_viewAngles*/); // get our view angles
int shotsFired = *(int*)(*localPlayer + 0xA380/*shotsFiredAddy*/); // get shotsFired
vec3 tempAngle = { 0,0,0 }, punchAngle = *(vec3*)(*localPlayer + 0x302C/*aimPunchAngle*/); // create temp angle get our aimpunchangle *m_aimPunchAngle = 0x302C*
if (shotsFired > 1 && GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)) { // do this so we can still 1 tap
tempAngle.x = (viewAngles->x + oldPunch.x) - (punchAngle.x * 2); // https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ <- important video for understanding logic of rcs
tempAngle.y = (viewAngles->y + oldPunch.y) - (punchAngle.y * 2); // 2 = amount of recoil control. 0 = none, 2 = full *must be in sync with below*
while (tempAngle.y > 180) { tempAngle.y -= 360; } // normalize angle
while (tempAngle.y < -180) { tempAngle.y += 360; } // ^
if (tempAngle.x > 89.0f) { tempAngle.x = 89.0f; } // ^
if (tempAngle.x < -89.0f) { tempAngle.x = -89.0f; } // ^
oldPunch.x = punchAngle.x * 2; // 2 = amount of recoil control. 0 = none, 2 = full *must be in sync with above*
oldPunch.y = punchAngle.y * 2;
*viewAngles = tempAngle;
}
else {
oldPunch.x = 0; // reset old punch
oldPunch.y = 0;
}
}
FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0); // free dll if we exit
return 0;
}
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD reason, LPVOID lpReserved) {
if (reason == DLL_PROCESS_ATTACH)
CreateThread(nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)HackThread, hModule, 0, nullptr); // create our thread if we attach
return TRUE;
}