• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

CS 1.6 Bullet ESP

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
89
Реакции
6
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
//first of all, declare our StaticSound stuct
typedef struct StaticSound_s
{
    DWORD    Timestamp[2];
    Vector   Origin;
    char*    SoundName;
};
 
//then, std::vector container for them
std::vector<StaticSound_s> StaticSounds;

pattern: 55 8B EC 83 EC 44 53 56 57 8B 7D 10, mask: xxxxxxxxxxxx

Код:
Expand Collapse Copy
typedef void(*S_StaticSound_t)(int unk, int entchannel, char *szSoundFile, float *fOrigin, void*, void*, void*, void*); //im not sure about void* args, they doesn't seem to be same as in S_DynamicSound
S_StaticSound_t o_S_StaticSound;

so, in our hooked function:

Код:
Expand Collapse Copy
void h_S_StaticSound(int unk, int entchannel, char *szSoundFile, float* fOrigin, void* unk0, void* unk1, void* unk2, void* unk3)
{
    StaticSound_s snd;
    snd.Timestamp[0] = GetTickCount();
    snd.Origin = fOrigin;
    snd.SoundName = szSoundFile;
 
    if (StaticSounds.size() > 32)
        StaticSounds.clear();
 
    StaticSounds.push_back(snd);
 
    o_S_StaticSound(unk, entchannel, szSoundFile, fOrigin, unk0, unk1, unk2, unk3);
}
 
//Lets visualize our sounds real quick:
for (int i = 0; i < StaticSounds.size(); i++) //use for (auto Sound : StaticSounds) instead, my compiler doesn't support c++11, sadly
{
    float SoundPos[2];
    if (Utils::WorldToScreen(StaticSounds[i].Origin, SoundPos))
    {
        StaticSounds[i].Timestamp[1] = GetTickCount();
        float TimestampDiff = StaticSounds[i].Timestamp[1] - StaticSounds[i].Timestamp[0];
        if (TimestampDiff < g_Settings.Visuals.SoundESP.BulletTime)
        {
            //dynamic alpha value for "fade-out" effect
            float  alpha = 255.f - (float)LinearInterpolation(TimestampDiff, 0.f, g_Settings.Visuals.SoundESP.BulletTime, 0.f, 255.f);
 
            //if we can't see bullet, that means we shooted through texture, let this be red, instead of white, just for fun
            ImVec4 color = (Utils::TraceLine(g_Local.Eye, StaticSounds[i].Origin, -1)) ? ImVec4(255, 255, 255, alpha) : ImVec4(255, 0, 0, alpha);
            ImGui::GetWindowDrawList()->AddCircle(ImVec2(SoundPos[0], SoundPos[1]), 6.0f, ImGui::GetColorU32(color));
        }
    }
}
 
Как насчёт того, чтобы указать автора?)
 
Назад
Сверху Снизу