Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 28 Апр 2018
- Сообщения
- 627
- Реакции
- 134
Как сделать кнопку принятия игры?
У меня принимает, только не нажимает кнопку :/
У меня принимает, только не нажимает кнопку :/
C++:
void __fastcall EmitSound(void* ecx, void* edx, void* filter, int iEntIndex, int iChannel, const char* pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char* pSample, float flVolume,
float flAttenuation, int nSeed, int iFlags, int iPitch, const Vector* pOrigin, const Vector* pDirection, Vector* pUtlVecOrigins, bool bUpdatePositions, float soundtime,
int speakerentity, StartSoundParams_t& params)
{
if (!strcmp(pSoundEntry, "UIPanorama.popup_accept_match_beep"))
GP_Misc->AutoAcceptEmit();
HookTables::pEmitSound->GetTrampoline()(ecx, edx, filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample, flVolume,
flAttenuation, nSeed, iFlags, iPitch, pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, params);
}
C++:
void CMisc::AutoAcceptEmit()
{
if (AutoAccept && !CGlobal::FullUpdateCheck)
{
static auto SetLocalPlayerReadyFn = reinterpret_cast<bool(__stdcall*)(const char*)>
(CSX::Memory::FindPattern(XorStr("client_panorama.dll"), XorStr("55 8B EC 83 E4 F8 8B 4D 08 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 85 C0 75 12"), 0));
if (SetLocalPlayerReadyFn)
SetLocalPlayerReadyFn("");
}
}
Последнее редактирование: