Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Модели игроков

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции
37
Чел скинул функцию
C++:
Expand Collapse Copy
void SetModelIndex(int model)
{
    typedef void(__thiscall* oSetModelIndex)(PVOID, int);
    return call_vfunc< oSetModelIndex >(this, 75)(this, model);
}
Но как ей пользоваться, где указывать путь до модели и т.д и т.п?
 
Чел скинул функцию
C++:
Expand Collapse Copy
void SetModelIndex(int model)
{
    typedef void(__thiscall* oSetModelIndex)(PVOID, int);
    return call_vfunc< oSetModelIndex >(this, 75)(this, model);
}
Но как ей пользоваться, где указывать путь до модели и т.д и т.п?
Код:
Expand Collapse Copy
ModelInfo->GetModelIndex("models/weapons/eminem/karam_banana/v_knife_karam2.mdl")
 
Ты получаешь индекс модели... и всё.
Функция же у автора устанавливает модель. Модель игроку.
ты вопрос в теме то читал?
Но как ей пользоваться, где указывать путь до модели и т.д и т.п?
Я показал функцию, которая выдает индекс модели по пути до неё. Что не так?
 
Ты получаешь индекс модели... и всё.
Функция же у автора устанавливает модель. Модель игроку.
все правильно он дал, аргументом является тип int - следовательно индекс модели и юзатся это будет примерно так
C:
Expand Collapse Copy
static int model_id = interface::g_modelinfo->GetModelIndex("models/shrek.mdl");

if (!model_id) return;
entity->SetModelIndex(model_id);
 
все правильно он дал, аргументом является тип int - следовательно индекс модели и юзатся это будет примерно так
C:
Expand Collapse Copy
static int model_id = interface::g_modelinfo->GetModelIndex("models/shrek.mdl");

if (!model_id) return;
entity->SetModelIndex(model_id);
Это команда подойдёт для entity:auto entity = static_cast<C_BasePlayer*> ( g_EntityList->GetClientEntity ( i ) );?
 
если SetModelIndex является методом класса C_BasePlayer то да
хуй знает как и хуй знает почему, но чисто теоритически это может работать, если нет то в чём проблема?
C++:
Expand Collapse Copy
    void GG(C_BaseAttributableItem* ent)
    {
        for (auto i = 1; i <= g_EntityList->GetHighestEntityIndex(); ++i)



            ent->GetEntityByIndex(i);
        static int model_id = g_MdlInfo->GetModelIndex("models/shrek.mdl");
        ent->SetModelIndex(model_id);

    }
 
хуй знает как и хуй знает почему, но чисто теоритически это может работать, если нет то в чём проблема?
C++:
Expand Collapse Copy
    void GG(C_BaseAttributableItem* ent)
    {
        for (auto i = 1; i <= g_EntityList->GetHighestEntityIndex(); ++i)



            ent->GetEntityByIndex(i);
        static int model_id = g_MdlInfo->GetModelIndex("models/shrek.mdl");
        ent->SetModelIndex(model_id);

    }
на валидность ентити проверяй
 
Назад
Сверху Снизу