topn1k T Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 10 Окт 2019 Сообщения 2 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 10 Окт 2019 Автор темы #1 Всем привет. Я новичок в этой теме, хочу спросить через какие программы можно написать чит для cs 1.6 (ddrun или sgs) Или может быть есть исходники . Как вообще начать ?
Всем привет. Я новичок в этой теме, хочу спросить через какие программы можно написать чит для cs 1.6 (ddrun или sgs) Или может быть есть исходники . Как вообще начать ?
GOVARD Администратор Администратор Статус Оффлайн Регистрация 20 Янв 2014 Сообщения 6,547 Реакции[?] 8,428 Поинты[?] 279K 10 Окт 2019 #2 Через какие программы? Может, нужно начать с изучения ЯП? :)
topn1k T Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 10 Окт 2019 Сообщения 2 Реакции[?] 0 Поинты[?] 0 10 Окт 2019 Автор темы #3 GOVARD написал(а): Через какие программы? Может, нужно начать с изучения ЯП? :) Нажмите для раскрытия... яп ?
GOVARD написал(а): Через какие программы? Может, нужно начать с изучения ЯП? :) Нажмите для раскрытия... яп ?
Yorenevann Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 21 Окт 2017 Сообщения 738 Реакции[?] 147 Поинты[?] 0 11 Окт 2019 #4 качаешь visual studio и погнал хуярить
Deputat1988 Best macro for rust Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 15 Апр 2019 Сообщения 321 Реакции[?] 51 Поинты[?] 0 11 Окт 2019 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Yorenevann написал(а): качаешь visual studio и погнал хуярить Нажмите для раскрытия... У него мозг взорвётся если он яп ни 1 не знает
Yorenevann написал(а): качаешь visual studio и погнал хуярить Нажмите для раскрытия... У него мозг взорвётся если он яп ни 1 не знает