Начинающий
-
Автор темы
- #1
...
как же меня заебали такие умники хуюмники как ты, которые взаместо того что бы помочь человеку пишут что то типо "тибя в гугле забанили ахаххаа иди на юц ищи ахахах".Иди и поищи на unknowncheats (ne reklama)
Короче, оффсет - адрес в памяти, смещение, как хочешь.Я задал вопрос и вам должно быть похуй заброшу ли я или нет, если отвечаете - то отвечайте нормально, а не пересылайте на другой сайт за ответом. Я просто спросил чо это за штуки такие, а мне ссылку на статью для начинающих кодеров дают.
byte sigPlayerBase[] = {0x55, 0x8B, 0xEC, 0x8B, 0x45, 0x08, 0x83, 0xF8, 0xFF, 0x75, 0x07, 0xA1};
byte sigPlayerList[] = {0x55, 0x8B, 0xEC, 0x8B, 0x45, 0x08, 0x83, 0xF8, 0xFF, 0x75, 0x02, 0x33, 0xC0,0x69};
byte sigAttack[] = {0xF6, 0xC3, 0x01, 0x74, 0x05, 0xB8, 0xFC, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x84, 0xc9, 0x74, 0x06,0x21, 0x05};
Объяснить смогу - это такая сигнатура (пхпхп). А если серьезно то обмусоливать паттерн хуй знает сколько времени я не собираюсь. Повторяю : молоф всё понятно объяснил.Я и не спорю, понятного там 1%. Тебе хватит чтобы показать паттерн. Объяснить ты нихуя не сможешь, иди читай статью.
Если и задам то надеюсь что будут нормальные ответы. И "пачиму крашет" к этому сайту не имеет отношение. Если отвечаешь - отвечай нормально.
уважаемый Нечто Непутёвое , с таким подходом к вопросам, тебе никто ничего объяснять не будет, это во-первых. Во-вторых, тебе здесь никто ничем не обязан, чтобы ты так токсично себя вел, будучи новорегом. Поэтому на будущее хороший совет, веди себя адекватней, а то за каждый свой токсик высер будешь получать варн. И да, гугл имеет ответы на большинство твоих вопросов.Объяснить смогу - это такая сигнатура (пхпхп). А если серьезно то обмусоливать паттерн хуй знает сколько времени я не собираюсь. Повторяю : молоф всё понятно объяснил.
Я бы с радостью помогал, но мне надоели в край обленившиеся люди, они даже мозг не включают дабы найти нужную им инфу.какое тебе дело то?
нолик, а вот зачем ты на личное переходишь? Этот человек не знает, он просит помощи, а тут вылезают люди "uc в помощь" итд. Он спросил нормально и хочет нормальный ответ, а не ссылки. Это реально Вам так сложно дать ебаный ответ в кратце?
ты написал статью, умник.
Спасибо, хоть есть такие, что помогут не знающим.
так он попросил просто, а вы всем селом на него агритесь. Вы чего? Давайте не надо, это не тот кири3, который всем поможет и со всеми вежливо будет обращатся.
Под оффсетом обычно понимают смещение относительно базового адреса. Например:Короче, оффсет - адрес в памяти, смещение, как хочешь.
Паттерн - некая сигнатура которую редко меняют и она работает так же как и оффсет. (набор последовательных сигнатур которые помогут найти тебе значение в памяти. Если оффсет затрется через обновление игры, то паттерн только при глобальных изменениях, что очень редко.)
Я может нихуя в этом не шарю, но сидя на этом форуме даже вебер ебаный знает эти базовые вещи.
Задавай вопросы если возникают, забей на остальных, поворчат но все равно помогут.
Так выглядят паттерны:
Код:byte sigPlayerBase[] = {0x55, 0x8B, 0xEC, 0x8B, 0x45, 0x08, 0x83, 0xF8, 0xFF, 0x75, 0x07, 0xA1}; byte sigPlayerList[] = {0x55, 0x8B, 0xEC, 0x8B, 0x45, 0x08, 0x83, 0xF8, 0xFF, 0x75, 0x02, 0x33, 0xC0,0x69}; byte sigAttack[] = {0xF6, 0xC3, 0x01, 0x74, 0x05, 0xB8, 0xFC, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x84, 0xc9, 0x74, 0x06,0x21, 0x05};
class IGameObjectExtension
{
public:
char pad_0000[16]; //0x0000
class IEntity* m_pEntity; //0x0010
class IGameObject* m_pGameObject; //0x0018
unsigned int iEntityId; //0x0020
static IGameObjectExtension* Singleton() {
return *(IGameObjectExtension**)0x143CВВCAC;
}
}; //Size: 0x0040
MessageBox(0,0,0,0);
004113CE 8B F4 mov esi,esp
004113D0 6A 00 push 0
004113D2 6A 00 push 0
004113D4 6A 00 push 0
004113D6 6A 00 push 0
004113D8 FF 15 40 83 41 00 call dword ptr [__imp__MessageBoxW@16
Обычно байты отличные от 0 это стабильные коды инструкций, которые не меняются каждую обнову(в рамках игрового размышления). Нули же представляют собой переменные, которые могут меняться. Теперь имея представление о работе этого кода мы можем найти его вызов, перебирая память процесса и сравнивая инструкции с заданными параметрами\x8B\xF4\x6A\x00\x6A\x00\x6A\x00\x6A\x00\xFF\x15\x40\x83\x41\x00
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz