Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Автоматическая фиксация последовательности для смены ножа / модели

  • Автор темы Автор темы yuppi
  • Дата начала Дата начала
m_flGoalFeetYaw = RandomFloat(-720.0f, 720.0f);
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2019
Сообщения
23
Реакции
21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Фикс ножей бабочки/когтя
Код:
Expand Collapse Copy
            int originalActivity = viewModel->GetSequenceActivity(Sequence); // Get the original sequence activity
                viewModel->SetModelIndex(index); // change model to the new model/knife
 
                int newActivity = 1;
                int num = 0;
                for (size_t i = 0; i < 20; i++) // compare activity with original activity and save new activity // havent seen a sequence above 14 but using 20 if theres is :D
                {
                    int tempActitivity = viewModel->GetSequenceActivity(i);
                    if (originalActivity != -1 && originalActivity == tempActitivity || originalActivity == -1 && tempActitivity == 213)
                    {
                        newActivity = i;
                        for (size_t t = 0; t < 4; t++)
                            if (viewModel->GetSequenceActivity(i + t) == tempActitivity)
                                num++;
                        break;
                    }
                }
                if (originalActivity == -1 && newActivity == 1)
                    newActivity = Sequence;
                if (!num)
                    Sequence = newActivity;
                else
                    Sequence = Math::RandomInt(newActivity, newActivity + num - 1);
 
                viewModel->SendViewModelMatchingSequence(Sequence); // this sets the sequence and resets the sequence timings.
 
Назад
Сверху Снизу