Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну например речь идёт о получении ХП локального игрока (что глупо, конечно) но допустим:
1) Находим адрес ХП сканером памяти
2) Аттачим ИДУ к процессу игры
3) Ставим бряк на адрес
4) Ловим бряк, пишем сигнутуру, но именно по асм-инструкциям
Вот тут и не понятно, как это выглядит в готовом коде если брать за пример, тех же хп.
Привожу пример, как я делаю поиск хп ПО Байтам.
auto hp = FindPattern("engine.dll", (PBYTE)"\x8D\x4C\x24\x1C\xE8\x00\x00\x00\x00\x56", "xxxxx????x") - типо нашел адрес ХП по сигнатуре, а как это выглядит если писать по асм-инструкции?
Вот тут и не понятно, как это выглядит в готовом коде если брать за пример, тех же хп.
Привожу пример, как я делаю поиск хп ПО Байтам.
auto hp = FindPattern("engine.dll", (PBYTE)"\x8D\x4C\x24\x1C\xE8\x00\x00\x00\x00\x56", "xxxxx????x") - типо нашел адрес ХП по сигнатуре, а как это выглядит если писать по асм-инструкции?
Также, но только в данной сигнутаре, если я всё правильно понимаю, первые 4 байта - какой-то статичный адрес, дальше e8 - call. Я бы не стал использовать никаких статичных адресов, только асм-инструкции вроде того же e8. При обновлении игры статичные адреса изменятся, а асм-инструкции - очень вряд ли (только, если непосредственно в том участке кода, где берётся сигна, будут какие-то изменения в коде)