-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потихоньку начал разбираться (пастить) анти-аимы (или десинки, хз как называть правильно).
И вот незадача, спащенный Movement Fix не работает корректно с моим АА.
Сам АА:
Movement Fix =)
А вот код в CreateMove
Прошу помочь с Movement Fix и если возможно подсказать как правильнее написать тот или иной кусок кода.
Спасибо за внимание и заранее спасибо за помощь =P
И вот незадача, спащенный Movement Fix не работает корректно с моим АА.
Сам АА:
C++:
void features::antiaim::real(CUserCmd* cmd)
{
if (!g_LocalPlayer)
return;
if (!g_LocalPlayer->IsAlive())
return;
if (g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER || g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP)
return;
if (!(cmd->buttons & IN_USE || cmd->buttons & IN_GRENADE1 || cmd->buttons & IN_GRENADE2 || cmd->buttons & IN_ATTACK))
{
cmd->viewangles.pitch = c_antiaim.pitch;
cmd->viewangles.yaw = c_antiaim.yaw;
}
}
C++:
void features::antiaim::movementfix(QAngle vOldAngles, CUserCmd* cmd, float fOldForward, float fOldSidemove)
{
float deltaView;
float f1;
float f2;
if (vOldAngles.yaw < 0.f)
f1 = 360.0f + vOldAngles.pitch;
else
f1 = vOldAngles.yaw;
if (cmd->viewangles.yaw < 0.0f)
f2 = 360.0f + cmd->viewangles.yaw;
else
f2 = cmd->viewangles.yaw;
if (f2 < f1)
deltaView = abs(f2 - f1);
else
deltaView = 360.0f - abs(f1 - f2);
deltaView = 360.0f - deltaView;
cmd->forwardmove = cos(DEG2RAD(deltaView)) * fOldForward + cos(DEG2RAD(deltaView + 90.f)) * fOldSidemove;
cmd->sidemove = sin(DEG2RAD(deltaView)) * fOldForward + sin(DEG2RAD(deltaView + 90.f)) * fOldSidemove;
}
C++:
if (c_antiaim.enabled)
features::antiaim::real(cmd);
else
{
QAngle* viewangles = g_LocalPlayer->GetVAngles();
cmd->viewangles.pitch = viewangles->pitch;
cmd->viewangles.yaw = viewangles->yaw;
}
features::antiaim::movementfix(g_LocalPlayer->GetRenderAngles(), cmd, cmd->forwardmove, cmd->sidemove);
Спасибо за внимание и заранее спасибо за помощь =P