Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Стоить сказать, что углы всегда синхронизированы, просто игра анимирует тебя не верно, когда ты меняешь углы на задержке пакетов. А так же, чтобы была задержка пакетов, а следственно десинки, требуются фэйклаги в 1-2 тика и более.
Стоить сказать, что углы всегда синхронизированы, просто игра анимирует тебя не верно, когда ты меняешь углы на задержке пакетов. А так же, чтобы была задержка пакетов, а следственно десинки, требуются фэйклаги в 1-2 тика и более.
Стоить сказать, что углы всегда синхронизированы, просто игра анимирует тебя не верно, когда ты меняешь углы на задержке пакетов. А так же, чтобы была задержка пакетов, а следственно десинки, требуются фэйклаги в 1-2 тика и более.
Разъяснил очень хорошо, чуть чуть добавлю для более лучшего десинка тебе нужно либо юзать ЛБУ брикер (такая себе идея особенно для статик десинков) что бы ломать твой торс ака ловербоди .
Ну все делают немного иначе обращаясь к клиент команде (cmd,cuerscmd,cmd->buttons как хотите) а именно к сайдмувы и форвардмуву (sidemove,forwardmove а иногда и upmove xDD)
Разъяснил очень хорошо, чуть чуть добавлю для более лучшего десинка тебе нужно либо юзать ЛБУ брикер (такая себе идея особенно для статик десинков) что бы ломать твой торс ака ловербоди .
Ну все делают немного иначе обращаясь к клиент команде (cmd,cuerscmd,cmd->buttons как хотите) а именно к сайдмувы и форвардмуву (sidemove,forwardmove а иногда и upmove xDD)