что ??? что блять???Balance desync ( a.k.a LBY + desync ) - тот же десинк, только уже с поломкой лбу. Важно помнить, что так тебя легче заресолвить, ибо детектить поломанный лбу достаточно просто
что блять???Шифты - удерживаешь n-ное кол-во тиков в cmd, а потом их отправляешь, тем самым скрывая выстрел ( а значит и pitch 0 )
А "at targets" тогда, что?Freestanding ( он же AutoDirection ) - автоматический разворот твоего фейка в сторону соперника. Лично я юзаю тригонометрию, но можно и считать самого ближнего противника
Он просто с софефом накурился книжек по ассемблеру и пришёл писать сообщения xDчто ??? что блять???
что значит детектить блять, что он тебе даст?
чел всё так же может иметь отклонение в любую сторону, а может и не иметь отклонения.
хватит придумывать глупости.
что блять???
шифт это сдвиг tickbase для абуза серверной лагкомпенсации, блять, не забывайте почему шифты не хитаемые - потому что блять сервер не лаг компенсирует этот тик, что значит его невозможно хитнуть тк для сервера его не существует. а случается оно потому что сдвигая tickbase вы по сути сдвигаете simulationtime а проверка на сервере вам этим позволяет сделать тик нехитаемым (Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.)
учитесь кодить блять
да женя не такой тупой чтобы писать ахинею как этот челикОн просто с софефом накурился книжек по ассемблеру и пришёл писать сообщения xD
что даст определение сломанного лбу? даже не знаю, хм, странночто значит детектить блять, что он тебе даст?
хз дажА "at targets" тогда, что?
текущее направление ( ??? ). так не называют ничегоИ просто direction?
Женя иногда такое может выкинуть что я ещё минут 40 могу сидеть и думать шо он сказалда женя не такой тупой чтобы писать ахинею как этот челик
что ты несешь, оно не имеет никакой разницычто даст определение сломанного лбу? даже не знаю, хм, странно
причем тут отклонение десинка в целом, лмао? я написал что-то про это или как? ресолвить - не обязательно детектить десинк, баим при детекте - тоже метод ресолвинга
Я знаю, как это переводится, просто чел написал об авто дирекшене(АА будут сами подставляться под противника), а я спросил, в чем же тогда отличие между "at targets", "autodirection" и "direction"хз даж
благодарю!!!Freestanding ( он же AutoDirection ) - автоматический разворот твоего фейка в сторону соперника. Лично я юзаю тригонометрию, но можно и считать самого ближнего противника
Static desync - обычный десинк, работает на мувах, более подробно ->Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Balance desync ( a.k.a LBY + desync ) - тот же десинк, только уже с поломкой лбу. Важно помнить, что так тебя легче заресолвить, ибо детектить поломанный лбу достаточно просто
Джиттер - флипает десинк / реал автоматически
Мануалы - сам выбираешь, в какую сторону будет развернут твой реал, а в какую фейк
Шифты - удерживаешь n-ное кол-во тиков в cmd, а потом их отправляешь, тем самым скрывая выстрел ( а значит и pitch 0 )
// в честь 700-го сообщения
а если проще джиттер это бухой батя когда выпил бодяжную водкуjitter - модельку хуярит вправо-влево на угол который ты указал
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz