-
Автор темы
- #1
Всем Доброго времени суток.Сегодня я вам объясню как сменить модельки оружия в Counter-Strike 1.6
Во-первых если кто то меняет для того чтоб у вас улучшилась стрельба стал меньше разброс и т.д вы делаете это зря
Так как модель оружия не отвечает за физические параметры игры а только за внешние из вашего монитора))
Это пример как выглядит модель оружия:
И так переходим к установке нашей модельки:
1)Распаковываем наш архив с файлами .mdl переносим в папку с игрой а именно strike/models/
2)Файлы с .spr мы переносим в папку strike/sprites/ (А так же файл с таким название weapon_[name].txt тоже кидаем в папку спрайт)
3)Так же файл с названием hud.txt мы тоже переносим в папку strike/sprites/
4)Файлы .wav в папку strike/sound/weapon (Это звуки вашего нового оружия)
5)Файлы .tga кидаем в strike/gfx/vgui
6)Файлы *_shield_*.mdl такого типа мы отправляем в папку strike/shield
*_shield_*.mdl оружие и щит,которые будут отображатся в ваших руках p_shield_*.mdl (оружие и щит,которые будут отображатся в чужих руках )v_*.mdl (оружие, которое будет отображатся в вашей руке) (левой) v_*_r.mdl (оружие, которое будет отображатся в вашей руке) (правой) w_*.mdl (оружие, которое будет отображатся если оно лежит на земле)
С вами был Itch.Специально для сайта yougame.biz
До новых встреч.Всем удачи)
Во-первых если кто то меняет для того чтоб у вас улучшилась стрельба стал меньше разброс и т.д вы делаете это зря
Так как модель оружия не отвечает за физические параметры игры а только за внешние из вашего монитора))
Это пример как выглядит модель оружия:
И так переходим к установке нашей модельки:
1)Распаковываем наш архив с файлами .mdl переносим в папку с игрой а именно strike/models/
2)Файлы с .spr мы переносим в папку strike/sprites/ (А так же файл с таким название weapon_[name].txt тоже кидаем в папку спрайт)
3)Так же файл с названием hud.txt мы тоже переносим в папку strike/sprites/
4)Файлы .wav в папку strike/sound/weapon (Это звуки вашего нового оружия)
5)Файлы .tga кидаем в strike/gfx/vgui
6)Файлы *_shield_*.mdl такого типа мы отправляем в папку strike/shield
*_shield_*.mdl оружие и щит,которые будут отображатся в ваших руках p_shield_*.mdl (оружие и щит,которые будут отображатся в чужих руках )v_*.mdl (оружие, которое будет отображатся в вашей руке) (левой) v_*_r.mdl (оружие, которое будет отображатся в вашей руке) (правой) w_*.mdl (оружие, которое будет отображатся если оно лежит на земле)
С вами был Itch.Специально для сайта yougame.biz
До новых встреч.Всем удачи)