Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Йохохо ,и тема о хуо дада

  • Автор темы Автор темы RxR
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
332
Реакции
53
И так боги визуал студио 2017,цари с++ и повелители десинков,прошу помочь мне.У меня нашлись секретные польские разработки(мои)
1571428291060.png
Так вот,я написал код

Код:
Expand Collapse Copy
        if (IsLocal)
        {
            if (c_config::get().fake_chams && pPlayerEntity == Globals::LocalPlayer)
            {
                g_pRenderView->SetBlend(0.75f);
                materials.at(1)->AlphaModulate(GetPulse() / 255.0f);
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(1));
                g_pRenderView->SetColorModulation(fake_color);
                Vector LastAngle = Globals::LocalPlayer->GetAbsAngles();
                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, Globals::FakeAngle.y, 0));
                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, LastAngle.y, 0));
            }
        }

И вставил в конце хука сценс енд.Проблема видите ли в том,что мой локал плеер поворачивается,а десинк за ним нет :roflanEbalo: :warpath:
Памагите
 
Апудате,перепастил другой код

Код:
Expand Collapse Copy
        if (IsLocal)
        {
            if (c_config::get().fake_chams && pPlayerEntity == Globals::LocalPlayer)
            {
                Vector OrigAng;
                OrigAng = Globals::LocalPlayer->GetAbsAngles();
                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, Globals::pCmd->viewangles.y - Globals::LocalPlayer->DesyncValue() , 0));
                g_pRenderView->SetBlend(0.75f);
                materials.at(1)->AlphaModulate(GetPulse() / 255.0f);
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materials.at(1));
                g_pRenderView->SetColorModulation(fake_color);
                pPlayerEntity->DrawModel(0x00000001, 255);
                Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(OrigAng);
            }
        }

Теперь трабл скорее всего в этой строчке

Globals::LocalPlayer->SetAbsAngles(Vector(0, Globals::pCmd->viewangles.y - Globals::LocalPlayer->DesyncValue() , 0));

Скорее всего не верно отображается сам десинк
 
Назад
Сверху Снизу