Гайд LBY Circle StackHack

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Кароче Lby кружок для стакхака. Хотел раньше слить, но флешку потерял.
P.S. сливаю из-за того, что перешел со стакана на антарио.
Что было:просто кружок, и текст лбу, причем показывались они только тогда, когда лбу работало
Что сделал я: проверку на лбу, если не лбу не работает, то текст с кружком красный, а если всё чики-пуки, то текст и кружок зеленый(видео снизу)
Приступаем к копи-пастингу
в Visuals.cpp->
Код:
void DrawLBYCircleTimerKrugEBATNAHUI(int x, int y, int size, float amount_full, CColor fill)
{
    int texture = g_csgo::Surface->CreateNewTextureID(true);
    g_csgo::Surface->DrawSetTexture(texture);
    g_csgo::Surface->DrawSetColor(fill);

    SDK::Vertex_t vertexes[100];
    for (int i = 0; i < 100; i++) {
        float angle = ((float)i / -100) * (M_PI * (2 * amount_full));
        vertexes[i].Init(Vector2D(x + (size * sin(angle)), y + (size * cos(angle))));
    }

    g_csgo::Surface->DrawTexturedPolygon(100, vertexes, true);
}
void CVisuals::DrawCircleLBY(CColor color)
{
    auto local_player = g_csgo::ClientEntityList->GetClientEntity(g_csgo::Engine->GetLocalPlayer());
    int screen_width, screen_height;
    g_csgo::Engine->GetScreenSize(screen_width, screen_height);

    static float next_lby_update[65];
    //static float last_lby[65];

    const float curtime = UTILS::GetCurtime();

    //if (local_player->GetVelocity().Length2D() > 0.1 && !global::is_fakewalking)
    //    return;



    auto animstate = local_player->GetAnimState();
    if (!animstate)
        return;
    static float last_lby[65];
    if (local_player->GetHealth() > 0)
    {
        if (last_lby[local_player->GetIndex()] != local_player->GetLowerBodyYaw())
        {
            last_lby[local_player->GetIndex()] = local_player->GetLowerBodyYaw();
            next_lby_update[local_player->GetIndex()] = curtime + 1.1 + g_csgo::Globals->interval_per_tick;
        }

        if (next_lby_update[local_player->GetIndex()] < curtime)
        {
            next_lby_update[local_player->GetIndex()] = curtime + 1.1;
        }

        float time_remain_to_update = next_lby_update[local_player->GetIndex()] - local_player->GetSimTime();
        float time_update = next_lby_update[local_player->GetIndex()];


        if (local_player->GetVelocity().Length2D() < 0.1f  && next_lby_update && settings::options.lbyenable)
        {
            float fill;
            fill = (((time_remain_to_update)));
            static float add = 0.000f;
            add = 1.1 - fill;
            RENDER::DrawFilledCircle(70, screen_height / 2 + 14, 12, 60, CColor(30, 30, 30));
            DrawLBYCircleTimerKrugEBATNAHUI(70, screen_height / 2 + 14, 10, add, CColor(0, 190, 0, 255));
            RENDER::DrawFilledCircle(70, screen_height / 2 + 14, 7, 60, CColor(40, 40, 40));
            RENDER::DrawF(5, 537, FONTS::visuals_lby_font, false, false, CColor(0, 255, 0), "LBY");
        }
        else
        {
            RENDER::DrawFilledCircle(70, screen_height / 2 + 14, 12, 60, CColor(30, 30, 30));
        //    DrawLBYCircleTimerKrugEBATNAHUI(65, screen_height / 2 + 14, 10, add, CColor(0, 190, 0, 255));
            RENDER::DrawFilledCircle(70, screen_height / 2 + 14, 7, 60, CColor(40, 40, 40));
            RENDER::DrawF(5, 537, FONTS::visuals_lby_font, false, false, CColor(255, 0, 0), "LBY");
        }
    }
}
Далее выводим в ClientDraw->
Код:
    if (settings::options.lbycircle)
    {
        CColor color;
        DrawCircleLBY(color);
    }
ну и вставляем чекбокс в hooks.cpp
Код:
        ImGui::Checkbox(("LBY Circle"), &settings::options.lbycircle);
Думаю добавить функцию в кфг сами сможете.
P.S.лбу удалил, и в том сурсе аа были как говно, а так при лбу кружок будет работать, и текст будет зеленым
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
1,002
Реакции[?]
183
Поинты[?]
9K
Годно,было бы не плохо индикатор FAKE для гемини,и различать где что и как вставлять.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Годно,было бы не плохо индикатор FAKE для гемини,и различать где что и как вставлять.
В туалете на коленках
float desyncAmt = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
Color fake = desyncAmt <= 29 ? Color(255, 0, 0) : (desyncAmt >= 55 ? Color(132, 195, 16) : Color(255 - (desyncAmt * 2.55), desyncAmt * 2.55, 0));
if (!(desyncAmt < 29))
g_pSurface->DrawT(20, (screenSizeY - offset - 30), fake, Globals::IndicatorFont, false, "FAKE");
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
1,002
Реакции[?]
183
Поинты[?]
9K
В туалете на коленках
float desyncAmt = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
Color fake = desyncAmt <= 29 ? Color(255, 0, 0) : (desyncAmt >= 55 ? Color(132, 195, 16) : Color(255 - (desyncAmt * 2.55), desyncAmt * 2.55, 0));
if (!(desyncAmt < 29))
g_pSurface->DrawT(20, (screenSizeY - offset - 30), fake, Globals::IndicatorFont, false, "FAKE");
код в говне
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
а зачем снова тему саака пересоздавать? или код в твоем варианте чем-то отличается?
Ну у него нету проверки на то, когда лбу отключён. Типо объясню в 2 словах. Когда лбу выключен, то у него ни текста Lby красного нет, и кружок пропадает. И плюсом я же сказал, что свой старый сурс по частям разбираю, что же не выложить
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
В туалете на коленках
float desyncAmt = Globals::LocalPlayer->DesyncValue();
Color fake = desyncAmt <= 29 ? Color(255, 0, 0) : (desyncAmt >= 55 ? Color(132, 195, 16) : Color(255 - (desyncAmt * 2.55), desyncAmt * 2.55, 0));
if (!(desyncAmt < 29))
g_pSurface->DrawT(20, (screenSizeY - offset - 30), fake, Globals::IndicatorFont, false, "FAKE");
Хороший код, пару вопросов задать можно?
Что ты будешь делать, если у тебя к примеру джитеры с углом меньше 29 градусов? Ладно, сейчас все забивают на все, что < 29 градусов, но всё же. Как в этом случае делать индикатор фейков?
 
бос рунета
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
151
Поинты[?]
0
Ну у него нету проверки на то, когда лбу отключён. Типо объясню в 2 словах. Когда лбу выключен, то у него ни текста Lby красного нет, и кружок пропадает. И плюсом я же сказал, что свой старый сурс по частям разбираю, что же не выложить
претензий не имею
кстати, эта штука может крашить:FeelsBadMan:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
387
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
претензий не имею
кстати, эта штука может крашить:FeelsBadMan:
Забыл написать:FailFish:
Точно не помню, но вроде говорил с камазом, и он сказал что там нужно какую-то библиотеку подключить.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хороший код, пару вопросов задать можно?
Что ты будешь делать, если у тебя к примеру джитеры с углом меньше 29 градусов? Ладно, сейчас все забивают на все, что < 29 градусов, но всё же. Как в этом случае делать индикатор фейков?
не знаю кто такие. Просто цвета под это можно и делать не на проверку угла десинка,а на включеность индикатора в кфг.
 
Сверху Снизу