Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Что делать, если не отображаются надписи на экране при убийстве? (Antario SDK) gemini source

С++
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,128
Реакции
393
C++:
Expand Collapse Copy
//GlobalVars.h
#pragma once
#include "..\SDK\CInput.h"
#include "..\SDK\CEntity.h"

namespace Globals
{
    extern CUserCmd*      pCmd;
    extern C_BaseEntity*  LocalPlayer;
    extern std::uintptr_t uRandomSeed;
    extern Vector         OriginalView;
    extern bool           bSendPacket;
    extern bool              LagPeek;
    extern int            TargetIndex;
    extern Vector         EnemyEyeAngs[65];
    extern Vector         AimbotHitbox[65][27];
    extern Vector         RealAngle;
    extern Vector         FakeAngle;
    static int kills;
    static float killtime = 255.f;
    static float globalAlpha;
    extern bool           Shot[65];
    extern bool           Hit[65];
    extern int            MissedShots[65];
    extern bool              Manual_Side;
    extern bool            FakeDuck[65];
    extern bool           MissedShot;
    extern bool DesyncEnabledSpecialChecks;
    extern bool HitPlayer;
    extern std::string Username;
    extern DWORD CourierNew;
    extern DWORD SmallText;
    extern DWORD WeaponESP;
    extern DWORD WeaponIcon;
    extern DWORD TabFont;
    extern DWORD IndicatorFont;
    static DWORD KillFont;
    extern HMODULE           Module;
    extern                float w2s_matrix[4][4];
}

//ESP code

void c_visuals::QuakeKillCounter()
{
    if (!g_pEngine->IsInGame() || !g_pEngine->IsConnected())
        return;

    int screen_sizex, screen_sizey, cW, cH;
    g_pEngine->GetScreenSize(screen_sizex, screen_sizey);

    cW = screen_sizex / 2;
    cH = screen_sizey / 2;

    float animationAlpha = 0.0;
    int alpha = 0;
    float animation_speed_value = 0.6;
    float step = 255 / 0.6 * g_pGlobalVars->frametime;

    if (Globals::killtime + 0.4 > g_pGlobalVars->realtime)
    {
        alpha = 255;
    }
    else
        alpha = alpha - step;

    float animate = g_pGlobalVars->curtime;

    float endTime = Globals::globalAlpha + 1.1f;
    float t = 1.0f - (endTime - g_pGlobalVars->curtime) / (endTime - Globals::globalAlpha);


    float animationStep = animation_speed_value * g_pGlobalVars->frametime;

    if (Globals::killtime + 0.1 > g_pGlobalVars->realtime)
    {
        animationAlpha -= 80;
    }
    else
        animationAlpha = animationAlpha - animationStep;

    int customY, customX;

    screen_sizey = (screen_sizey / 2) - (t * 10.f);

    if (alpha > 0)
    {

        switch (Globals::kills)
        {
        case 1:
            g_pSurface->DrawT(screen_sizex / 2, screen_sizey, Color(255, 119, 0, alpha), Globals::KillFont, true, "1");
            break;
        case 2:
            g_pSurface->DrawT(screen_sizex / 2, screen_sizey, Color(255, 119, 0, alpha), Globals::KillFont, true, "HEADSHOT");
            break;
        case 3:
            g_pSurface->DrawT(screen_sizex / 2, screen_sizey, Color(255, 119, 0, alpha), Globals::KillFont, true, "soo ez 1");
            break;
        case 4:
            g_pSurface->DrawT(screen_sizex / 2, screen_sizey, Color(255, 119, 0, alpha), Globals::KillFont, true, "by katana bro");
            break;
        case 5:
            g_pSurface->DrawT(screen_sizex / 2, screen_sizey, Color(255, 119, 0, alpha), Globals::KillFont, true, "paste >>> paid");
            break;
        case 6:
            g_pSurface->DrawT(screen_sizex / 2, screen_sizey, Color(255, 119, 0, alpha), Globals::KillFont, true, "paste >>> aimware/onetap");
            break;
        default:
            g_pSurface->DrawT(screen_sizex / 2, screen_sizey, Color(255, 119, 0, alpha), Globals::KillFont, true, "SO EZ DOGS");
            break;
        }

    }
}

//ESP.h

#pragma once
#include "..\..\Utils\GlobalVars.h"
#include "..\..\SDK\singleton.h"
#include "..\..\SDK\IEngineTrace.h"
#include "..\Aimbot\Autowall.h"
enum HitboxList
{
    HITBOX_HEAD,
    HITBOX_NECK,
    HITBOX_LOWER_NECK,
    HITBOX_PELVIS,
    HITBOX_BODY,
    HITBOX_THORAX,
    HITBOX_CHEST,
    HITBOX_UPPER_CHEST,
    HITBOX_RIGHT_THIGH,
    HITBOX_LEFT_THIGH,
    HITBOX_RIGHT_CALF,
    HITBOX_LEFT_CALF,
    HITBOX_RIGHT_FOOT,
    HITBOX_LEFT_FOOT,
    HITBOX_RIGHT_HAND,
    HITBOX_LEFT_HAND,
    HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM,
    HITBOX_RIGHT_FOREARM,
    HITBOX_LEFT_UPPER_ARM,
    HITBOX_LEFT_FOREARM,
    HITBOX_MAX
};


class c_visuals : public singleton< c_visuals > {
private:

public:
    void CollectFootstep(int iEntIndex, const char * pSample);
    void run();
    void DrawSpreadCircle();
    void run_viewmodel();
    void spectators();
    void force_crosshair();
    void flags(C_BaseEntity * player);
    void BoxESP(C_BaseEntity * Entity);
    void NameESP(C_BaseEntity * Entity);
    void QuakeKillCounter();
    void PlayerIndicator(C_BaseEntity * entity);
    void WeaponESP(C_BaseEntity * Entity);
    void Ammo(C_BaseEntity * Entity);
    void HealthESP(C_BaseEntity * Entity);
    void DrawPlayers();
    void draw_scope();
    void DrawRadarPoint(Vector vOriginX, Vector vOriginY, QAngle qAngle, C_BaseEntity * pBaseEntity, Color col);
    void DrawRadarBackground();
    void DrawRadar(C_BaseEntity * pEntity);
    void worldWeapon(C_BaseEntity * pEntity);
    void spectator_list(C_BaseEntity * entity, C_BaseEntity * local_player, Color col);
    void DrawRadar();
    void run_aspect_ratio_changer();
    void draw_watermark();
    void do_nightmode();
    void do_fullbright();
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
киллфонт добавил в хуки?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Извините,но он у вас вызывается вообще?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
насколько я знаю, сама функция кривая
она около прицела быстро вырисовывается и пропадает, я сначала тоже не замечал
сделай шрифт больше мб :roflanzdarova:
 
Назад
Сверху Снизу