Что такое оффсеты и паттерны в читах ксго?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
454
Реакции[?]
157
Поинты[?]
0
Иди и поищи на unknowncheats (ne reklama)
как же меня заебали такие умники хуюмники как ты, которые взаместо того что бы помочь человеку пишут что то типо "тибя в гугле забанили ахаххаа иди на юц ищи ахахах".
Ты вообще можешь ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ, а не пытаться его в чем то упрекать? Какую ценность несет твой ответ, если он никому не всрался и никак не помогает? МММ???

а по теме:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Мар 2017
Сообщения
997
Реакции[?]
652
Поинты[?]
0
Я задал вопрос и вам должно быть похуй заброшу ли я или нет, если отвечаете - то отвечайте нормально, а не пересылайте на другой сайт за ответом. Я просто спросил чо это за штуки такие, а мне ссылку на статью для начинающих кодеров дают.
Короче, оффсет - адрес в памяти, смещение, как хочешь.
Паттерн - некая сигнатура которую редко меняют и она работает так же как и оффсет. (набор последовательных сигнатур которые помогут найти тебе значение в памяти. Если оффсет затрется через обновление игры, то паттерн только при глобальных изменениях, что очень редко.)

Я может нихуя в этом не шарю, но сидя на этом форуме даже вебер ебаный знает эти базовые вещи.

Задавай вопросы если возникают, забей на остальных, поворчат но все равно помогут.

Так выглядят паттерны:
Код:
byte sigPlayerBase[] = {0x55, 0x8B, 0xEC, 0x8B, 0x45, 0x08, 0x83, 0xF8, 0xFF, 0x75, 0x07, 0xA1};
byte sigPlayerList[] = {0x55, 0x8B, 0xEC, 0x8B, 0x45, 0x08, 0x83, 0xF8, 0xFF, 0x75, 0x02, 0x33, 0xC0,0x69};
byte sigAttack[] = {0xF6, 0xC3, 0x01, 0x74, 0x05, 0xB8, 0xFC, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x84, 0xc9, 0x74, 0x06,0x21, 0x05};
Вот так offset:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- обновляемый список оффсетов. (реклама)
Вот пример: 0x50E13BC



Советую тебе пройтись по гайдам по созданию чита на Питунье, там парень вот ахуенно на примере показывает как чит создать, он юзает оффсеты, на которых ты сможешь потренироваться, вот ссылочка - https://yougame.biz/threads/104154/ (обязательно поблагодарите парня за старания, не видел ранее нормальных гайдов на других ЯП отличительных от С++/С#)
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
22
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Я и не спорю, понятного там 1%. Тебе хватит чтобы показать паттерн. Объяснить ты нихуя не сможешь, иди читай статью.
Объяснить смогу - это такая сигнатура (пхпхп). А если серьезно то обмусоливать паттерн хуй знает сколько времени я не собираюсь. Повторяю : молоф всё понятно объяснил.
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2017
Сообщения
2,376
Реакции[?]
1,322
Поинты[?]
11K
Если и задам то надеюсь что будут нормальные ответы. И "пачиму крашет" к этому сайту не имеет отношение. Если отвечаешь - отвечай нормально.
Объяснить смогу - это такая сигнатура (пхпхп). А если серьезно то обмусоливать паттерн хуй знает сколько времени я не собираюсь. Повторяю : молоф всё понятно объяснил.
уважаемый Нечто Непутёвое , с таким подходом к вопросам, тебе никто ничего объяснять не будет, это во-первых. Во-вторых, тебе здесь никто ничем не обязан, чтобы ты так токсично себя вел, будучи новорегом. Поэтому на будущее хороший совет, веди себя адекватней, а то за каждый свой токсик высер будешь получать варн. И да, гугл имеет ответы на большинство твоих вопросов.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Дек 2018
Сообщения
1,428
Реакции[?]
376
Поинты[?]
0
какое тебе дело то?

нолик, а вот зачем ты на личное переходишь? Этот человек не знает, он просит помощи, а тут вылезают люди "uc в помощь" итд. Он спросил нормально и хочет нормальный ответ, а не ссылки. Это реально Вам так сложно дать ебаный ответ в кратце?

ты написал статью, умник.

Спасибо, хоть есть такие, что помогут не знающим.

так он попросил просто, а вы всем селом на него агритесь. Вы чего? Давайте не надо, это не тот кири3, который всем поможет и со всеми вежливо будет обращатся.
Я бы с радостью помогал, но мне надоели в край обленившиеся люди, они даже мозг не включают дабы найти нужную им инфу.
Я задавал вопрос как фиксануть анимации в софте на что получил ответ -> копай Source/valve сдк и подгоняй значения где они не сходятся. А в каком файле искать хуй его знает. Я тут хотя бы конкретизировал где искать. Я же ему не сказал -> ищи в гугле по форумам (тогда поиски затянулись бы на over999 лет, т.к такие же умники клепают темы а-ля оффсеты в hazedumper'e и т.д)
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
Короче, оффсет - адрес в памяти, смещение, как хочешь.
Паттерн - некая сигнатура которую редко меняют и она работает так же как и оффсет. (набор последовательных сигнатур которые помогут найти тебе значение в памяти. Если оффсет затрется через обновление игры, то паттерн только при глобальных изменениях, что очень редко.)

Я может нихуя в этом не шарю, но сидя на этом форуме даже вебер ебаный знает эти базовые вещи.

Задавай вопросы если возникают, забей на остальных, поворчат но все равно помогут.

Так выглядят паттерны:
Код:
byte sigPlayerBase[] = {0x55, 0x8B, 0xEC, 0x8B, 0x45, 0x08, 0x83, 0xF8, 0xFF, 0x75, 0x07, 0xA1};
byte sigPlayerList[] = {0x55, 0x8B, 0xEC, 0x8B, 0x45, 0x08, 0x83, 0xF8, 0xFF, 0x75, 0x02, 0x33, 0xC0,0x69};
byte sigAttack[] = {0xF6, 0xC3, 0x01, 0x74, 0x05, 0xB8, 0xFC, 0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x84, 0xc9, 0x74, 0x06,0x21, 0x05};
Под оффсетом обычно понимают смещение относительно базового адреса. Например:
Код:
class IGameObjectExtension
{
public:
    char pad_0000[16]; //0x0000
    class IEntity* m_pEntity; //0x0010
    class IGameObject* m_pGameObject; //0x0018
    unsigned int    iEntityId; //0x0020


static IGameObjectExtension* Singleton() {
        return *(IGameObjectExtension**)0x143CВВCAC;
    }
}; //Size: 0x0040
в данном примере *(*)0x143CВВCAC является адресом класса, по факту начало структуры в памяти. Относительно этого адреса по смещению 0x0010 находится указатель на класс IEntity (IGameObjectExtension::Singleton()->m_pEntity). Вот это смещение(0x0010) обычно и подразумевают под оффсетом.

Сигнатура, это набор инструкций. Например возьмем функцию MessageBox. Сделаем ее вызов:
Код:
MessageBox(0,0,0,0);
теперь в отладчике данный вызов будет иметь такой вид(данные взяты с тырнета, так что возможно не валидны):
Код:
004113CE 8B F4            mov         esi,esp
004113D0 6A 00            push        0 
004113D2 6A 00            push        0 
004113D4 6A 00            push        0 
004113D6 6A 00            push        0 
004113D8 FF 15 40 83 41 00 call        dword ptr [__imp__MessageBoxW@16
Сигнатура данной функции:
\x8B\xF4\x6A\x00\x6A\x00\x6A\x00\x6A\x00\xFF\x15\x40\x83\x41\x00
Обычно байты отличные от 0 это стабильные коды инструкций, которые не меняются каждую обнову(в рамках игрового размышления). Нули же представляют собой переменные, которые могут меняться. Теперь имея представление о работе этого кода мы можем найти его вызов, перебирая память процесса и сравнивая инструкции с заданными параметрами




ЗЫ: а на последок традиционный,уже ставший всеми любимым, конкурс. Условия просты: кто не успевает затереть свое сообщение(нарушающее правила форума) тегом \DELL, получит награду в виде нескольких балов. Конкурс стартует через 30-40 минут. О закрытии будет сообщено по факту.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу