Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как работают десинки

  • Автор темы Автор темы s0ftic
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Стоить сказать, что углы всегда синхронизированы, просто игра анимирует тебя не верно, когда ты меняешь углы на задержке пакетов. А так же, чтобы была задержка пакетов, а следственно десинки, требуются фэйклаги в 1-2 тика и более.
 
Стоить сказать, что углы всегда синхронизированы, просто игра анимирует тебя не верно, когда ты меняешь углы на задержке пакетов. А так же, чтобы была задержка пакетов, а следственно десинки, требуются фэйклаги в 1-2 тика и более.
спс
 
Стоить сказать, что углы всегда синхронизированы, просто игра анимирует тебя не верно, когда ты меняешь углы на задержке пакетов. А так же, чтобы была задержка пакетов, а следственно десинки, требуются фэйклаги в 1-2 тика и более.
Разъяснил очень хорошо, чуть чуть добавлю для более лучшего десинка тебе нужно либо юзать ЛБУ брикер (такая себе идея особенно для статик десинков) что бы ломать твой торс ака ловербоди .
Ну все делают немного иначе обращаясь к клиент команде (cmd,cuerscmd,cmd->buttons как хотите) а именно к сайдмувы и форвардмуву (sidemove,forwardmove а иногда и upmove xDD)
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_plocal->getflags() & ongroud && g_pusercmd->sidemove < 3 && g_pusercmd->sidemove > -3) {
        static bool switch_ = false;
        if (switch_)
            g_pusercmd->sidemove = 2;
        else
            g_pusercmd->sidemove = -2;
        switch_ = !switch_;
    }
Вот маленький пример.
А вот по моему мнению самые правильные десинки в паблике :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

советую изучить,а так же посмотри код сетап велосити где ты поймешь что изначально максимальная дельта уже имеется и клемпить не обязательно .
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(держи , смотри , читай )
А еще советую больше работать и пониматься суть отправления команды sendpacket и его слабости ( задержка)
@s0ftic удачи <3
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Разъяснил очень хорошо, чуть чуть добавлю для более лучшего десинка тебе нужно либо юзать ЛБУ брикер (такая себе идея особенно для статик десинков) что бы ломать твой торс ака ловербоди .
Ну все делают немного иначе обращаясь к клиент команде (cmd,cuerscmd,cmd->buttons как хотите) а именно к сайдмувы и форвардмуву (sidemove,forwardmove а иногда и upmove xDD)
C++:
Expand Collapse Copy
if (g_plocal->getflags() & ongroud && g_pusercmd->sidemove < 3 && g_pusercmd->sidemove > -3) {
        static bool switch_ = false;
        if (switch_)
            g_pusercmd->sidemove = 2;
        else
            g_pusercmd->sidemove = -2;
        switch_ = !switch_;
    }
Вот маленький пример.
А вот по моему мнению самые правильные десинки в паблике :
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

советую изучить,а так же посмотри код сетап велосити где ты поймешь что изначально максимальная дельта уже имеется и клемпить не обязательно .
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(держи , смотри , читай )
А еще советую больше работать и пониматься суть отправления команды sendpacket и его слабости ( задержка)
@s0ftic удачи <3
Возможно ты не вкурсе, но дельта десинка абсолютно бесполезна.
 
Назад
Сверху Снизу