Эксперт
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 17 Фев 2017
- Сообщения
- 864
- Реакции
- 420
Идея такова, что мы сохраняем данные о том, какой хитбокс и какой setupbones matrix был в промежуток времени, когда был произведён выстрел.
На данный момент мне самостоятельно удалось сделать частичный детект на мисс по ресольверу.
Логика такая: Есть импакт, как конечная позиция. Есть стартовая позиция ( GetShootPosition по индексу 283, если не ошибаюсь )
Фильтром задаем WorldObject ( 0 индекс ), что бы луч, проходя сквозь стенку, не возвращал entity WorldObject.
Теперь мы проводим луч и если луч "спотыкается" об нашего игрока, рекорды которого записаны и который сам является рекордом уже, а при этом damage нет, то делаем выводы, что это мисс по ресольверу.
Нужно вместо этого способа, сделать так, что б проверяло, что trace проходит сквозь координату end_pos ( 364 строка ) - > координата центра хитбокса из рекорда setupbones матрицы. Как это можно сделать? Спасибо заранее.
На данный момент мне самостоятельно удалось сделать частичный детект на мисс по ресольверу.
Логика такая: Есть импакт, как конечная позиция. Есть стартовая позиция ( GetShootPosition по индексу 283, если не ошибаюсь )
Фильтром задаем WorldObject ( 0 индекс ), что бы луч, проходя сквозь стенку, не возвращал entity WorldObject.
Теперь мы проводим луч и если луч "спотыкается" об нашего игрока, рекорды которого записаны и который сам является рекордом уже, а при этом damage нет, то делаем выводы, что это мисс по ресольверу.
Нужно вместо этого способа, сделать так, что б проверяло, что trace проходит сквозь координату end_pos ( 364 строка ) - > координата центра хитбокса из рекорда setupbones матрицы. Как это можно сделать? Спасибо заранее.