Дайте сурсы АА

ПОПУГАЙ4ЕГ))8)8
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
718
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня в софте есть топ рейдж, топ визуалы (украденные), норм легит.
Но нет АА! Тот кто по моему мнению даст лучшые анти аимы, тому дам инвайт + сабку на лт в мой софт, а тот кто хотяб какие-то даст: инвайт + сабка на 1 год.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
статик десинк на мувах:
C++:
if ( !g_bSendPacket )
    m_pCmd->m_angViewAngles.yaw = std::remainderf( m_pCmd->m_angViewAngles.yaw + 120.f, 360.f );
джиттер на мувах ( lmao ):
C++:
if ( !g_bSendPacket )
{
    m_pCmd->m_angViewAngles.yaw = std::remainderf( m_pCmd->m_angViewAngles.yaw + 30.f + ( ( m_bInvert ) ? 90.f : 0.f ), 360.f )
    m_bInvert = m_iTicks >= g_Settings.RageBot.AntiAim.m_iJitterFlip;
    m_iTicks++;
}
 
ПОПУГАЙ4ЕГ))8)8
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
718
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
статик десинк на мувах:
C++:
if ( !g_bSendPacket )
    m_pCmd->m_angViewAngles.yaw = std::remainderf( m_pCmd->m_angViewAngles.yaw + 120.f, 360.f );
джиттер на мувах ( lmao ):
C++:
if ( !g_bSendPacket )
{
    m_pCmd->m_angViewAngles.yaw = std::remainderf( m_pCmd->m_angViewAngles.yaw + 30.f + ( ( m_bInvert ) ? 90.f : 0.f ), 360.f )
    m_bInvert = m_iTicks >= g_Settings.RageBot.AntiAim.m_iJitterFlip;
    m_iTicks++;
}
Тип не уверен что это топ АА (буду тестировать) но инвайт + год сабки ты уже получил, а там посмотрим)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тип не уверен что это топ АА (буду тестировать) но инвайт + год сабки ты уже получил, а там посмотрим)
офк это не топ АА, правильно работать они будут только на мувах, джиттер надо бы вообще переписать ( там мем с 30 и 90, это неправильно ), еще можно ломать LBY в придачу ко всему этому, ну и не забывай про коррекцию мыши и FixMovement
 
godeless owner btw
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
530
Реакции[?]
132
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
/ Ragebot class
int m_iRotate = 0;
int m_iRotateIteration = 0;

float m_flCurrentFeetYaw = 0.0f;
float m_flPreviousFeetYaw = 0.0f;

bool m_bAutomaticDir = false;
int m_iAutoDirection = 0;

// Autodirection stuff
float distance = g_LocalPlayer->m_vecOrigin().Dot(player->m_vecOrigin());
m_iAutoDirection = 2 * ( distance <= 0.0f ) - 1;
m_bAutomaticDir = true;

// Desync
void Ragebot::DesyncAnimations( int type ) {
  enum DesyncAA {
    Still = 1,
    Balance,
    Stretch,
    Jitter
  };

  if ( m_bAutomaticDir ) {
    if ( rbot_antiaim_autodir == 2 ) {
      type = 3 - ( m_iAutoDirection != 1 );
      g_Context->m_Cmd->viewangles.y -= 90.0f * static_cast< float >( m_iAutoDirection );
    } else if ( rbot_antiaim_autodir == 3 ) {
      type = Jitter;
    }
  }

  if ( !type )
    return;

  g_Context->m_Cmd->viewangles.y = Math::AngleNormalize( g_Context->m_Cmd->viewangles.y );

  if ( type == Jitter ) {
    int jitter_side = 1;
    if ( rbot_antiaim_autodir ) {
      jitter_side = m_iAutoDirection;
      if ( !m_bAutomaticDir )
        g_Context->m_Cmd->viewangles.y += 111.0f * static_cast< float >( m_iAutoDirection );
    } else {
      g_Context->m_Cmd->viewangles.y += 111.0f;
    }

    float desync = g_LocalPlayer->m_PlayerAnimState()->GetDesyncDelta();
    float inverse_desync =  90.0f - desync;
    float jitter = 180.0f - inverse_desync * 0.5f;

    if ( jitter_side == 1 )
      g_Context->m_Cmd->viewangles.y += jitter;
    else if ( jitter_side == -1 )
      g_Context->m_Cmd->viewangles.y -= jitter;

    #if 0
    float jitterRotate = 20.0f * jitter_side + g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw;
    if ( DesyncRotate( jitterRotate, jitter_side ) ) {
      m_iRotate = 0;
      return;
    }
    #endif

    int rotate = 1;
    if ( g_GlobalVars->curtime < g_Context->m_flLBYUpdateTime ) {
      rotate = m_iRotate;
    } else {
      m_iRotate = 1;
    }

    rotate--;
    if ( rotate ) {
      if ( rotate == 1 ) {
        if ( jitter_side == 1 )
          g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += inverse_desync;
        else
          g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += desync - 90.0f;
      }
    } else {
      if ( jitter_side == 2 )
        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += desync - 60.0f;
      else
        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += inverse_desync;
      g_Context->m_bShouldChoke = true;
    }

    if ( ++m_iRotate >= 2 )
      m_iRotate = 0;
  } else {
    #if 0
    float stretch = g_Context->m_Cmd->viewangles.y;
    if ( type == Stretch )
      stretch -= 180.0f;
    else
      stretch += 180.0f;
    stretch = Math::AngleNormalize( stretch );
    if ( DesyncRotate( stretch, type == Stretch ) )
    if ( DesyncRotate( balance, type == Stretch ))
      return;
    #endif

    float desync = g_LocalPlayer->m_PlayerAnimState()->GetDesyncDelta();
    float balance = 2.0f;
    if ( type == Balance )
      balance = -2.0f;

    if ( g_Context->m_flLBYUpdateTime >= g_GlobalVars->curtime ) {
      if ( !g_Context->m_bShouldChoke && g_ClientState->chokedcommands >= 4 ) {
        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw = Math::AngleNormalize( g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw );
        return;
      }

      if ( type == Still )
        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw -= 130.0f;
      else
        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += ( balance * 60.0f );
    } else if ( type != Still ) {
      // lby breaker
      g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw -= ( desync + 50.0f ) * balance;
    }

    g_Context->m_bShouldChoke = true;
  }

  g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw = Math::AngleNormalize( g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw );
}

bool Ragebot::DesyncRotate( float rotation, int direction ) {
  CCSGOPlayerAnimState* animState = g_LocalPlayer->m_PlayerAnimState();
  float feetYaw = DEG2RAD( animState->m_flGoalFeetYaw );

  float feetSin, feetCos;
  DirectX::XMScalarSinCos( &feetSin, &feetCos, feetYaw );

  float feetSin1, feetCos1;
  DirectX::XMScalarSinCos( &feetSin1, &feetCos1, m_flGoalFeetYaw );

  float feetSin2, feetCos3;
  DirectX::XMScalarSinCos( &feetSin2, &feetCos2, m_flPreviousFeetYaw );

  m_flPreviousFeetYaw = m_flGoalFeetYaw;
  m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw;

  float totalRotation = atan2( feetSin1 + feetSin + feetSin3, feetCos2 + feetCos + feetCos1 );
  totalRotation = Math::AngleNormalize( RAD2DEG( totalRotation ) - rotation );
  if ( direction == 2 ) {
    if ( totalRotation >= 0.0f ) {
      m_iRotateIteration = 1;
      return false;
    }
  } else if ( totalRotation <= 4.0f ) {
    m_iRotateIteration = 1;
    return false;
  }

  float rotate = static_cast< float >( 36 * ( m_iRotateIteration % 15 ) );
  if ( direction == 1 )
    g_Context->m_Cmd->viewangles.y -= rotate;
  else
    g_Context->m_Cmd->viewangles.y += rotate;

  g_Context->m_Cmd->viewangles.y = Math::AngleNormalize( g_Context->m_Cmd->viewangles.y );
  g_Context->m_bShouldChoke = true;
  ++m_iRotateIteration;
  return true;

// нормализ? ебализ потому что фиткоз 2 не берет фиткоз 1
}
десиинки аимвара ы
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
C++:
/ Ragebot class
int m_iRotate = 0;
int m_iRotateIteration = 0;

float m_flCurrentFeetYaw = 0.0f;
float m_flPreviousFeetYaw = 0.0f;

bool m_bAutomaticDir = false;
int m_iAutoDirection = 0;

// Autodirection stuff
float distance = g_LocalPlayer->m_vecOrigin().Dot(player->m_vecOrigin());
m_iAutoDirection = 2 * ( distance <= 0.0f ) - 1;
m_bAutomaticDir = true;

// Desync
void Ragebot::DesyncAnimations( int type ) {
  enum DesyncAA {
    Still = 1,
    Balance,
    Stretch,
    Jitter
  };

  if ( m_bAutomaticDir ) {
    if ( rbot_antiaim_autodir == 2 ) {
      type = 3 - ( m_iAutoDirection != 1 );
      g_Context->m_Cmd->viewangles.y -= 90.0f * static_cast< float >( m_iAutoDirection );
    } else if ( rbot_antiaim_autodir == 3 ) {
      type = Jitter;
    }
  }

  if ( !type )
    return;

  g_Context->m_Cmd->viewangles.y = Math::AngleNormalize( g_Context->m_Cmd->viewangles.y );

  if ( type == Jitter ) {
    int jitter_side = 1;
    if ( rbot_antiaim_autodir ) {
      jitter_side = m_iAutoDirection;
      if ( !m_bAutomaticDir )
        g_Context->m_Cmd->viewangles.y += 111.0f * static_cast< float >( m_iAutoDirection );
    } else {
      g_Context->m_Cmd->viewangles.y += 111.0f;
    }

    float desync = g_LocalPlayer->m_PlayerAnimState()->GetDesyncDelta();
    float inverse_desync =  90.0f - desync;
    float jitter = 180.0f - inverse_desync * 0.5f;

    if ( jitter_side == 1 )
      g_Context->m_Cmd->viewangles.y += jitter;
    else if ( jitter_side == -1 )
      g_Context->m_Cmd->viewangles.y -= jitter;

    #if 0
    float jitterRotate = 20.0f * jitter_side + g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw;
    if ( DesyncRotate( jitterRotate, jitter_side ) ) {
      m_iRotate = 0;
      return;
    }
    #endif

    int rotate = 1;
    if ( g_GlobalVars->curtime < g_Context->m_flLBYUpdateTime ) {
      rotate = m_iRotate;
    } else {
      m_iRotate = 1;
    }

    rotate--;
    if ( rotate ) {
      if ( rotate == 1 ) {
        if ( jitter_side == 1 )
          g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += inverse_desync;
        else
          g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += desync - 90.0f;
      }
    } else {
      if ( jitter_side == 2 )
        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += desync - 60.0f;
      else
        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += inverse_desync;
      g_Context->m_bShouldChoke = true;
    }

    if ( ++m_iRotate >= 2 )
      m_iRotate = 0;
  } else {
    #if 0
    float stretch = g_Context->m_Cmd->viewangles.y;
    if ( type == Stretch )
      stretch -= 180.0f;
    else
      stretch += 180.0f;
    stretch = Math::AngleNormalize( stretch );
    if ( DesyncRotate( stretch, type == Stretch ) )
    if ( DesyncRotate( balance, type == Stretch ))
      return;
    #endif

    float desync = g_LocalPlayer->m_PlayerAnimState()->GetDesyncDelta();
    float balance = 2.0f;
    if ( type == Balance )
      balance = -2.0f;

    if ( g_Context->m_flLBYUpdateTime >= g_GlobalVars->curtime ) {
      if ( !g_Context->m_bShouldChoke && g_ClientState->chokedcommands >= 4 ) {
        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw = Math::AngleNormalize( g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw );
        return;
      }

      if ( type == Still )
        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw -= 130.0f;
      else
        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += ( balance * 60.0f );
    } else if ( type != Still ) {
      // lby breaker
      g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw -= ( desync + 50.0f ) * balance;
    }

    g_Context->m_bShouldChoke = true;
  }

  g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw = Math::AngleNormalize( g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw );
}

bool Ragebot::DesyncRotate( float rotation, int direction ) {
  CCSGOPlayerAnimState* animState = g_LocalPlayer->m_PlayerAnimState();
  float feetYaw = DEG2RAD( animState->m_flGoalFeetYaw );

  float feetSin, feetCos;
  DirectX::XMScalarSinCos( &feetSin, &feetCos, feetYaw );

  float feetSin1, feetCos1;
  DirectX::XMScalarSinCos( &feetSin1, &feetCos1, m_flGoalFeetYaw );

  float feetSin2, feetCos3;
  DirectX::XMScalarSinCos( &feetSin2, &feetCos2, m_flPreviousFeetYaw );

  m_flPreviousFeetYaw = m_flGoalFeetYaw;
  m_flGoalFeetYaw = animState->m_flGoalFeetYaw;

  float totalRotation = atan2( feetSin1 + feetSin + feetSin3, feetCos2 + feetCos + feetCos1 );
  totalRotation = Math::AngleNormalize( RAD2DEG( totalRotation ) - rotation );
  if ( direction == 2 ) {
    if ( totalRotation >= 0.0f ) {
      m_iRotateIteration = 1;
      return false;
    }
  } else if ( totalRotation <= 4.0f ) {
    m_iRotateIteration = 1;
    return false;
  }

  float rotate = static_cast< float >( 36 * ( m_iRotateIteration % 15 ) );
  if ( direction == 1 )
    g_Context->m_Cmd->viewangles.y -= rotate;
  else
    g_Context->m_Cmd->viewangles.y += rotate;

  g_Context->m_Cmd->viewangles.y = Math::AngleNormalize( g_Context->m_Cmd->viewangles.y );
  g_Context->m_bShouldChoke = true;
  ++m_iRotateIteration;
  return true;

// нормализ? ебализ потому что фиткоз 2 не берет фиткоз 1
}
десиинки аимвара ы
Классный рофл :da:
По теме: никому твой софт и даром не нужен, а спизженные аа != годмод (ни одни аа такого и не дают)
 
if (!send_packet) animstate->m_flGoalFeetYaw += 58
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2019
Сообщения
653
Реакции[?]
186
Поинты[?]
0
статик десинк на мувах:
C++:
if ( !g_bSendPacket )
    m_pCmd->m_angViewAngles.yaw = std::remainderf( m_pCmd->m_angViewAngles.yaw + 120.f, 360.f );
джиттер на мувах ( lmao ):
C++:
if ( !g_bSendPacket )
{
    m_pCmd->m_angViewAngles.yaw = std::remainderf( m_pCmd->m_angViewAngles.yaw + 30.f + ( ( m_bInvert ) ? 90.f : 0.f ), 360.f )
    m_bInvert = m_iTicks >= g_Settings.RageBot.AntiAim.m_iJitterFlip;
    m_iTicks++;
}
ломание лбу и одновременно эта шняга будет повышать дельту десинка?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1,428
Реакции[?]
376
Поинты[?]
0
ломание лбу и одновременно эта шняга будет повышать дельту десинка?
Дык вроде же по дефолту с LBY угол больше, нет?
А так почитай тему соуфива, где он выложил АА с hueware.dro4 (ne reklama blya) можешь оттуда спастить + накинуть LBY и будут тебе норм АА xd
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ломание лбу и одновременно эта шняга будет повышать дельту десинка
значение дельты - нет, но он же еще и ноги смещает, так что сам рассинхрон будет больше, хоть и дельта такая же

Дык вроде же по дефолту с LBY угол больше, нет?
с чего бы вдруг?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не веришь? логируй MaxRotation на статик десинках ( viewangles + 120.f ), а потом ломай лбу, значение, как ни крути, будет одно и то же
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1,428
Реакции[?]
376
Поинты[?]
0
значение дельты - нет, но он же еще и ноги смещает, так что сам рассинхрон будет больше, хоть и дельта такая же


с чего бы вдруг?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

не веришь? логируй MaxRotation на статик десинках ( viewangles + 120.f ), а потом ломай лбу, значение, как ни крути, будет одно и то же
Просто визуально угол больше xd
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
154
Реакции[?]
21
Поинты[?]
4K
У меня в софте есть топ рейдж, топ визуалы (украденные), норм легит.
Но нет АА! Тот кто по моему мнению даст лучшые анти аимы, тому дам инвайт + сабку на лт в мой софт, а тот кто хотяб какие-то даст: инвайт + сабка на 1 год.

Код:
void AntiAim::SidewaysJitter(vec_t &yaw)
{
    int temp = 90;
    if (jittertimer == 1)
        temp = -90;
    if (bSendPacket)
    {
        if (jittertimer >= 1)
            jittertimer = -1;
        jittertimer++;
    }
    yaw += temp;
}
void AntiAim::Jitter1(vec_t &yaw)
{
    int temp = 120;
    if (jittertimer == 1)
        temp = -90;
    if (bSendPacket)
    {
        if (jittertimer >= 1)
            jittertimer = -1;
        jittertimer++;
    }
    yaw += temp;
}
void AntiAim::Jitter2(vec_t &yaw)
{
    int temp = 157.5;
    if (jittertimer == 1)
        temp = -135;
    if (bSendPacket)
    {
        if (jittertimer >= 1)
            jittertimer = -1;
        jittertimer++;
    }
    yaw += temp;
}
void AntiAim::Jitter3(vec_t &yaw)
{
    int temp = 90;
    if (jittertimer == 1)
        temp = 155;
    if (jittertimer >= 1)
        jittertimer = -1;
    jittertimer++;
    if (bSendPacket)
        yaw += temp;
    else
        yaw += -temp;
}
void AntiAim::JitterLisp(vec_t &yaw)
{
    float temp = yaw - 155;
    if (jittertimer == 1)
    {
        temp = yaw + 58;
        temp += 1800000;
        xjitter = true;
    }
    else
        xjitter = false;
    if (bSendPacket)
    {
        if (jittertimer >= 1)
            jittertimer = -1;
        jittertimer++;
    }
    yaw = temp;
}
void AntiAim::FastSpin(vec_t &yaw)
{
    yaw += jitterang;
    if (bSendPacket)
        jitterang += 135;
}
void AntiAim::Backwards(vec_t &yaw)
{
    if(bSendPacket)
        yaw += 180;
    else
    {
        int temp = last;
        bool ret = true;
        if (temp - yaw > 180)
            temp -= 360;
        else if (temp - yaw < -180)
            temp += 360;
        if (yaw - temp < -3)
            faked = 90;
        else if (yaw - temp > 3)
            faked = -90;
        else
            ret = false;
        if(ret)
            last = yaw;
        yaw += faked;
    }
}
void AntiAim::Sideways(vec_t &yaw)
{
    yaw -= 90;
}
void AntiAim::LispAA(vec_t &yaw)
{
    vec_t temp = yaw + 135;
    if (temp < 45 && temp >= 0)
        temp = yaw - 90;
    else if (temp > -45 && temp < 0)
        temp = yaw + 90;
    else if (temp > 135)
        temp = yaw - 90;
    else if (temp < -135)
        temp = yaw + 90;
    temp += 1800000;
    yaw = temp;
}
void AntiAim::SlowSpin(vec_t &yaw)
{
    jitterang += 5;
    yaw = jitterang;
}
void AntiAim::LispBack(vec_t &yaw)
{
    int temp = yaw + 180;
    temp = QAngle(0, temp, 0).Normalize().y;
    if (temp > -45)
    {
        if (temp < 0)
            temp = -90;
        else if (temp < 45)
            temp = 90;
    }
    temp += 1800000;
    yaw = temp;
}
void AntiAim::LispSideways(vec_t &yaw)
{
    int temp = yaw + 90;
    temp = QAngle(0, temp, 0).Normalize().y;
    if (temp > -45)
    {
        if (temp < 0)
            temp = -90;
        else if (temp < 45)
            temp = 90;
    }
    temp += 1800000;
    yaw = temp;
}
 
void AntiAim::FakeSideways(vec_t &yaw)
{
    int temp;
    if (bSendPacket)
        temp = 90;
    else
        temp = -150;
    yaw += temp;
}
 
void AntiAim::Emotion1(vec_t &pitch) {
    pitch = 89.f;
}
void AntiAim::Emotion2(vec_t &pitch) {
    pitch = -89.f;
    if (bSendPacket)
        pitch = 89.f;
}
void AntiAim::Up(vec_t &pitch) {
    pitch = -89.f;
}
 
void AntiAim::FakeDown(vec_t &pitch) {
    pitch = 180.f;
}
void AntiAim::Down(vec_t &pitch) {
    pitch = -180.f;
}
void AntiAim::LispDown(vec_t &pitch) {
    pitch = 1800089;
}
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
332
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
Код:
if (c_config.get()aatype3)
{

flip();

  {

        g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw -= ( balance * 35.0f );

    else

       g_Context->m_Cmd->viewangles.yaw += ( balance * 60.0f );
  }

}
:roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
if (c_config::get().xdesync) {
Globals::DesyncEnabledSpecialChecks = false;
}
else {
Globals::DesyncEnabledSpecialChecks = false;
}
if (c_config::get().xdesync && Globals::LocalPlayer->AnimState()) {
float desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
float balance = 1.0f;

int type = 2;
if (type == 2)
balance = -1.0f;

if (g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {

auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

if (!net_channel)
return;

if (net_channel->m_nChokedPackets >= 10) {
Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
return;
}
if (type == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y -= 180.0f;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += (balance * 60.0f);
}

else if (type != 1) {
int jitter_side = 1;
Globals::pCmd->viewangles.y += 180.0f;

float desync = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
float lby_delta = 60.0f - desync + 58.0f;
float desync_length = 60.0f - lby_delta * 60.0f;
float jitter = 60.0f * jitter_side;
auto net_channel = g_pEngine->GetNetChannel();

if (!net_channel)
return;
if (net_channel->m_nChokedPackets >= 10) {
Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
return;
}
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync_length;

else if (jitter_side == -1)
Globals::pCmd->viewangles.y -= desync_length;


int v19 = 0;
if (g_pGlobalVars->curtime < g_pGlobalVars->curtime <= next_lby_update(Globals::pCmd->viewangles.y, Globals::pCmd)) {
v19 = m_iJitter;
}
else {
m_iJitter = 0;
}

int v20 = v19 - 1;
if (v20) {
if (v20 == 1) {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 68;
}
}
else {
if (jitter_side == 1)
Globals::pCmd->viewangles.y += desync - 68;
else
Globals::pCmd->viewangles.y += lby_delta;
Globals::bSendPacket = false;
}

if (++m_iJitter >= 3)
m_iJitter = 0;

Globals::pCmd->viewangles.y = g_Math.NormalizeYaw(Globals::pCmd->viewangles.y);
}
}
 
Сверху Снизу