-
Автор темы
- #1
Имя пользователя: XBalanced
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: XBalanced
Ответчик: banek192
Контактные данные ответчика:
https://vk.com/banek192
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Дата нарушения: 4 Окт 2019
Сумма претензии: 550RUB руб.
Описание претензии:
Купил софт на crossfire RU после покупки начались проблемы, софт попросту не работал, потом пошли в anydesk ваня просто удалил антивирус(ы) и сказал пробуй, я попробывал в итоге нифига не произошло софт как был нерабочим так и остался, потом он говорил где-то 3 дня, прийду домой помогу, по скольку у меня 3+ от мск я уставал его ждать и просто ложился спать ибо по мск он приходил домой где-то в 9 часов, но когда я его и дожидался он говорил "давай попозже" конечно от таких ответов я ахуевал ну да ладно, потом в один прекрасный момент и это 6 октября в 22 52 по моему времени он отписал что софт не работает у всех, дальше он отписал кодеру и он ушел на "обновление" 6 ОКТЯБРЯ ОН УШЕЛ НА ТИПО ОБНОВЛЕНИЕ/ФИКС сейчас 12 октября, прошла с того момента чуть ли не неделя, я уже устал ждать пока софт который я купил типо починят, хотя что там вообще блть чинить больше недели? обновить под последнюю обнову игры? ну никуясебе что же там такого надо обновить чтобы он заработал? там наверно нужно быть пиздец каким мега кодером,
ну и пока я жду там уже аж то начинаются предпродажи софта на rdr 2 pc, как итог я купил подписку на софт который накуй никому не сдался и то что покупатель ЖДЕТ ЭТОТ ЕБУЧИЙ СОФТ УЖЕ НЕДЕЛЮ ИХ НЕ ЕБЕТ, требую возврата денег
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: XBalanced
Ответчик: banek192
Контактные данные ответчика:
https://vk.com/banek192
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Дата нарушения: 4 Окт 2019
Сумма претензии: 550RUB руб.
Описание претензии:
Купил софт на crossfire RU после покупки начались проблемы, софт попросту не работал, потом пошли в anydesk ваня просто удалил антивирус(ы) и сказал пробуй, я попробывал в итоге нифига не произошло софт как был нерабочим так и остался, потом он говорил где-то 3 дня, прийду домой помогу, по скольку у меня 3+ от мск я уставал его ждать и просто ложился спать ибо по мск он приходил домой где-то в 9 часов, но когда я его и дожидался он говорил "давай попозже" конечно от таких ответов я ахуевал ну да ладно, потом в один прекрасный момент и это 6 октября в 22 52 по моему времени он отписал что софт не работает у всех, дальше он отписал кодеру и он ушел на "обновление" 6 ОКТЯБРЯ ОН УШЕЛ НА ТИПО ОБНОВЛЕНИЕ/ФИКС сейчас 12 октября, прошла с того момента чуть ли не неделя, я уже устал ждать пока софт который я купил типо починят, хотя что там вообще блть чинить больше недели? обновить под последнюю обнову игры? ну никуясебе что же там такого надо обновить чтобы он заработал? там наверно нужно быть пиздец каким мега кодером,
ну и пока я жду там уже аж то начинаются предпродажи софта на rdr 2 pc, как итог я купил подписку на софт который накуй никому не сдался и то что покупатель ЖДЕТ ЭТОТ ЕБУЧИЙ СОФТ УЖЕ НЕДЕЛЮ ИХ НЕ ЕБЕТ, требую возврата денег
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.