-
Автор темы
- #1
Кароче Lby кружок для стакхака. Хотел раньше слить, но флешку потерял.
P.S. сливаю из-за того, что перешел со стакана на антарио.
Что было:просто кружок, и текст лбу, причем показывались они только тогда, когда лбу работало
Что сделал я: проверку на лбу, если не лбу не работает, то текст с кружком красный, а если всё чики-пуки, то текст и кружок зеленый(видео снизу)
Приступаем к копи-пастингу
в Visuals.cpp->
Далее выводим в ClientDraw->
ну и вставляем чекбокс в hooks.cpp
Думаю добавить функцию в кфг сами сможете.
P.S.лбу удалил, и в том сурсе аа были как говно, а так при лбу кружок будет работать, и текст будет зеленым
P.S. сливаю из-за того, что перешел со стакана на антарио.
Что было:просто кружок, и текст лбу, причем показывались они только тогда, когда лбу работало
Что сделал я: проверку на лбу, если не лбу не работает, то текст с кружком красный, а если всё чики-пуки, то текст и кружок зеленый(видео снизу)
Приступаем к копи-пастингу
в Visuals.cpp->
Код:
void DrawLBYCircleTimerKrugEBATNAHUI(int x, int y, int size, float amount_full, CColor fill)
{
int texture = g_csgo::Surface->CreateNewTextureID(true);
g_csgo::Surface->DrawSetTexture(texture);
g_csgo::Surface->DrawSetColor(fill);
SDK::Vertex_t vertexes[100];
for (int i = 0; i < 100; i++) {
float angle = ((float)i / -100) * (M_PI * (2 * amount_full));
vertexes[i].Init(Vector2D(x + (size * sin(angle)), y + (size * cos(angle))));
}
g_csgo::Surface->DrawTexturedPolygon(100, vertexes, true);
}
void CVisuals::DrawCircleLBY(CColor color)
{
auto local_player = g_csgo::ClientEntityList->GetClientEntity(g_csgo::Engine->GetLocalPlayer());
int screen_width, screen_height;
g_csgo::Engine->GetScreenSize(screen_width, screen_height);
static float next_lby_update[65];
//static float last_lby[65];
const float curtime = UTILS::GetCurtime();
//if (local_player->GetVelocity().Length2D() > 0.1 && !global::is_fakewalking)
// return;
auto animstate = local_player->GetAnimState();
if (!animstate)
return;
static float last_lby[65];
if (local_player->GetHealth() > 0)
{
if (last_lby[local_player->GetIndex()] != local_player->GetLowerBodyYaw())
{
last_lby[local_player->GetIndex()] = local_player->GetLowerBodyYaw();
next_lby_update[local_player->GetIndex()] = curtime + 1.1 + g_csgo::Globals->interval_per_tick;
}
if (next_lby_update[local_player->GetIndex()] < curtime)
{
next_lby_update[local_player->GetIndex()] = curtime + 1.1;
}
float time_remain_to_update = next_lby_update[local_player->GetIndex()] - local_player->GetSimTime();
float time_update = next_lby_update[local_player->GetIndex()];
if (local_player->GetVelocity().Length2D() < 0.1f && next_lby_update && settings::options.lbyenable)
{
float fill;
fill = (((time_remain_to_update)));
static float add = 0.000f;
add = 1.1 - fill;
RENDER::DrawFilledCircle(70, screen_height / 2 + 14, 12, 60, CColor(30, 30, 30));
DrawLBYCircleTimerKrugEBATNAHUI(70, screen_height / 2 + 14, 10, add, CColor(0, 190, 0, 255));
RENDER::DrawFilledCircle(70, screen_height / 2 + 14, 7, 60, CColor(40, 40, 40));
RENDER::DrawF(5, 537, FONTS::visuals_lby_font, false, false, CColor(0, 255, 0), "LBY");
}
else
{
RENDER::DrawFilledCircle(70, screen_height / 2 + 14, 12, 60, CColor(30, 30, 30));
// DrawLBYCircleTimerKrugEBATNAHUI(65, screen_height / 2 + 14, 10, add, CColor(0, 190, 0, 255));
RENDER::DrawFilledCircle(70, screen_height / 2 + 14, 7, 60, CColor(40, 40, 40));
RENDER::DrawF(5, 537, FONTS::visuals_lby_font, false, false, CColor(255, 0, 0), "LBY");
}
}
}
Код:
if (settings::options.lbycircle)
{
CColor color;
DrawCircleLBY(color);
}
Код:
ImGui::Checkbox(("LBY Circle"), &settings::options.lbycircle);
P.S.лбу удалил, и в том сурсе аа были как говно, а так при лбу кружок будет работать, и текст будет зеленым
Последнее редактирование: