• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Как можно достать сигнатуры

  • Автор темы Автор темы just25
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июл 2017
Сообщения
30
Реакции
3
До этого делал через чит енджин но его откладчик не может проникнуть в игру
 
1) Выйти на нужный адрес
2) Перейти на него в IDA
3) Писать сигнутару по асм-командам
 
1) Выйти на нужный адрес
2) Перейти на него в IDA
3) Писать сигнутару по асм-командам
IdaPro+SigMake
Переходишь на нужный адрес, жмешь Ctrl+Alt+S, выбираешь нужный тип записи и получаешь готовую сигнатуру в окне вывода
 
IdaPro+SigMake
Переходишь на нужный адрес, жмешь Ctrl+Alt+S, выбираешь нужный тип записи и получаешь готовую сигнатуру в окне вывода
Не помню уже, почему, но я давно отказался от сторонних плагинов для составления сигнатур. Привык писать вручную.
 
1) Выйти на нужный адрес
2) Перейти на него в IDA
3) Писать сигнутару по асм-командам

Это как? Если можно гайд или где почитать. Я знаю лишь про сигнатурный поиск по байтам.
 
Это как? Если можно гайд или где почитать. Я знаю лишь про сигнатурный поиск по байтам.
Ну например речь идёт о получении ХП локального игрока (что глупо, конечно) но допустим:
1) Находим адрес ХП сканером памяти
2) Аттачим ИДУ к процессу игры
3) Ставим бряк на адрес
4) Ловим бряк, пишем сигнутуру, но именно по асм-инструкциям
 
асм-инструкциям
Вот тут и не понятно, как это выглядит в готовом коде если брать за пример, тех же хп.

Привожу пример, как я делаю поиск хп ПО Байтам.
auto hp = FindPattern("engine.dll", (PBYTE)"\x8D\x4C\x24\x1C\xE8\x00\x00\x00\x00\x56", "xxxxx????x") - типо нашел адрес ХП по сигнатуре, а как это выглядит если писать по асм-инструкции?
 
Вот тут и не понятно, как это выглядит в готовом коде если брать за пример, тех же хп.

Привожу пример, как я делаю поиск хп ПО Байтам.
auto hp = FindPattern("engine.dll", (PBYTE)"\x8D\x4C\x24\x1C\xE8\x00\x00\x00\x00\x56", "xxxxx????x") - типо нашел адрес ХП по сигнатуре, а как это выглядит если писать по асм-инструкции?
Также, но только в данной сигнутаре, если я всё правильно понимаю, первые 4 байта - какой-то статичный адрес, дальше e8 - call. Я бы не стал использовать никаких статичных адресов, только асм-инструкции вроде того же e8. При обновлении игры статичные адреса изменятся, а асм-инструкции - очень вряд ли (только, если непосредственно в том участке кода, где берётся сигна, будут какие-то изменения в коде)
 
Назад
Сверху Снизу