Rust Legacy, Unturned. Как сделать чит для Unity3D?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Недавно познакомился с созданием читов для игр на Unity.
С помощью декомпиляции .DLL в папке Игра/Игра_Data/Manage
Вроде как Assembly-CSharp.dll.
Но я не знаю, где находится класс (или как это называют), который отвечает за ESP и т.д.
Как это сделать? Так же хочу, чтобы научили делать меню для чита и т.д.
Надеюсь на вашу помощь))
Могу заплатить за обучение.

p.s. в этом деле я новичок, прошу отнестись с адекватностью.
 
Последнее редактирование:
DullWave
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
1,218
Реакции[?]
341
Поинты[?]
32K
Научить просто так ? Даааа
Нам же это так выгодно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2018
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Июл 2017
Сообщения
87
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Но я не знаю, где находится класс (или как это называют), который отвечает за ESP и т.д.
К сожалению, в играх нет встроенного ESP, поэтому тебе нужно его с нуля писать
 
Сверху Снизу