equlent.pw
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Выстрел в противника за миллисекунды до его выстрела в тебяВ чем заключается этот backshoot, впервые слышу.
Гайд как сделать бекшут от меня:Скрытое содержимое
Личные от 300 симп )Скрытое содержимое
НеправильноВыстрел в противника за миллисекунды до его выстрела в тебя
Это чисто теоретически невозможно, ты наверное неправильно объяснил. Если бы пули в кс были бы не хитами то тогда ладно, а по другому никак.Выстрел в противника за миллисекунды до его выстрела в тебя
У самого даже 200 реакций нет!Скрытое содержимое
Личные от 300 симп )Скрытое содержимое
Я высрал херню извини, bot9ra сказал более правильноЭто чисто теоретически невозможно, ты наверное неправильно объяснил. Если бы пули в кс были бы не хитами то тогда ладно, а по другому никак.
Ясно ппхуд паста ху0Хуета какая-то, за такое 400 симп каво, лучше бы показал как ты детектишь, что противник стреляет, а не иф енеми сшот тзен бектрек и зачем из ппхуда пастишь?
400 reactions
void Aimbot::Backshoot(int tickcount_current, int tickcount_old, C_BaseEntity* pEnt)
{
if (g_LagComp.ValidTick(tickcount_current))
g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_current;
else
g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_old;
if (g_LagComp.ShotTick[pEnt->EntIndex()])
{
g_Aimbot.OnlyHead = true;
g_LagComp.StoreRecord(pEnt);
}
else
{
g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_old;
if (g_LagComp.ShotTick[pEnt->EntIndex()])
{
g_Aimbot.OnlyHead = true;
g_LagComp.StoreRecord(pEnt);
}
else
{
if (g_LagComp.PlayerRecord[pEnt->EntIndex()].at(0).Shot)
{
g_Aimbot.OnlyHead = true;
g_LagComp.StoreRecord(pEnt);
}
else
{
g_Aimbot.OnlyHead = false;
}
}
}
}
Ебать нанотехнологииC++:void Aimbot::Backshoot(int tickcount_current, int tickcount_old, C_BaseEntity* pEnt) { if (g_LagComp.ValidTick(tickcount_current)) g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_current; else g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_old; if (g_LagComp.ShotTick[pEnt->EntIndex()]) { g_Aimbot.OnlyHead = true; g_LagComp.StoreRecord(pEnt); } else { g_pGlobalVars->tickcount = tickcount_old; if (g_LagComp.ShotTick[pEnt->EntIndex()]) { g_Aimbot.OnlyHead = true; g_LagComp.StoreRecord(pEnt); } else { if (g_LagComp.PlayerRecord[pEnt->EntIndex()].at(0).Shot) { g_Aimbot.OnlyHead = true; g_LagComp.StoreRecord(pEnt); } else { g_Aimbot.OnlyHead = false; } } } }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz