Гайд Как пофиксить смок в Fatality.win 2018

[HvH ✡ Player]
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2018
Сообщения
116
Реакции[?]
63
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну що теперь будем фиксить смок в фатале
Настала эра гайдов на фатал :grinning:
Для начала находим файл под названием "smoke_effect.cpp"
и меняем все что там на это:

Код:
#include "../include_cheat.h"

void __cdecl hooks::smoke_effect( CRecvProxyData* proxy_data_const, void* entity, void* output )
{
    if ( g_unload )
        offsets::smoke_count = sig("client_panorama.dll", "A3 ? ? ? ? 57 8B CB") + 0x1;
        static std::vector<const char*> smoke_materials =
    {
            "effects/overlaysmoke",
            "particle/beam_smoke_01",
            "particle/particle_smokegrenade",
            "particle/particle_smokegrenade1",
            "particle/particle_smokegrenade2",
            "particle/particle_smokegrenade3",
            "particle/particle_smokegrenade_sc",
            "particle/smoke1/smoke1",
            "particle/smoke1/smoke1_ash",
            "particle/smoke1/smoke1_nearcull",
            "particle/smoke1/smoke1_nearcull2",
            "particle/smoke1/smoke1_snow",
            "particle/smokesprites_0001",
            "particle/smokestack",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_nearcull",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_nearcull_fog",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_nearcull_nodepth",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev4_emods_nocull",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev4_nearcull",
            "particle/vistasmokev1/vistasmokev4_nocull"
    };

    for (auto material_name : smoke_materials) {
        IMaterial* material = g_pMaterialSystem->FindMaterial(material_name, "Other textures");
        if (material)
            material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, vars::misc.remove_smoke.get<bool>());
    }


    if ( vars::misc.remove_smoke.get<bool>() )
        *reinterpret_cast< bool* >( reinterpret_cast< uintptr_t >( output ) + 0x1 ) = true;
}

:
1576082895496.png

1576083076499.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу