Как можно достать сигнатуры

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
29
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
До этого делал через чит енджин но его откладчик не может проникнуть в игру
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
1) Выйти на нужный адрес
2) Перейти на него в IDA
3) Писать сигнутару по асм-командам
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
1) Выйти на нужный адрес
2) Перейти на него в IDA
3) Писать сигнутару по асм-командам
IdaPro+SigMake
Переходишь на нужный адрес, жмешь Ctrl+Alt+S, выбираешь нужный тип записи и получаешь готовую сигнатуру в окне вывода
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
IdaPro+SigMake
Переходишь на нужный адрес, жмешь Ctrl+Alt+S, выбираешь нужный тип записи и получаешь готовую сигнатуру в окне вывода
Не помню уже, почему, но я давно отказался от сторонних плагинов для составления сигнатур. Привык писать вручную.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1) Выйти на нужный адрес
2) Перейти на него в IDA
3) Писать сигнутару по асм-командам
Это как? Если можно гайд или где почитать. Я знаю лишь про сигнатурный поиск по байтам.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Это как? Если можно гайд или где почитать. Я знаю лишь про сигнатурный поиск по байтам.
Ну например речь идёт о получении ХП локального игрока (что глупо, конечно) но допустим:
1) Находим адрес ХП сканером памяти
2) Аттачим ИДУ к процессу игры
3) Ставим бряк на адрес
4) Ловим бряк, пишем сигнутуру, но именно по асм-инструкциям
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
асм-инструкциям
Вот тут и не понятно, как это выглядит в готовом коде если брать за пример, тех же хп.

Привожу пример, как я делаю поиск хп ПО Байтам.
auto hp = FindPattern("engine.dll", (PBYTE)"\x8D\x4C\x24\x1C\xE8\x00\x00\x00\x00\x56", "xxxxx????x") - типо нашел адрес ХП по сигнатуре, а как это выглядит если писать по асм-инструкции?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
552
Реакции[?]
192
Поинты[?]
1K
Вот тут и не понятно, как это выглядит в готовом коде если брать за пример, тех же хп.

Привожу пример, как я делаю поиск хп ПО Байтам.
auto hp = FindPattern("engine.dll", (PBYTE)"\x8D\x4C\x24\x1C\xE8\x00\x00\x00\x00\x56", "xxxxx????x") - типо нашел адрес ХП по сигнатуре, а как это выглядит если писать по асм-инструкции?
Также, но только в данной сигнутаре, если я всё правильно понимаю, первые 4 байта - какой-то статичный адрес, дальше e8 - call. Я бы не стал использовать никаких статичных адресов, только асм-инструкции вроде того же e8. При обновлении игры статичные адреса изменятся, а асм-инструкции - очень вряд ли (только, если непосредственно в том участке кода, где берётся сигна, будут какие-то изменения в коде)
 
Сверху Снизу