Вопрос Типы АА

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Отсылаясь к шапке, прошу перечислить все популярные виды антиаимов, от мануалов до шифтов и фристенда, а также объяснить суть их работы, заранее спасибо.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1,428
Реакции[?]
376
Поинты[?]
0
Суть их работы никто не будет объяснять (все ленивы шо пиздос), а типы АА ты можешь и сам найти (в инете инфы дохуя). Да и собственно зачем тебе это?
Если думаешь что сможешь реализовать то я сразу могу сказать НЕТ! - потому что задавая такой тупой вопрос я могу с уверенностью сказать что ты мало-чего знаешь о геймхакинге :/
 
Тут нихуя
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
2,120
Реакции[?]
392
Поинты[?]
0
Полностью согласен с кирей
И кста, пол сообщения спиздил :roflanEbalo:
Я хотел на подобии написать
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Freestanding ( он же AutoDirection ) - автоматический разворот твоего фейка в сторону соперника. Лично я юзаю тригонометрию, но можно и считать самого ближнего противника
Static desync - обычный десинк, работает на мувах, более подробно ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Balance desync ( a.k.a LBY + desync ) - тот же десинк, только уже с поломкой лбу. Важно помнить, что так тебя легче заресолвить, ибо детектить поломанный лбу достаточно просто
Джиттер - флипает десинк / реал автоматически
Мануалы - сам выбираешь, в какую сторону будет развернут твой реал, а в какую фейк
Шифты - удерживаешь n-ное кол-во тиков в cmd, а потом их отправляешь, тем самым скрывая выстрел ( а значит и pitch 0 )

// в честь 700-го сообщения
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,117
Реакции[?]
306
Поинты[?]
4K
jitter - модельку хуярит вправо-влево на угол который ты указал :da:
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
Balance desync ( a.k.a LBY + desync ) - тот же десинк, только уже с поломкой лбу. Важно помнить, что так тебя легче заресолвить, ибо детектить поломанный лбу достаточно просто
что ??? что блять???

что значит детектить блять, что он тебе даст?

чел всё так же может иметь отклонение в любую сторону, а может и не иметь отклонения.
хватит придумывать глупости.

Шифты - удерживаешь n-ное кол-во тиков в cmd, а потом их отправляешь, тем самым скрывая выстрел ( а значит и pitch 0 )
что блять???
шифт это сдвиг tickbase для абуза серверной лагкомпенсации, блять, не забывайте почему шифты не хитаемые - потому что блять сервер не лаг компенсирует этот тик, что значит его невозможно хитнуть тк для сервера его не существует. а случается оно потому что сдвигая tickbase вы по сути сдвигаете simulationtime а проверка на сервере вам этим позволяет сделать тик нехитаемым (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

учитесь кодить блять
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Freestanding ( он же AutoDirection ) - автоматический разворот твоего фейка в сторону соперника. Лично я юзаю тригонометрию, но можно и считать самого ближнего противника
А "at targets" тогда, что?
И просто direction?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1,428
Реакции[?]
376
Поинты[?]
0
что ??? что блять???

что значит детектить блять, что он тебе даст?

чел всё так же может иметь отклонение в любую сторону, а может и не иметь отклонения.
хватит придумывать глупости.



что блять???
шифт это сдвиг tickbase для абуза серверной лагкомпенсации, блять, не забывайте почему шифты не хитаемые - потому что блять сервер не лаг компенсирует этот тик, что значит его невозможно хитнуть тк для сервера его не существует. а случается оно потому что сдвигая tickbase вы по сути сдвигаете simulationtime а проверка на сервере вам этим позволяет сделать тик нехитаемым (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)

учитесь кодить блять
Он просто с софефом накурился книжек по ассемблеру и пришёл писать сообщения xD
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что значит детектить блять, что он тебе даст?
что даст определение сломанного лбу? даже не знаю, хм, странно
причем тут отклонение десинка в целом, лмао? я написал что-то про это или как? ресолвить - не обязательно детектить десинк, баим при детекте - тоже метод ресолвинга
А "at targets" тогда, что?
хз даж
lolxd.PNG
И просто direction?
текущее направление ( ??? ). так не называют ничего
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1,428
Реакции[?]
376
Поинты[?]
0
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
что даст определение сломанного лбу? даже не знаю, хм, странно
причем тут отклонение десинка в целом, лмао? я написал что-то про это или как? ресолвить - не обязательно детектить десинк, баим при детекте - тоже метод ресолвинга
что ты несешь, оно не имеет никакой разницы
 
Последнее редактирование модератором:
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,385
Реакции[?]
2,286
Поинты[?]
191K
Я знаю, как это переводится, просто чел написал об авто дирекшене(АА будут сами подставляться под противника), а я спросил, в чем же тогда отличие между "at targets", "autodirection" и "direction"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Freestanding ( он же AutoDirection ) - автоматический разворот твоего фейка в сторону соперника. Лично я юзаю тригонометрию, но можно и считать самого ближнего противника
Static desync - обычный десинк, работает на мувах, более подробно ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Balance desync ( a.k.a LBY + desync ) - тот же десинк, только уже с поломкой лбу. Важно помнить, что так тебя легче заресолвить, ибо детектить поломанный лбу достаточно просто
Джиттер - флипает десинк / реал автоматически
Мануалы - сам выбираешь, в какую сторону будет развернут твой реал, а в какую фейк
Шифты - удерживаешь n-ное кол-во тиков в cmd, а потом их отправляешь, тем самым скрывая выстрел ( а значит и pitch 0 )

// в честь 700-го сообщения
благодарю!!!
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
статики юзай и похуй
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
163
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу