Гайд Add New Knife (css)

Олдфаг
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,124
Реакции
1,189
ItemDefinitionIndex нового ножа:
WEAPON_KNIFE_CSS = 503,

Путь до модели:
"models/weapons/v_knife_css.mdl"

Название в коде (по нему так-же можно парсить скины для ножа)
"knife_css"

Если нет парсера, то все скины на новый нож:
38 // Fade
59 // Slaughter
42 // Blue Steel
43 // Stained
44 // Case Hardened
5 // Forest DDPAT
77 // Boreal Forest
12 // Crimson Web
175 // Scorched
72 // Safari Mesh
735 // Night Stripe
143 // Urban Masked

С анимацией ножа всё хорошо, фиксы никакие не нужны

Снимок экрана (294).png
 
Оперативно.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А никто не знает, собстна почему решили добавить такой калл в игру? xd
 
А никто не знает, собстна почему решили добавить такой калл в игру? xd
1571452588465.png

Дань уважения, 20 лет серии КС. Конечно, обновление так себе, всего-лишь кейсик, но это самый оригинальный кейс из всех, скины хорошие, имеют за собой историю, но, обидно, что даже на этом Велв паразитируют и выкачивают деньги
 
Так же выдаётся командой:
Код:
Expand Collapse Copy
sv_cheats 1; give weapon_knife_css; mp_drop_knife_enable 1; ent_fire weapon_knife addoutput "classname weapon_knifegg"
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Норм так добавил в хуо спасиб
 
Там вроде нужна анимация, чтобы он в одной руке его перекидывал как ursus knife
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там вроде нужна анимация, чтобы он в одной руке его перекидывал как ursus knife
Проверил через консольные команды, никаких других анимаций нет. Достает нож, и всего 1 анимация осмотра
 
Фикс анимации
C++:
Expand Collapse Copy
#define SEQUENCE_CSS_LOOKAT01 = 14
#define SEQUENCE_CSS_LOOKAT02 = 15

switch (sequence)
{
    case SEQUENCE_DEFAULT_LOOKAT01:
        return random_sequence(SEQUENCE_CSS_LOOKAT01, SEQUENCE_CSS_LOOKAT02);
    default:
        return sequence;
}
 
Назад
Сверху Снизу