• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Ayyware ресольвер для ауувар пастеров + p100 антиаимы

единичка
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2019
Сообщения
233
Реакции
57
1.4. Запрещено в названиях тем использовать ненормативную лексику, а также названия не объясняющими вкратце её сути: «Помогите», "Проблема" и им подобные.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include "interfaces.h"
#include "lorr.h"

namespace R
{
    void ResolvePl();
};

namespace Globals
{
    extern CUserCmd* UserCmd;
    extern IClientEntity* Target;
    extern int Shots;
    extern bool change;
    extern int TargetID;
}

C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

void ApplyAAAHooks();

namespace Globals
{
    extern CUserCmd* UserCmd;
    extern IClientEntity* Target;
    extern int Shots;
    extern bool change;
    extern int TargetID;
}

с этим ебать будете всех, даже выебете зуна :roflanEbalo: :roflanEbalo:
ресольверы и аа только на аууварчик

про hydra_menu.h не надо спрашивать ок да:roflanBuldiga:

может выпустить сурс ауувар под новый апдейт с этой хуйней ХМММмммМ??:orehus:

п.с. кста хуйня от меня
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Давай новый сурс!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ща будут омега пасты тупа
 
int num = Globals::Shots % 2; switch (num) { case 0:eyeAngles->y = eyeAngles->y + 30; break; case 1:eyeAngles->y = eyeAngles->y - 35; break; case 2:eyeAngles->y = eyeAngles->y + 30; break; case 3:eyeAngles->y = eyeAngles->y + 35; break; case 4:eyeAngles->y = eyeAngles->y - 70; break; case 5:eyeAngles->y = eyeAngles->y + 30; break; case 6:eyeAngles->y = eyeAngles->y - 20; break; case 7:eyeAngles->y = eyeAngles->y + 27; break; case 8:eyeAngles->y = eyeAngles->y - 20; break; case 9:eyeAngles->y = eyeAngles->y + 180; break; case 10:eyeAngles->y = eyeAngles->y - 180; break; }
а я мема не понял
остаток от деления на 2 не может быть больше 1, и тогда нахуя в свитче что то кроме кейс 0, 1?

понимаю конечно что тема сама по себе мем, но все же
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а я мема не понял
остаток от деления на 2 не может быть больше 1, и тогда нахуя в свитче что то кроме кейс 0, 1?

понимаю конечно что тема сама по себе мем, но все же
не ну эт секс аа какб ок да
 
Скрытое содержимое
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include "interfaces.h"
#include "lorr.h"

namespace R
{
    void ResolvePl();
};

namespace Globals
{
    extern CUserCmd* UserCmd;
    extern IClientEntity* Target;
    extern int Shots;
    extern bool change;
    extern int TargetID;
}

Скрытое содержимое
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

void ApplyAAAHooks();

namespace Globals
{
    extern CUserCmd* UserCmd;
    extern IClientEntity* Target;
    extern int Shots;
    extern bool change;
    extern int TargetID;
}

с этим ебать будете всех, даже выебете зуна :roflanEbalo: :roflanEbalo:
ресольверы и аа только на аууварчик

про hydra_menu.h не надо спрашивать ок да:roflanBuldiga:

может выпустить сурс ауувар под новый апдейт с этой хуйней ХМММмммМ??:orehus:

п.с. кста хуйня от меня
Найс слили резольвер ав.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
найс резольвер - брутфорс...
 
где ayyware скачать?
 
1231 ошибки xd
 
Скрытое содержимое
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

#include "interfaces.h"
#include "lorr.h"

namespace R
{
    void ResolvePl();
};

namespace Globals
{
    extern CUserCmd* UserCmd;
    extern IClientEntity* Target;
    extern int Shots;
    extern bool change;
    extern int TargetID;
}

Скрытое содержимое
C++:
Expand Collapse Copy
#pragma once

void ApplyAAAHooks();

namespace Globals
{
    extern CUserCmd* UserCmd;
    extern IClientEntity* Target;
    extern int Shots;
    extern bool change;
    extern int TargetID;
}

с этим ебать будете всех, даже выебете зуна :roflanEbalo: :roflanEbalo:
ресольверы и аа только на аууварчик

про hydra_menu.h не надо спрашивать ок да:roflanBuldiga:

может выпустить сурс ауувар под новый апдейт с этой хуйней ХМММмммМ??:orehus:

п.с. кста хуйня от меня
фикс сурсов или бан
 
Назад
Сверху Снизу