PPHUDfenic Я хочу питсу Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 1 Янв 2019 Сообщения 106 Реакции 5 11 Ноя 2019 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. У меня вопрос: как обновлять индексы чита и где их найти?
recognised Начинающий R Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 3 Май 2019 Сообщения 39 Реакции 1 11 Ноя 2019 #2 ctrl + shift + f and write the indices for entire solution Вложения offsets.txt offsets.txt 356 байт · Просмотры: 56
NoWish from Maldives Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 21 Авг 2019 Сообщения 1,462 Реакции 502 11 Ноя 2019 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Берешь тот заголовочный фуйл откуда чит берет индексы и т.д и меняешь все чо есть: xx.09.2019 -> 20.09.2019 -> 26.09.2019 IsPlayer: 155[4?] -> 156 -> 157 IsWeapon: 163? -> 164? -> 165 IsAlive: 153? -> 154? -> 155 BuildTransformations: 187 -> 188 -> 189? StandardBlendingRules: 203 -> 204 -> 205? DoExtraBoneProcessing: 195 -> 196 -> 197 GetCSWeaponData: 454 -> 455 GetEyePos: 281 -> 282 -> 283 PreThink: 314 -> 315 -> 316? PostThink: 315? -> 316 -> 317? IsReloading: ? -> +2 -> ? GetCSWpnData: 454 -> 455 -> 456? GetSpread: 446 -> 447 -> 448 GetInaccuracy: 476 -> 477 -> 478 UpdateAccuracyPenalty: 477 -> 478 -> 479 UpdateClientAnimation: 221 -> 222 -> 223 GetName: 381 -> 382 -> 383? SetSequence: 216 -> 217 -> 218? StudioFrameAdvance: 217 -> 218 -> 219? SelectItem: 326 -> 327 -> 328? UpdateCollisionBounds: 336 -> 337 -> 338 SetLocalViewAngles: 369 -> 370 -> 371 AccumulateLayers - 204? -> 205 -> 206? RenderSmokeOverlay - 40? -> 41 -> 42? GetWeaponName: 381? -> 382? -> 383 GetActiveWeapon: 265 -> 266 -> 267 GetWeaponSubType: 277? -> 278? -> 279 GetWeaponData: 454? -> 455 -> 456 GetObserverTarget: 291? -> 292? -> 293
Берешь тот заголовочный фуйл откуда чит берет индексы и т.д и меняешь все чо есть: xx.09.2019 -> 20.09.2019 -> 26.09.2019 IsPlayer: 155[4?] -> 156 -> 157 IsWeapon: 163? -> 164? -> 165 IsAlive: 153? -> 154? -> 155 BuildTransformations: 187 -> 188 -> 189? StandardBlendingRules: 203 -> 204 -> 205? DoExtraBoneProcessing: 195 -> 196 -> 197 GetCSWeaponData: 454 -> 455 GetEyePos: 281 -> 282 -> 283 PreThink: 314 -> 315 -> 316? PostThink: 315? -> 316 -> 317? IsReloading: ? -> +2 -> ? GetCSWpnData: 454 -> 455 -> 456? GetSpread: 446 -> 447 -> 448 GetInaccuracy: 476 -> 477 -> 478 UpdateAccuracyPenalty: 477 -> 478 -> 479 UpdateClientAnimation: 221 -> 222 -> 223 GetName: 381 -> 382 -> 383? SetSequence: 216 -> 217 -> 218? StudioFrameAdvance: 217 -> 218 -> 219? SelectItem: 326 -> 327 -> 328? UpdateCollisionBounds: 336 -> 337 -> 338 SetLocalViewAngles: 369 -> 370 -> 371 AccumulateLayers - 204? -> 205 -> 206? RenderSmokeOverlay - 40? -> 41 -> 42? GetWeaponName: 381? -> 382? -> 383 GetActiveWeapon: 265 -> 266 -> 267 GetWeaponSubType: 277? -> 278? -> 279 GetWeaponData: 454? -> 455 -> 456 GetObserverTarget: 291? -> 292? -> 293
splank ̶B̶a̶n̶n̶e̶d̶ Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 12 Мар 2017 Сообщения 135 Реакции 19 12 Ноя 2019 #4 /del Последнее редактирование: 29 Дек 2020