[HvH ✡ Player]
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну що теперь будем фиксить смок в фатале
Настала эра гайдов на фатал
Для начала находим файл под названием "smoke_effect.cpp"
и меняем все что там на это:
:
Настала эра гайдов на фатал
Для начала находим файл под названием "smoke_effect.cpp"
и меняем все что там на это:
Код:
#include "../include_cheat.h"
void __cdecl hooks::smoke_effect( CRecvProxyData* proxy_data_const, void* entity, void* output )
{
if ( g_unload )
offsets::smoke_count = sig("client_panorama.dll", "A3 ? ? ? ? 57 8B CB") + 0x1;
static std::vector<const char*> smoke_materials =
{
"effects/overlaysmoke",
"particle/beam_smoke_01",
"particle/particle_smokegrenade",
"particle/particle_smokegrenade1",
"particle/particle_smokegrenade2",
"particle/particle_smokegrenade3",
"particle/particle_smokegrenade_sc",
"particle/smoke1/smoke1",
"particle/smoke1/smoke1_ash",
"particle/smoke1/smoke1_nearcull",
"particle/smoke1/smoke1_nearcull2",
"particle/smoke1/smoke1_snow",
"particle/smokesprites_0001",
"particle/smokestack",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_nearcull",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_nearcull_fog",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_nearcull_nodepth",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev4_emods_nocull",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev4_nearcull",
"particle/vistasmokev1/vistasmokev4_nocull"
};
for (auto material_name : smoke_materials) {
IMaterial* material = g_pMaterialSystem->FindMaterial(material_name, "Other textures");
if (material)
material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, vars::misc.remove_smoke.get<bool>());
}
if ( vars::misc.remove_smoke.get<bool>() )
*reinterpret_cast< bool* >( reinterpret_cast< uintptr_t >( output ) + 0x1 ) = true;
}
: