Не работает checkbox )

gay
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
17
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Делаю включение/выключение watermark

Screenshot_3.png

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png
 
gay
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
17
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Screenshot_4.png

Screenshot_5.png

Screenshot_6.png
 
gay
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
17
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
И прикол в чем, когда я нажимаю на чекбокс ничего не происходит(
 
gay
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
17
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
то есть убрать оттуда и оставить так? Screenshot_4.png
 
gay
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2019
Сообщения
17
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
C++:
void __fastcall hkPaintTraverse(void* _this, int edx, vgui::VPANEL panel, bool forceRepaint, bool allowForce)
    {
        static auto panelId = vgui::VPANEL{ 0 };
        static auto oPaintTraverse = vguipanel_hook.get_original<decltype(&hkPaintTraverse)>(index::PaintTraverse);

        if (Variables.VisualsNoScope && strcmp("HudZoom", g_VGuiPanel->GetName(panel)) == 0)
            return;

        oPaintTraverse(g_VGuiPanel, edx, panel, forceRepaint, allowForce);

        if (!panelId) {
            const auto panelName = g_VGuiPanel->GetName(panel);
            if (!strcmp(panelName, "FocusOverlayPanel")) {
                panelId = panel;
            }
        }
        else if (panelId == panel) {
            int ScreenWidth, ScreenHeight;
            g_EngineClient->GetScreenSize(ScreenWidth, ScreenHeight);
            //Render::Get().Text(1, 1, "Sahara csgo", Render::Get().VerdanaBold12, Color(255, 255, 255, 255), false);

            if (!g_EngineClient->IsInGame() || !g_EngineClient->IsConnected() || !g_LocalPlayer)
                return;

            C_BaseCombatWeapon* Weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon();

            if (InputSys::Get().IsKeyDown(VK_TAB))
                Utils::RankRevealAll();

            if (Weapon && Variables.VisualsNoScope && Weapon->IsSniper() && g_LocalPlayer->m_bIsScoped())
            {
                Render::Get().Line(ScreenWidth / 2, 0, ScreenWidth / 2, ScreenHeight, Color(0, 0, 0, 150));
                Render::Get().Line(0, ScreenHeight / 2, ScreenWidth, ScreenHeight / 2, Color(0, 0, 0, 150));
            }

            for (int i = 1; i <= 64; i++)
            {
                auto Player = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(i);

                if (!Player)
                    continue;

                //if (entity == g_LocalPlayer)
                //    continue;

                if (i < 65 && Player->IsAlive())
                {
                    if (Visuals::Get().Begin(Player))
                    {
                        if (Variables.VisualsBox)
                            Visuals::Get().Box();
                        if (Variables.VisualsHealth)
                            Visuals::Get().Health();
                        if (Variables.VisualsName)
                            Visuals::Get().Name();
                        if (Variables.VisualsWeapon)
                            Visuals::Get().Weapon();
                    }
                }
            }
        }
    }
 
😁
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2016
Сообщения
2,091
Реакции[?]
2,025
Поинты[?]
6K
Сверху Снизу