nullptrcast working ? Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 9 Ноя 2019 Сообщения 384 Реакции[?] 208 Поинты[?] 0 8 Дек 2019 Автор темы #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Здарова крч начал делать аа для сипла, а тут вот такая штука (не отображает яв и пич) Спойлер кто знает в чём проблема помогите фиксануть
Здарова крч начал делать аа для сипла, а тут вот такая штука (не отображает яв и пич) Спойлер кто знает в чём проблема помогите фиксануть
catahustle Модератор форума Модератор Статус Оффлайн Регистрация 19 Май 2018 Сообщения 954 Реакции[?] 1,067 Поинты[?] 20K 8 Дек 2019 #2 в конце cm сохраняешь углы, идешь в fsn: C++: if (stage == FRAME_RENDER_START) { if (!g_LocalPlayer->IsAlive()) goto fnend; if (!g_Options.misc_thirdperson) goto fnend; *g_LocalPlayer->GetVAngles() = angle; } fnend в данном случае это переход к концу функции, где вызывается оригинал
в конце cm сохраняешь углы, идешь в fsn: C++: if (stage == FRAME_RENDER_START) { if (!g_LocalPlayer->IsAlive()) goto fnend; if (!g_Options.misc_thirdperson) goto fnend; *g_LocalPlayer->GetVAngles() = angle; } fnend в данном случае это переход к концу функции, где вызывается оригинал
d4rkd3n1337 f3mb0y Участник Статус Оффлайн Регистрация 14 Фев 2017 Сообщения 625 Реакции[?] 291 Поинты[?] 1K 8 Дек 2019 #3 во фреймстедже (FRAME_RENDER_START) C++: *(Vector*)((DWORD)pLocalPlayer + Offset::Entity::deadflag + 0x4) = ТвойУголИзАА;
во фреймстедже (FRAME_RENDER_START) C++: *(Vector*)((DWORD)pLocalPlayer + Offset::Entity::deadflag + 0x4) = ТвойУголИзАА;