Animated clan tag for xy0

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2019
Сообщения
87
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как сделать анимированый клан тег как например в ските
 
Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
так он есть ты там ctrl+f и введи geminisoftware и в скороом времени найдешь клан тег, его поменяй на gamesense и выебывайся скитом
 
*(float*)(animstate + 0x80)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
175
Реакции[?]
59
Поинты[?]
2K
Заходишь в Misc.h
Находишь void Animated_Clantag()
Удаляешь всё
И вставляешь этот shit код

C++:
void Animated_Clantag() {
        if (!c_config::get().Animated_Clantag)
            return;
        static int iLastTime;

        float latency = g_pEngine->GetNetChannelInfo()->GetLatency(FLOW_INCOMING) + g_pEngine->GetNetChannelInfo()->GetLatency(FLOW_OUTGOING);
        static int timer = 0;
        if (int(g_pGlobalVars->curtime * 1 + latency) != iLastTime)
        {
            //but case clantag is broken tho (this not, i tested)
            switch (timer)
            {
            case 0:SetClan("                  g", "                  g"); break;
            case 0:SetClan("                 ga", "                ga"); break;
            case 1:SetClan("               gam", "               gam"); break;
            case 2:SetClan("             game", "              game"); break;
            case 3:SetClan("           games", "            games"); break;
            case 4:SetClan("         gamese", "          gamese"); break;
            case 5:SetClan("       gamesen", "       gamesen"); break;
            case 6:SetClan("     gamesens", "     gamesens"); break;
            case 7:SetClan("   gamesense", "   gamesense"); break;
            case 8:SetClan("  gamesense", "  gamesense"); break;
            case 9:SetClan(" gamesense", " gamesense"); break;
            case 10:SetClan("gamesens                 ", " gamesens               "); break;
            case 11:SetClan(" gamesen                ", " gamesen               "); break;
            case 12:SetClan(" gamese                ", " gamese               "); break;
            case 13:SetClan(" games                ", " games               "); break;
            case 14:SetClan(" game                ", " game               "); break;
            case 15:SetClan(" gam                ", " gam               "); break;
            case 16:SetClan(" ga                ", " ga                "); break;
            case 17:SetClan(" g                ", " g                "); break;
            case 18:SetClan("                   ", "                   "); break;
            }
            timer++;
            iLastTime = int(g_pGlobalVars->curtime * 1 + latency);
        }
        if (timer > 18)
            timer = 0;
    }
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2017
Сообщения
332
Реакции[?]
53
Поинты[?]
0
r
Заходишь в Misc.h
Находишь void Animated_Clantag()
Удаляешь всё
И вставляешь этот shit код

C++:
void Animated_Clantag() {
        if (!c_config::get().Animated_Clantag)
            return;
        static int iLastTime;

        float latency = g_pEngine->GetNetChannelInfo()->GetLatency(FLOW_INCOMING) + g_pEngine->GetNetChannelInfo()->GetLatency(FLOW_OUTGOING);
        static int timer = 0;
        if (int(g_pGlobalVars->curtime * 1 + latency) != iLastTime)
        {
            //but case clantag is broken tho (this not, i tested)
            switch (timer)
            {
            case 0:SetClan("                  g", "                  g"); break;
            case 0:SetClan("                 ga", "                ga"); break;
            case 1:SetClan("               gam", "               gam"); break;
            case 2:SetClan("             game", "              game"); break;
            case 3:SetClan("           games", "            games"); break;
            case 4:SetClan("         gamese", "          gamese"); break;
            case 5:SetClan("       gamesen", "       gamesen"); break;
            case 6:SetClan("     gamesens", "     gamesens"); break;
            case 7:SetClan("   gamesense", "   gamesense"); break;
            case 8:SetClan("  gamesense", "  gamesense"); break;
            case 9:SetClan(" gamesense", " gamesense"); break;
            case 10:SetClan("gamesens                 ", " gamesens               "); break;
            case 11:SetClan(" gamesen                ", " gamesen               "); break;
            case 12:SetClan(" gamese                ", " gamese               "); break;
            case 13:SetClan(" games                ", " games               "); break;
            case 14:SetClan(" game                ", " game               "); break;
            case 15:SetClan(" gam                ", " gam               "); break;
            case 16:SetClan(" ga                ", " ga                "); break;
            case 17:SetClan(" g                ", " g                "); break;
            case 18:SetClan("                   ", "                   "); break;
            }
            timer++;
            iLastTime = int(g_pGlobalVars->curtime * 1 + latency);
        }
        if (timer > 18)
            timer = 0;
    }
код не будет работать ,остановится на 1 кейсе.
timer = 0;
switch (timer)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу