Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Типы АА

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
15
Реакции
0
Отсылаясь к шапке, прошу перечислить все популярные виды антиаимов, от мануалов до шифтов и фристенда, а также объяснить суть их работы, заранее спасибо.
 
Суть их работы никто не будет объяснять (все ленивы шо пиздос), а типы АА ты можешь и сам найти (в инете инфы дохуя). Да и собственно зачем тебе это?
Если думаешь что сможешь реализовать то я сразу могу сказать НЕТ! - потому что задавая такой тупой вопрос я могу с уверенностью сказать что ты мало-чего знаешь о геймхакинге :/
 
Полностью согласен с кирей
И кста, пол сообщения спиздил :roflanEbalo:
Я хотел на подобии написать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Freestanding ( он же AutoDirection ) - автоматический разворот твоего фейка в сторону соперника. Лично я юзаю тригонометрию, но можно и считать самого ближнего противника
Static desync - обычный десинк, работает на мувах, более подробно ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Balance desync ( a.k.a LBY + desync ) - тот же десинк, только уже с поломкой лбу. Важно помнить, что так тебя легче заресолвить, ибо детектить поломанный лбу достаточно просто
Джиттер - флипает десинк / реал автоматически
Мануалы - сам выбираешь, в какую сторону будет развернут твой реал, а в какую фейк
Шифты - удерживаешь n-ное кол-во тиков в cmd, а потом их отправляешь, тем самым скрывая выстрел ( а значит и pitch 0 )

// в честь 700-го сообщения
 
Последнее редактирование:
Balance desync ( a.k.a LBY + desync ) - тот же десинк, только уже с поломкой лбу. Важно помнить, что так тебя легче заресолвить, ибо детектить поломанный лбу достаточно просто
что ??? что блять???

что значит детектить блять, что он тебе даст?

чел всё так же может иметь отклонение в любую сторону, а может и не иметь отклонения.
хватит придумывать глупости.

Шифты - удерживаешь n-ное кол-во тиков в cmd, а потом их отправляешь, тем самым скрывая выстрел ( а значит и pitch 0 )

что блять???
шифт это сдвиг tickbase для абуза серверной лагкомпенсации, блять, не забывайте почему шифты не хитаемые - потому что блять сервер не лаг компенсирует этот тик, что значит его невозможно хитнуть тк для сервера его не существует. а случается оно потому что сдвигая tickbase вы по сути сдвигаете simulationtime а проверка на сервере вам этим позволяет сделать тик нехитаемым (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

учитесь кодить блять
 
Freestanding ( он же AutoDirection ) - автоматический разворот твоего фейка в сторону соперника. Лично я юзаю тригонометрию, но можно и считать самого ближнего противника
А "at targets" тогда, что?
И просто direction?
 
что ??? что блять???

что значит детектить блять, что он тебе даст?

чел всё так же может иметь отклонение в любую сторону, а может и не иметь отклонения.
хватит придумывать глупости.



что блять???
шифт это сдвиг tickbase для абуза серверной лагкомпенсации, блять, не забывайте почему шифты не хитаемые - потому что блять сервер не лаг компенсирует этот тик, что значит его невозможно хитнуть тк для сервера его не существует. а случается оно потому что сдвигая tickbase вы по сути сдвигаете simulationtime а проверка на сервере вам этим позволяет сделать тик нехитаемым (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

учитесь кодить блять
Он просто с софефом накурился книжек по ассемблеру и пришёл писать сообщения xD
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что значит детектить блять, что он тебе даст?
что даст определение сломанного лбу? даже не знаю, хм, странно
причем тут отклонение десинка в целом, лмао? я написал что-то про это или как? ресолвить - не обязательно детектить десинк, баим при детекте - тоже метод ресолвинга
А "at targets" тогда, что?
хз даж
lolxd.PNG

И просто direction?
текущее направление ( ??? ). так не называют ничего
 
что даст определение сломанного лбу? даже не знаю, хм, странно
причем тут отклонение десинка в целом, лмао? я написал что-то про это или как? ресолвить - не обязательно детектить десинк, баим при детекте - тоже метод ресолвинга
что ты несешь, оно не имеет никакой разницы
 
Последнее редактирование модератором:
Я знаю, как это переводится, просто чел написал об авто дирекшене(АА будут сами подставляться под противника), а я спросил, в чем же тогда отличие между "at targets", "autodirection" и "direction"
 
Freestanding ( он же AutoDirection ) - автоматический разворот твоего фейка в сторону соперника. Лично я юзаю тригонометрию, но можно и считать самого ближнего противника
Static desync - обычный десинк, работает на мувах, более подробно ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Balance desync ( a.k.a LBY + desync ) - тот же десинк, только уже с поломкой лбу. Важно помнить, что так тебя легче заресолвить, ибо детектить поломанный лбу достаточно просто
Джиттер - флипает десинк / реал автоматически
Мануалы - сам выбираешь, в какую сторону будет развернут твой реал, а в какую фейк
Шифты - удерживаешь n-ное кол-во тиков в cmd, а потом их отправляешь, тем самым скрывая выстрел ( а значит и pitch 0 )

// в честь 700-го сообщения
благодарю!!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу