gla1ve Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 30 Янв 2018 Сообщения 461 Реакции 39 25 Окт 2019 #1 Как сделать проверку в чите того, что игрок подключается к серверу? Я знаю про IsInGame, но мне это не нужно.
Как сделать проверку в чите того, что игрок подключается к серверу? Я знаю про IsInGame, но мне это не нужно.
d4rkd3n1337 f3mb0y Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2017 Сообщения 668 Реакции 290 25 Окт 2019 #2 юзай эвент player_connect Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
frame_break base for real Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 1 Авг 2018 Сообщения 274 Реакции 37 25 Окт 2019 #3 if (engine->isconnected && engine->isgame)
gla1ve Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 30 Янв 2018 Сообщения 461 Реакции 39 25 Окт 2019 #4 li$to4eck<3 написал(а): if (engine->isconnected && engine->isgame) Нажмите для раскрытия... Connected = подключён
li$to4eck<3 написал(а): if (engine->isconnected && engine->isgame) Нажмите для раскрытия... Connected = подключён
gla1ve Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 30 Янв 2018 Сообщения 461 Реакции 39 25 Окт 2019 #5 d4rkd3n1337 написал(а): юзай эвент player_connect Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Нажмите для раскрытия... Пример использования можно? FireEventClientSide же?
d4rkd3n1337 написал(а): юзай эвент player_connect Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Нажмите для раскрытия... Пример использования можно? FireEventClientSide же?
Lucky-boy Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 8 Июл 2019 Сообщения 120 Реакции 43 25 Окт 2019 #6 if (!engine::IsInGame() && engine::IsConnected())
d4rkd3n1337 f3mb0y Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2017 Сообщения 668 Реакции 290 25 Окт 2019 #7 nahTE написал(а): Пример использования можно? FireEventClientSide же? Нажмите для раскрытия... нет, просто FireEvent (ибо FireEventClientSide не канает с серверными). 8 индекс C++: Expand Collapse Copy std::string szEvent(pEvent->GetName()); if (szEvent.find("player_connect") != std::string::npos) { LOG("Player %s connected!", pEvent->GetString()); } P.S. Если тебе на локала нада, хукай либо LevelInitPostEntity (BaseClient) или LevelInit в клиентмоде
nahTE написал(а): Пример использования можно? FireEventClientSide же? Нажмите для раскрытия... нет, просто FireEvent (ибо FireEventClientSide не канает с серверными). 8 индекс C++: Expand Collapse Copy std::string szEvent(pEvent->GetName()); if (szEvent.find("player_connect") != std::string::npos) { LOG("Player %s connected!", pEvent->GetString()); } P.S. Если тебе на локала нада, хукай либо LevelInitPostEntity (BaseClient) или LevelInit в клиентмоде