Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Brute Resolver

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это нормальный ресольвер?
Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver::AnimationFix(C_BaseEntity* pEnt)
{
    auto v3 = Globals::LocalPlayer;
    if (v3 != pEnt)
    {
        auto animstate = pEnt->AnimState();
        switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2)
        {
        case 1: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y += 361.f; break;
        /*case 1: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 360.f; break;
        case 2: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 360.f; break;
        case 3: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 180.f; break;
        case 5: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 118.f; break;
        case 6: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 120.f; break;
        case 7: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 30.f; break;
        case 8: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 150.f; break;
        case 9: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 119.f; break;
        case 10: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 2.f; break;
        case 11: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 98.f; break;*/
        case 2: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y -= 361.f; break;
        case 3: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y += 180.f; break;
        case 4: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y -= 180.f; break;
        case 5: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y += 89.f; break;
        case 6: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y -= 89.f; break;
        case 9: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y += 60.f; break;
        case 10: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y -= 60.f; break;
        case 11: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y += 45.f; break;
        case 12: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y -= 45.f; break;
        case 13: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + MaxDelta(pEnt); break;
        case 14: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - MaxDelta(pEnt); break;
        case 15: pEnt->DesyncValue() - MaxDelta(pEnt);
        }
        auto player_index = pEnt->EntIndex() - 1;

        pEnt->ClientAnimations(true);

        auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime;

        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;

        auto player_animation_state = pEnt->AnimState();
        auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
        if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
            if (*player_model_time == g_pGlobalVars->framecount)
                *player_model_time = g_pGlobalVars->framecount - 1;

        pEnt->UpdateClientAnimation();

        g_pGlobalVars->curtime = old_curtime;
        g_pGlobalVars->frametime = old_frametime;

        pEnt->SetAbsAngles(Vector(0, player_animation_state->m_flGoalFeetYaw, 0));

        pEnt->ClientAnimations(false);
    }
}
Нет, тебе должно быть очень стыдно, за то, что ты такое выложил.
 
А какой ещё ресольвер нормальный написать? Я больше других вариантов не знаю, кроме такого брута, можешь объяснить?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А какой ещё ресольвер нормальный написать? Я больше других вариантов не знаю, кроме такого брута, можешь объяснить?
C++:
Expand Collapse Copy
    C_CSGOPlayerAnimState *state = player->GetPlayerAnimState();
    if (state)
    {
        // backup
        const float curtime = g_GlobalVars->curtime;
        const float frametime = g_GlobalVars->frametime;

        g_GlobalVars->frametime = g_GlobalVars->interval_per_tick;        
        g_GlobalVars->curtime = player->m_flSimulationTime();

        int backup_eflags = player->m_iEFlags();

        // SetLocalVelocity
        player->m_iEFlags() &= ~0x1000; // InvalidatePhysicsRecursive(VELOCITY_CHANGED); EFL_DIRTY_ABSVELOCITY = 0x1000
        player->m_vecAbsVelocity() = player->m_vecVelocity();

        // invalidates prior animations
        if (state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount() == g_GlobalVars->framecount)
            state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount() = g_GlobalVars->framecount - 1;

        player->m_bClientSideAnimation() = true;

        float Resolved = player->m_angEyeAngles().yaw;
       
        switch (m_iMissedShots[player->EntIndex()] % 2)
        {
            case 1: Resolved += player->DesyncValue();
            case 2: Resolved -= player->DesyncValue();
        }
       
        state->m_flGoalFeetYaw = Resolved;
       
        // updates local animations + poses + calculates new abs angle based on eyeangles and other stuff
        player->UpdateClientSideAnimation();

        player->m_bClientSideAnimation() = false;

        // restore
        player->m_iEFlags() = backup_eflags;

        g_GlobalVars->curtime = curtime;
        g_GlobalVars->frametime = frametime;

        player->InvalidateBoneCache();
        player->SetupBones(nullptr, -1, 0x7FF00, g_GlobalVars->curtime);
    }

Самый простой анимфикс вместе с ресольвером
 
C++:
Expand Collapse Copy
    C_CSGOPlayerAnimState *state = player->GetPlayerAnimState();
    if (state)
    {
        // backup
        const float curtime = g_GlobalVars->curtime;
        const float frametime = g_GlobalVars->frametime;

        g_GlobalVars->frametime = g_GlobalVars->interval_per_tick;       
        g_GlobalVars->curtime = player->m_flSimulationTime();

        int backup_eflags = player->m_iEFlags();

        // SetLocalVelocity
        player->m_iEFlags() &= ~0x1000; // InvalidatePhysicsRecursive(VELOCITY_CHANGED); EFL_DIRTY_ABSVELOCITY = 0x1000
        player->m_vecAbsVelocity() = player->m_vecVelocity();

        // invalidates prior animations
        if (state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount() == g_GlobalVars->framecount)
            state->m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount() = g_GlobalVars->framecount - 1;

        player->m_bClientSideAnimation() = true;

        float Resolved = player->m_angEyeAngles().yaw;
      
        switch (m_iMissedShots[player->EntIndex()] % 2)
        {
            case 1: Resolved += player->DesyncValue();
            case 2: Resolved -= player->DesyncValue();
        }
      
        state->m_flGoalFeetYaw = Resolved;
      
        // updates local animations + poses + calculates new abs angle based on eyeangles and other stuff
        player->UpdateClientSideAnimation();

        player->m_bClientSideAnimation() = false;

        // restore
        player->m_iEFlags() = backup_eflags;

        g_GlobalVars->curtime = curtime;
        g_GlobalVars->frametime = frametime;

        player->InvalidateBoneCache();
        player->SetupBones(nullptr, -1, 0x7FF00, g_GlobalVars->curtime);
    }

Самый простой анимфикс вместе с ресольвером
Них*я се, спасибо, но можно теперь это всё на xy0? (Antario) пожалуйста
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это нормальный ресольвер?
Код:
Expand Collapse Copy
void Resolver::AnimationFix(C_BaseEntity* pEnt)
{
    auto v3 = Globals::LocalPlayer;
    if (v3 != pEnt)
    {
        auto animstate = pEnt->AnimState();
        switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 2)
        {
        case 1: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y += 361.f; break;
        /*case 1: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 360.f; break;
        case 2: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 360.f; break;
        case 3: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 180.f; break;
        case 5: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 118.f; break;
        case 6: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 120.f; break;
        case 7: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 30.f; break;
        case 8: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 150.f; break;
        case 9: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 119.f; break;
        case 10: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - 2.f; break;
        case 11: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + 98.f; break;*/
        case 2: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y -= 361.f; break;
        case 3: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y += 180.f; break;
        case 4: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y -= 180.f; break;
        case 5: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y += 89.f; break;
        case 6: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y -= 89.f; break;
        case 9: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y += 60.f; break;
        case 10: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y -= 60.f; break;
        case 11: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y += 45.f; break;
        case 12: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y -= 45.f; break;
        case 13: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y + MaxDelta(pEnt); break;
        case 14: pEnt->GetEyeAnglesPointer()->y - MaxDelta(pEnt); break;
        case 15: pEnt->DesyncValue() - MaxDelta(pEnt);
        }
        auto player_index = pEnt->EntIndex() - 1;

        pEnt->ClientAnimations(true);

        auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime;

        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;

        auto player_animation_state = pEnt->AnimState();
        auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
        if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
            if (*player_model_time == g_pGlobalVars->framecount)
                *player_model_time = g_pGlobalVars->framecount - 1;

        pEnt->UpdateClientAnimation();

        g_pGlobalVars->curtime = old_curtime;
        g_pGlobalVars->frametime = old_frametime;

        pEnt->SetAbsAngles(Vector(0, player_animation_state->m_flGoalFeetYaw, 0));

        pEnt->ClientAnimations(false);
    }
}
ты не должен вообще использовать брутфорс в анификсе,он просто в этом не нуждается
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты не должен вообще использовать брутфорс в анификсе,он просто в этом не нуждается
Пиздец, твое сообщение это самое худшее и тупое что можно найти на этом форуме, ресольвер блять вызывается сука в анимфиксе блядь.
 
Пиздец, твое сообщение это самое худшее и тупое что можно найти на этом форуме, ресольвер блять вызывается сука в анимфиксе блядь.
реал парни,будем ресольвер в анимфиксе делать............................
 
Пиздец, твое сообщение это самое худшее и тупое что можно найти на этом форуме, ресольвер блять вызывается сука в анимфиксе блядь.
"ДЕЛАТЬ" а не "ВЫЗЫВАТЬ"
 
Назад
Сверху Снизу