• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Гайд Engine Prediction xy0 fix

?️‍? paste boss ?️‍?
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
44
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
пастеры, возрадуйтесь. теперь ваш xy0 не будет крашить при входе в воду
нужно просто в файле EnginePrediction.cpp закомментировать эту строку
C++:
g_pMovement->ProcessMovement(pLocal, &moveData);
хев фан :roflanEbalo:
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2019
Сообщения
44
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del мой коммент
 
Последнее редактирование:
get good, get zeus, for ever
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июн 2018
Сообщения
598
Реакции[?]
115
Поинты[?]
16K
пастеры, возрадуйтесь. теперь ваш xy0 не будет крашить при входе в воду
нужно просто в файле EnginePrediction.cpp закомментировать эту строку
C++:
g_pMovement->ProcessMovement(pLocal, &moveData);
хев фан :roflanEbalo:
от дебажил кинуло на краш закомментил ошибок нет значит пофиксил НЕ ХУЁВА
 
Почему
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
105
Реакции[?]
44
Поинты[?]
14K
Я,конечно не спец,но почему бы не сделать так?
C++:
if (Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_WATERJUMP)
    return;
else if (Globals::LocalPlayer->GetFlags() & FL_ONGROUND & FL_DUCKING & FL_FROZEN)
    g_pMovement->ProcessMovement(pLocal, &moveData);
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу