-
Автор темы
- #1
Для чего нужен .h, если можно использовать только .cpp. Как работать с .h файлами, в совокупности с .cpp ? Просто я привык делать только с .cpp, с .h не было дел.
Последнее редактирование:
В программировании заголовочный файл(Во всех читах, в исходниках я вижу и .h и .cpp, для чего они? по-подробней пожалуйста!)
чиво блятьГо сделаю легче.
В основном в .cpp прописаны сами коды функций,а в .h "сдк"
скрин ошибок сделайМожете помочь( Не обзывайте меня,я знаю, что написал чушь(. Помогите, в чем проблема?
Ошибка: идентификатор не определен. Эта ошибка во всех остальных файлах, где я хочу использовать переменные(например в wallhack.cpp и в triggerbot.cpp. я там пишу #include getoffsets.h, а не .cpp
getoffsets.h
#pragma once
#include <iostream>
#include "MemMan.h"
#include "Offsets.h"
using namespace std;
MemMan mem;
class GetOffsets {
public:
int delay;
float fl;
struct Vector {
public:
float x, y, z;
};
void Get();
};
GetOffsets *getoff = new GetOffsets();
getoffsets.cpp
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include "MemMan.h"
#include "getoffsets.h"
#include "Offsets.h"
using namespace std;
void GetOffsets::Get() {
Vector LocalHeadPos;
DWORD LocalPlayer = mem.readMem<DWORD>(client_dll + hazedumper::dwLocalPlayer);
DWORD PlayerTeam = mem.readMem<DWORD>(LocalPlayer + hazedumper::m_iTeamNum);
DWORD EntityList = mem.readMem<DWORD>(client_dll + hazedumper::dwEntityList + i * 0x10);
DWORD EntityTeam = mem.readMem<DWORD>(EntityList + hazedumper::m_iTeamNum);
DWORD PlayerVelocity = mem.readMem<DWORD>(LocalPlayer + hazedumper::m_vecVelocity);
DWORD CrosshairIndex = mem.readMem<DWORD>(LocalPlayer + hazedumper::m_iCrosshairId);
DWORD CrosshairEntity = mem.readMem<DWORD>(client_dll + hazedumper::dwEntityList + (CrosshairIndex - 1) * 16);
DWORD CrosshairEntityTeam = mem.readMem<DWORD>(CrosshairEntity + hazedumper::m_iTeamNum);
BYTE Flags = mem.readMem<BYTE>(LocalPlayer + hazedumper::m_fFlags);
DWORD Weapon = mem.readMem<DWORD>(LocalPlayer + hazedumper::m_hActiveWeapon);
DWORD WeaponEntity = mem.readMem<DWORD>(client_dll + hazedumper::dwEntityList + ((Weapon & 0xFFF) - 1) * 0x10);
DWORD WeaponIndex = mem.readMem<DWORD>(WeaponEntity + hazedumper::m_iItemDefinitionIndex);
Vector EntityLocation = mem.readMem<Vector>(EntityList + hazedumper::m_vecOrigin);
Vector MyLocation = mem.readMem<Vector>(LocalPlayer + hazedumper::m_vecOrigin);
cout << CrosshairEntityTeam << endl;
double Rasstoyanie = sqrt(pow(MyLocation.x - EntityLocation.x, 2) + pow(MyLocation.y - EntityLocation.y, 2) + pow(MyLocation.z - EntityLocation.z, 2)) * 0.0254;
Только без оскорблений( я все еще не опытен.
Там есть еще один скрин, но там аналогичная ситуация.скрин ошибок сделай
Спасибо большое. Твой ответ дал мне понять кое что. Теперь, в других файлах, чтобы получить переменную, я пишу везде getoff->delay. правильно ли я делаю?в getoffsets.h измени "GetOffsets *getoff = new GetOffsets();" на "extern GetOffsets *getoff;"
в getoffsets.cpp добавь "GetOffsets *getoff = new GetOffsets();" после всех include'ов
getoff->delay();Спасибо большое. Твой ответ дал мне понять кое что. Теперь, в других файлах, чтобы получить переменную, я пишу везде getoff->delay. правильно ли я делаю?
то есть, перед каждой переменной, добавляю getoff->
а какой сдалсятак нахуй нам сдался c++ ведь да
Просто я привык работать только с 1 файликом cpp. Мой вопрос был про: зачем добавлять еще 1 файл .h, когда можно все юзать в cpp. Но ответ свой я уже понял.так нахуй нам сдался c++ ведь да
А что это? Кликнуть на ошибку не получается. (Уже перезапускал VS, ошибка не пропадает.)getoff->delay();
все obj проблемы просматривай, открывая что находится в файле, тоесть не вот так два клика по файлу, а рядом на стрелку с файлом нажимаешь и ищешь нужное, покрайней мере такие вот obj проблемы ищу и исправляю.А что это? Кликнуть на ошибку не получается. (Уже перезапускал VS, ошибка не пропадает.)
MemMam mem; прописан только в getoffsets.h
у него аналогичная проблема с объявлением объекта класса, либо проблема с include'амивсе obj проблемы просматривай, открывая что находится в файле, тоесть не вот так два клика по файлу, а рядом на стрелку с файлом нажимаешь и ищешь нужное, покрайней мере такие вот obj проблемы ищу и исправляю.
Я могу тебе в личку скинуть сурс.getoff->delay();
понял, тогда мне лучше не лезтьу него аналогичная проблема с объявлением объекта класса, либо проблема с include'ами
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz