Отказано Жалоба от 231 на TesloUEpackGame

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
28
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Имя пользователя: ZIL13
Тип нарушения: Обман пользователем
Истец: 231
Ответчик: TesloUEpackGame
Контактные данные ответчика:
дискорд: Teslo#8214
Киви: +79627530123
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Дискорд
Дата нарушения: 4 Ноя 2019
Сумма претензии: 499.99 руб.
Описание претензии:
Купил ключ к Sirius паку на 15 дней, проиграл 1(!!!) день, ПО ушло в Outdated. т.к я проиграл 1 день, прошу вернуть средства, затраченные на покупку данного ПО.
Скриншоты переписки:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Кикнул меня из конфы в дискорде, там вся основная переписка. Двум людям деньги вернул, мне отказывается.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
649
Реакции[?]
48
Поинты[?]
2K
1.После просьбы добавить я его добавил и он находится в группе,на данный момент.Кикнул я его за неадекватное поведения и через мерный спам.
2.Ключ был куплен когда все работало и после 6 числа обновления лаунчер ушёл на статус обновления и я закрыл продажи.
3.Если выбрали наш продукт следуйте нашим условиям у вас нет короны и вы должны ждать как все пользователи.
4.Софт ушёл на обновления и все мы знаем так бывает.
5.Вы не покупали у меня пожизненную подписку и покупая (Приватное ПО)Вы всегда должны идти на риск.
Думаю я все сказал и если арбитраж примут,тогда у меня вопрос как поживают тут обычные работяги реселл которым идет бывает меньше 50% и просят money back.
1573504604153.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
649
Реакции[?]
48
Поинты[?]
2K
Новую систему крайне сложно обойти,но мы работаем и новости будут 13.11 после обновления игры и проверки обновления !
 
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2019
Сообщения
649
Реакции[?]
48
Поинты[?]
2K
Если Pack launcher умрёт мы не отчаиваемся и работаем над нашим новый продуктом и сейчас работаем с офсетами.Всю лояльность я уже сказал,если мы все восстановим будет компенсация(либо перенос пользователя на новый продукт)
Я пытался объяснить все 2-3 часа ему,но он меня не понимает может вы поймете,что - это все дело требует определенной работы и времени.........Общения 2-3 часа и попытка объяснить привело меня к большим плюсам (Их нету) Минусам (Потеря времени).
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2019
Сообщения
28
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Вернул в группу, вопросов нет. Ключ купил в 20:00 04.11.19, а активировал в 22:20 04.11.19. В этот день не играл, лег спать, 05.11.19 играл, с ночи 05.11.19 на утро 06.11.19 были тех работы, по факту проиграл меньше суток
 
Теневая Киевская рука
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Мар 2018
Сообщения
1,446
Реакции[?]
1,081
Поинты[?]
10K
Команда софта сообщила, что все подписки были заморожены 6 числа, при апдейте продукта - подписки будут возобновлены, дни твои никуда не денутся
Я считаю, что повода для арбитража нет, это штатная ситуация и действия ответчика нареканий не вызывают
Просто имей терпение
 
Арбитр
Арбитр
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2017
Сообщения
5,805
Реакции[?]
4,245
Поинты[?]
229K
Вернул в группу, вопросов нет. Ключ купил в 20:00 04.11.19, а активировал в 22:20 04.11.19. В этот день не играл, лег спать, 05.11.19 играл, с ночи 05.11.19 на утро 06.11.19 были тех работы, по факту проиграл меньше суток
Если тебе не восстановят подписку когда софт оживет/предоставят аналог или не вернут средства после длительного застоя, то прошу создать новый арбитраж.
В данный момент вынужден отказать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Сверху Снизу