Подписывайтесь на наш Telegram и не пропускайте важные новости! Перейти

С чего начать самообучение на профессию *программиста* в Рф

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
2
Хочу работать в этой специальности(в разных направлениях,пока ещё не выбрал определённое)
Учусь на него сейчас,но вряд ли чему то полезному меня научат. Думаю что это будет моя профессия по жизни.
Закончу учиться в 2021. Так вот,что начать сейчас учить,что бы за время учёбы это не устарело и я зря это не учил? (если предлагать язык,то тот,который мне пригодится в Рф на моей работе,а не в гоняние болды в написании читов)

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
английский сначала выучи

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пайтон. Очень гибкий язык. Вот сам на данный момент перешел с плюсов(на время) в изучение пайтона. Он невероятно прост и буквально за пару часов чтение материала можешь написать простенькую программу. Начни с него, а потом что душа пожелает.

Однозначно хотя бы с уровня B1 английского (Акцент на умении читать)
Далее, если знаешь, что интересно, то берешь язык из своей сферы.
Если не знаешь, берешь любые курсы и смотришь - понравилось, изучаешь, нет - в мусорку и к следующей сфере

Для начала нужно знать Pascal, что бы понимать как устроен код. По поводу ЯП, тут на твой выбор. Я бы выбрал C++, C#, Python.

Для начала нужно знать Pascal, что бы понимать как устроен код. По поводу ЯП, тут на твой выбор. Я бы выбрал C++, C#, Python.
Не нужно его знать, пусть не тратит время

Не нужно его знать, пусть не тратит время
Если он ничего не понимает в программировании, то например на C# он не сможет сначала писать. А на том же Pascal'e всё работает из коробки.

Если он ничего не понимает в программировании, то например на C# он не сможет сначала писать. А на том же Pascal'e всё работает из коробки.
Я начинал с плюсов, не зная паскаля