Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Индекс get_local_player

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2019
Сообщения
53
Реакции
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто может дать get_local_player?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
vfunc(8, get_player_info(const uint32_t index, player_info* info), bool(__thiscall*)(c_engine_client*, uint32_t, player_info*))(index, info)
vfunc(9, get_player_for_user_id(const int index), int(__thiscall*)(c_engine_client*, int))(index)
vfunc(85, get_local_player(), uint32_t(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(19, set_view_angles(c_qangle& angle), void(__thiscall*)(c_engine_client*, c_qangle&))(angle)
vfunc(20, get_max_clients(), uint32_t(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(26, is_ingame(), bool(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(27, is_connected(), bool(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(114, clientcmd_unrestricted(const char* str, const char* flag), void(__thiscall*)(c_engine_client*, const char*, const char*))(str, flag)

А можешь дать эти?
 
vfunc(8, get_player_info(const uint32_t index, player_info* info), bool(__thiscall*)(c_engine_client*, uint32_t, player_info*))(index, info)
vfunc(9, get_player_for_user_id(const int index), int(__thiscall*)(c_engine_client*, int))(index)
vfunc(85, get_local_player(), uint32_t(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(19, set_view_angles(c_qangle& angle), void(__thiscall*)(c_engine_client*, c_qangle&))(angle)
vfunc(20, get_max_clients(), uint32_t(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(26, is_ingame(), bool(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(27, is_connected(), bool(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(114, clientcmd_unrestricted(const char* str, const char* flag), void(__thiscall*)(c_engine_client*, const char*, const char*))(str, flag)

А можешь дать эти?

какое 85?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Лучше бы дальше пердел в микро.
ну пожалуйста дай эти индексы. я для себя делаю
vfunc(8, get_player_info(const uint32_t index, player_info* info), bool(__thiscall*)(c_engine_client*, uint32_t, player_info*))(index, info)
vfunc(9, get_player_for_user_id(const int index), int(__thiscall*)(c_engine_client*, int))(index)
vfunc(19, set_view_angles(c_qangle& angle), void(__thiscall*)(c_engine_client*, c_qangle&))(angle)
vfunc(20, get_max_clients(), uint32_t(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(26, is_ingame(), bool(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(27, is_connected(), bool(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(114, clientcmd_unrestricted(const char* str, const char* flag), void(__thiscall*)(c_engine_client*, const char*, const char*))(str, flag)
 
ну пожалуйста дай эти индексы. я для себя делаю
vfunc(8, get_player_info(const uint32_t index, player_info* info), bool(__thiscall*)(c_engine_client*, uint32_t, player_info*))(index, info)
vfunc(9, get_player_for_user_id(const int index), int(__thiscall*)(c_engine_client*, int))(index)
vfunc(19, set_view_angles(c_qangle& angle), void(__thiscall*)(c_engine_client*, c_qangle&))(angle)
vfunc(20, get_max_clients(), uint32_t(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(26, is_ingame(), bool(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(27, is_connected(), bool(__thiscall*)(c_engine_client*))()
vfunc(114, clientcmd_unrestricted(const char* str, const char* flag), void(__thiscall*)(c_engine_client*, const char*, const char*))(str, flag)
Код:
Expand Collapse Copy
namespace IVEngineClient
    {
        enum
        {
            FlashWindow = 218,
            GetClientVersion = 219,
            GetLevelName = 52,
            SetBlurFade = 182,
            GetGameDirectory = 36,
            ServerCmd = 6,
            ClientCmd = 7,
            GetScreenSize = 5,
            GetPlayerInfo = 8,
            GetLocalPlayer = 12,
            GetLastTimeStamp = 14,
            SetViewAngles = 19,
            GetViewAngles = 18,
            GetMaxClients = 20,
            IsConnected = 27,
            IsInGame = 26,
        //    ClientCmd_Unrestricted = 7,
            ExecuteClientCmd = 108,
            ClientCmd_Unrestricted2 = 114,
            GetNetChannelInfo = 78,
            IsPaused = 90,
            GetPlayerForUserID = 9,
            FireEvents = 59,
            IsPlayingDemo = 82,
            IsActiveApp = 196,
            IsVoiceRecording = 224,

        };
    }
 
Назад
Сверху Снизу