Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Решено Жалоба от Mishura на fools.tools (15 руб.)

  • Автор темы Автор темы Mishura
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2019
Сообщения
2
Реакции
0
Имя пользователя: @Mishura
Тип нарушения: Жалоба на маркете
Ответчик: @fools.tools
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги: https://yougame.biz/market/970/
Сумма претензии: 15 руб.
Описание претензии:
неверный пароль или имя аккаунта
 
пиздец блять делать жалобу на 15 руб, люди ващи охуели, неужели такие бомжи что надо делать жалобу на 15 руб?
+ вдруг он не прваильно аккаунт детали дал... а если он ваще скамит на 15 руб, мне жаль его и тебя за такой тупизм
блять, как мне жаль людей которые не понимают что вообще не важно на сколько он наебал, наебал 1 раз на 15, в следующий на 1к
 
Имя пользователя: @Mishura
Тип нарушения: Жалоба на маркете
Ответчик: @fools.tools
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги: https://yougame.biz/market/970/
Сумма претензии: 15 руб.
Описание претензии:
неверный пароль или имя аккаунта
А разве маркет не проверяет на правильность данных от аккаунтов перед продажей ?
 
пиздец блять делать жалобу на 15 руб, люди ващи охуели, неужели такие бомжи что надо делать жалобу на 15 руб?
когда же вы запомните, что важен факт не потерянной суммы, а скама
+ вдруг он не прваильно аккаунт детали дал... а если он ваще скамит на 15 руб, мне жаль его и тебя за такой тупизм
данные на маркете перед продажей проверяются
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ошибка с моей стороны. Приношу свои извинения покупателю. Как мне предоставить правильные данные от аккаунта покупателю?
 
Ошибка с моей стороны. Приношу свои извинения покупателю. Как мне предоставить правильные данные от аккаунта покупателю?
можешь сделать это по любым контактам. в том числе (самый лучший вариант) в лс на форуме. @Mishura отпишись в теме после получения валидных данных
 
Проблема решена.
 
договорились с fools.tools ,он предоставил валидные данные аккаунта, предоставил одноразовый код при замене почты.на данный момент мой вопрос решён.Спасибо что помогли решить данную проблему!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу