• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Помогите, MovementFix (CSGOSimple)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
10
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Потихоньку начал разбираться (пастить) анти-аимы (или десинки, хз как называть правильно).
И вот незадача, спащенный Movement Fix не работает корректно с моим АА.
Сам АА:
C++:
Expand Collapse Copy
void features::antiaim::real(CUserCmd* cmd)
{
    if (!g_LocalPlayer)
        return;

    if (!g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if (g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER || g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_NOCLIP)
        return;

    if (!(cmd->buttons & IN_USE || cmd->buttons & IN_GRENADE1 || cmd->buttons & IN_GRENADE2 || cmd->buttons & IN_ATTACK))
    {
        cmd->viewangles.pitch = c_antiaim.pitch;
        cmd->viewangles.yaw = c_antiaim.yaw;
    }
}
Movement Fix =)
C++:
Expand Collapse Copy
void features::antiaim::movementfix(QAngle vOldAngles, CUserCmd* cmd, float fOldForward, float fOldSidemove)
{
    float deltaView;
    float f1;
    float f2;

    if (vOldAngles.yaw < 0.f)
        f1 = 360.0f + vOldAngles.pitch;
    else
        f1 = vOldAngles.yaw;

    if (cmd->viewangles.yaw < 0.0f)
        f2 = 360.0f + cmd->viewangles.yaw;
    else
        f2 = cmd->viewangles.yaw;

    if (f2 < f1)
        deltaView = abs(f2 - f1);
    else
        deltaView = 360.0f - abs(f1 - f2);

    deltaView = 360.0f - deltaView;

    cmd->forwardmove = cos(DEG2RAD(deltaView)) * fOldForward + cos(DEG2RAD(deltaView + 90.f)) * fOldSidemove;
    cmd->sidemove = sin(DEG2RAD(deltaView)) * fOldForward + sin(DEG2RAD(deltaView + 90.f)) * fOldSidemove;
}
А вот код в CreateMove
C++:
Expand Collapse Copy
    if (c_antiaim.enabled)
        features::antiaim::real(cmd);
    else
    {
        QAngle* viewangles = g_LocalPlayer->GetVAngles();
        cmd->viewangles.pitch = viewangles->pitch;
        cmd->viewangles.yaw = viewangles->yaw;
    }
    features::antiaim::movementfix(g_LocalPlayer->GetRenderAngles(), cmd, cmd->forwardmove, cmd->sidemove);
Прошу помочь с Movement Fix и если возможно подсказать как правильнее написать тот или иной кусок кода.
Спасибо за внимание и заранее спасибо за помощь =P
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ох пока дочитал до конца чуть не умер от потери крови текущей из глаз
правильнее будет если ты вообще не будешь лезть сюда
p.s правильнее будет вообще всё переписать ибо что сейчас есть страшно вырубай
 
Назад
Сверху Снизу