Исходник BackShoot

equlent.pw
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
352
Реакции[?]
230
Поинты[?]
0


Личные от 300 симп )
 
Cтранный и Апасный
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
418
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
В чем заключается этот backshoot, впервые слышу.
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Скрытое содержимое


Скрытое содержимое
Личные от 300 симп )
Гайд как сделать бекшут от меня:
Берём лбу бектрек, и переделываем под питч, и записываем не на лбу апдейт, а когда чел стреляет :seemsgood:
Тут похожая схема
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смысл такого хайда когда челы с хайдшотом гоняют...
 
Cтранный и Апасный
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
418
Реакции[?]
101
Поинты[?]
0
Выстрел в противника за миллисекунды до его выстрела в тебя
Это чисто теоретически невозможно, ты наверное неправильно объяснил. Если бы пули в кс были бы не хитами то тогда ладно, а по другому никак.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
200
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бэкшут - Бэктрек выстрела противника
 
ПОПУГАЙ4ЕГ))8)8
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
722
Реакции[?]
72
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
2,826
Реакции[?]
1,853
Поинты[?]
24K
Это чисто теоретически невозможно, ты наверное неправильно объяснил. Если бы пули в кс были бы не хитами то тогда ладно, а по другому никак.
Я высрал херню извини, bot9ra сказал более правильно
P.S.: болею, хуле
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июл 2018
Сообщения
1,528
Реакции[?]
1,637
Поинты[?]
280K
Вообще вроде где то уже делали гайд как сделать бекшут ( возможно под хайдом тоже самое что и там хотя не это вообще не точно )
А так тупо симпатий 19 не хватает чтоб личный попросить и чекнуть
Было бы очень не плохо если там что то новое
 
говном не торгую
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2017
Сообщения
2,406
Реакции[?]
1,737
Поинты[?]
1K
Хуета какая-то, за такое 400 симп каво, лучше бы показал как ты детектишь, что противник стреляет, а не иф енеми сшот тзен бектрек и зачем из ппхуда пастишь?
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
2,218
Реакции[?]
631
Поинты[?]
0
Хуета какая-то, за такое 400 симп каво, лучше бы показал как ты детектишь, что противник стреляет, а не иф енеми сшот тзен бектрек и зачем из ппхуда пастишь?
Ясно ппхуд паста ху0 :LUL:
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
hint -> m_flLastShot регистрируем значения, корректируем модельку, и можно стрелять.
 
nanosense>all
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
116
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
400 reactions :da:
 
equlent.pw
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
352
Реакции[?]
230
Поинты[?]
0
C++:
void Aimbot::Backshoot(int tickcount_current, int tickcount_old, C_BaseEntity* pEnt)

{

    if (g_LagComp.ValidTick(tickcount_current))

        g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_current;

    else

        g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_old;



    if (g_LagComp.ShotTick[pEnt->EntIndex()])

    {

        g_Aimbot.OnlyHead = true;

        g_LagComp.StoreRecord(pEnt);

    }

    else

    {

        g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_old;

        if (g_LagComp.ShotTick[pEnt->EntIndex()])

        {

            g_Aimbot.OnlyHead = true;

            g_LagComp.StoreRecord(pEnt);

        }

        else

        {

            if (g_LagComp.PlayerRecord[pEnt->EntIndex()].at(0).Shot)

            {

                g_Aimbot.OnlyHead = true;

                g_LagComp.StoreRecord(pEnt);

            }

            else

            {

                g_Aimbot.OnlyHead = false;

            }

        }

    }

}
 
:roflanBuldiga:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Апр 2019
Сообщения
428
Реакции[?]
117
Поинты[?]
1K
C++:
void Aimbot::Backshoot(int tickcount_current, int tickcount_old, C_BaseEntity* pEnt)

{

    if (g_LagComp.ValidTick(tickcount_current))

        g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_current;

    else

        g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_old;



    if (g_LagComp.ShotTick[pEnt->EntIndex()])

    {

        g_Aimbot.OnlyHead = true;

        g_LagComp.StoreRecord(pEnt);

    }

    else

    {

        g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_old;

        if (g_LagComp.ShotTick[pEnt->EntIndex()])

        {

            g_Aimbot.OnlyHead = true;

            g_LagComp.StoreRecord(pEnt);

        }

        else

        {

            if (g_LagComp.PlayerRecord[pEnt->EntIndex()].at(0).Shot)

            {

                g_Aimbot.OnlyHead = true;

                g_LagComp.StoreRecord(pEnt);

            }

            else

            {

                g_Aimbot.OnlyHead = false;

            }

        }

    }

}
Ебать нанотехнологии
 
Сверху Снизу