Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

IsConnecting

  • Автор темы Автор темы gla1ve
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
461
Реакции
39
Как сделать проверку в чите того, что игрок подключается к серверу?
Я знаю про IsInGame, но мне это не нужно.
 
Пример использования можно? :BlessRNG:
FireEventClientSide же?
нет, просто FireEvent (ибо FireEventClientSide не канает с серверными). 8 индекс
C++:
Expand Collapse Copy
std::string szEvent(pEvent->GetName());
if (szEvent.find("player_connect") != std::string::npos)
{
    LOG("Player %s connected!", pEvent->GetString());
}

P.S.
Если тебе на локала нада, хукай либо LevelInitPostEntity (BaseClient) или LevelInit в клиентмоде
 
Назад
Сверху Снизу