• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Rcs cs go

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2017
Сообщения
33
Реакции
0
кто может помочь, пытаюсь скомпилить, выдаёт ошибку
dllmain.cpp
error C1010: непредвиденный конец файла во время поиска предкомпилированного заголовка. Возможно, вы забыли добавить директиву "#include "pch.h"" в источник.
C++:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <iostream>
struct vec3 { float x, y, z; }; // vector structure
DWORD WINAPI HackThread(HMODULE hModule) { // main thread
    vec3 oldPunch = { 0,0,0 };
    uint32_t engineModule = (uint32_t)GetModuleHandle(L"engine.dll"); // get our engine module
    uint32_t clientModule = (uint32_t)GetModuleHandle(L"client_panorama.dll"); // get our client module
    for (; !GetAsyncKeyState(VK_END); Sleep(1)) { // infinite loop w/ break on end key press and 1ms sleep
        uintptr_t* localPlayer = (uintptr_t*)(clientModule + 0x4D05AD4);  // get our local player (from entity list) *dont fkn judge my ass*
        vec3* viewAngles = (vec3*)(*(uintptr_t*)(engineModule + 0x58CCFC/*dwClientState*/) + 0x4D88/*dwClientState_viewAngles*/); // get our view angles
        int shotsFired = *(int*)(*localPlayer + 0xA380/*shotsFiredAddy*/); // get shotsFired
        vec3 tempAngle = { 0,0,0 }, punchAngle = *(vec3*)(*localPlayer + 0x302C/*aimPunchAngle*/); // create temp angle get our aimpunchangle *m_aimPunchAngle = 0x302C*
        if (shotsFired > 1 && GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)) { // do this so we can still 1 tap
            tempAngle.x = (viewAngles->x + oldPunch.x) - (punchAngle.x * 2); // https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ <- important video for understanding logic of rcs
            tempAngle.y = (viewAngles->y + oldPunch.y) - (punchAngle.y * 2); // 2 = amount of recoil control. 0 = none, 2 = full *must be in sync with below*
            while (tempAngle.y > 180) { tempAngle.y -= 360; }   // normalize angle
            while (tempAngle.y < -180) { tempAngle.y += 360; }  // ^
            if (tempAngle.x > 89.0f) { tempAngle.x = 89.0f; }   // ^
            if (tempAngle.x < -89.0f) { tempAngle.x = -89.0f; } // ^
            oldPunch.x = punchAngle.x * 2; // 2 = amount of recoil control. 0 = none, 2 = full *must be in sync with above*
            oldPunch.y = punchAngle.y * 2;
            *viewAngles = tempAngle;
        }
        else {
            oldPunch.x = 0; // reset old punch
            oldPunch.y = 0;
        }
    }
    FreeLibraryAndExitThread(hModule, 0); // free dll if we exit
    return 0;
}
BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule, DWORD reason, LPVOID lpReserved) {
    if (reason == DLL_PROCESS_ATTACH)
        CreateThread(nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)HackThread, hModule, 0, nullptr); // create our thread if we attach
    return TRUE;
}
 
Пробовал написать #include "pch.h" вначале файла?)
 
Назад
Сверху Снизу