- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 21 Авг 2019
- Сообщения
- 1,462
- Реакции
- 502
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разбираем мой ресольвер который я сдампил из русского скита и полностью зареверсил.
Плюсы данного ресольвера:
1. Можете давать онли хеды если вы выигрываете в казино каждый день
2. Никто не пожалуется,что ресольвер мусор,так как то,что человек неудачник это его проблемы
Минусы данного ресольвера:
1. Неудачники будут страдать
Плюсы данного ресольвера:
1. Можете давать онли хеды если вы выигрываете в казино каждый день
2. Никто не пожалуется,что ресольвер мусор,так как то,что человек неудачник это его проблемы
Минусы данного ресольвера:
1. Неудачники будут страдать
C++:
float polak_num_rand(float Min, float Max) // random number
{
return ((float(rand()) / float(RAND_MAX)) * (Max - Min)) + Min;
}
void Resolver(C_BaseEntity* pEnt) {
auto animstate = pEnt->AnimState();
const auto player_animation_state = pEnt->AnimState();
float newFeetYaw = 1.f;
if (!player_animation_state)
return;
float v136 = fmod(newFeetYaw, 360.0);
float v6 = 0;
for (size_t i = 0; i < pEnt->GetNumAnimOverlays(); i++) // hi polak i hacked aimware
{
auto animLayer = pEnt->GetAnimOverlay4(i);
if (!animLayer)
continue;
if (pEnt->GetSequenceActivity(animLayer->m_nSequence) == 979);
auto v6 = pEnt->GetLowerBodyYaw();
}
int v19 = Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2; // p2c bruteforce
switch (v19)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + polak_num_rand(0.0, 45.0);
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - polak_num_rand(0.0, 45.0);
break;
default:
return;
player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = v136;
}
}
