mr.aimware Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 29 Май 2019 Сообщения 692 Реакции 147 14 Дек 2019 #1 дайте анимфикс для фейкдака чтобы чел хардбасс не танцевал upd: src xy0 Последнее редактирование: 14 Дек 2019
public-enemy main public enemy Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 30 Ноя 2019 Сообщения 1,531 Реакции 647 14 Дек 2019 #2 duckammount = 1.0f; в проверке на кнопочку твоего фейкдака
mr.aimware Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 29 Май 2019 Сообщения 692 Реакции 147 14 Дек 2019 #3 shitcoder написал(а): duckammount = 1.0f; в проверке на кнопочку твоего фейкдака Нажмите для раскрытия... Дай определение
shitcoder написал(а): duckammount = 1.0f; в проверке на кнопочку твоего фейкдака Нажмите для раскрытия... Дай определение
pepe____ Участник P Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Дек 2018 Сообщения 1,119 Реакции 213 14 Дек 2019 #4 shitcoder написал(а): duckammount = 1.0f; в проверке на кнопочку твоего фейкдака Нажмите для раскрытия... это ломает в целом фейк дак, чит просто не стреляет
shitcoder написал(а): duckammount = 1.0f; в проверке на кнопочку твоего фейкдака Нажмите для раскрытия... это ломает в целом фейк дак, чит просто не стреляет
Dreammm Dreammmless. Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Мар 2019 Сообщения 2,961 Реакции 957 14 Дек 2019 #5 mr.aimware написал(а): Дай определение Нажмите для раскрытия... он имел ввиду Globals::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_fDuckAmount = 1.f; ну либо же if (input()->flCameraInThirdperson) animstate->flDuckAmount = 1.0f; mr.aimware написал(а): скинь чтобы чел не танцевал хардбасс Нажмите для раскрытия... а на деле viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + g_csgo.game_movement()->GetPlayerViewOffset(false).z; только ты его наверн не зафиксишь под свой сурс, у меня где-то был, но уже затерялся, к сожалению кстати, мб C++: Expand Collapse Copy if (c_config::get().fakeduck_bind && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive() && c_config::get().thirdperson_bind) pSetup->origin.z = Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin().z + 64.f; вставлять в код fakeduck`a
mr.aimware написал(а): Дай определение Нажмите для раскрытия... он имел ввиду Globals::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_fDuckAmount = 1.f; ну либо же if (input()->flCameraInThirdperson) animstate->flDuckAmount = 1.0f; mr.aimware написал(а): скинь чтобы чел не танцевал хардбасс Нажмите для раскрытия... а на деле viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + g_csgo.game_movement()->GetPlayerViewOffset(false).z; только ты его наверн не зафиксишь под свой сурс, у меня где-то был, но уже затерялся, к сожалению кстати, мб C++: Expand Collapse Copy if (c_config::get().fakeduck_bind && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive() && c_config::get().thirdperson_bind) pSetup->origin.z = Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin().z + 64.f; вставлять в код fakeduck`a
LNK1181 t.me/lnk1181shop Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 16 Авг 2019 Сообщения 492 Реакции 413 14 Дек 2019 #6 Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Dreammm Dreammmless. Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Мар 2019 Сообщения 2,961 Реакции 957 14 Дек 2019 #7 LNK1181 написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Нажмите для раскрытия... как он это под ху0 будет переделывать?
LNK1181 написал(а): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. Нажмите для раскрытия... как он это под ху0 будет переделывать?
LNK1181 t.me/lnk1181shop Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 16 Авг 2019 Сообщения 492 Реакции 413 14 Дек 2019 #8 Dreammm написал(а): как он это под ху0 будет переделывать? Нажмите для раскрытия... а зачем он вообще этим занимается если он даже не способен под свое сдк переписать...
Dreammm написал(а): как он это под ху0 будет переделывать? Нажмите для раскрытия... а зачем он вообще этим занимается если он даже не способен под свое сдк переписать...
mr.aimware Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 29 Май 2019 Сообщения 692 Реакции 147 14 Дек 2019 #9 Dreammm написал(а): он имел ввиду Globals::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_fDuckAmount = 1.f; ну либо же if (input()->flCameraInThirdperson) animstate->flDuckAmount = 1.0f; а на деле viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + g_csgo.game_movement()->GetPlayerViewOffset(false).z; только ты его наверн не зафиксишь под свой сурс, у меня где-то был, но уже затерялся, к сожалению кстати, мб C++: Expand Collapse Copy if (c_config::get().fakeduck_bind && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive() && c_config::get().thirdperson_bind) pSetup->origin.z = Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin().z + 64.f; вставлять в код fakeduck`a Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Dreammm написал(а): он имел ввиду Globals::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_fDuckAmount = 1.f; ну либо же if (input()->flCameraInThirdperson) animstate->flDuckAmount = 1.0f; а на деле viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + g_csgo.game_movement()->GetPlayerViewOffset(false).z; только ты его наверн не зафиксишь под свой сурс, у меня где-то был, но уже затерялся, к сожалению кстати, мб C++: Expand Collapse Copy if (c_config::get().fakeduck_bind && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive() && c_config::get().thirdperson_bind) pSetup->origin.z = Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin().z + 64.f; вставлять в код fakeduck`a Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
pepe____ Участник P Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Дек 2018 Сообщения 1,119 Реакции 213 14 Дек 2019 #10 Dreammm написал(а): он имел ввиду Globals::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_fDuckAmount = 1.f; ну либо же if (input()->flCameraInThirdperson) animstate->flDuckAmount = 1.0f; а на деле viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + g_csgo.game_movement()->GetPlayerViewOffset(false).z; только ты его наверн не зафиксишь под свой сурс, у меня где-то был, но уже затерялся, к сожалению кстати, мб C++: Expand Collapse Copy if (c_config::get().fakeduck_bind && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive() && c_config::get().thirdperson_bind) pSetup->origin.z = Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin().z + 64.f; вставлять в код fakeduck`a Нажмите для раскрытия... то что ты скинул вторым это фикс камеры, а не перса, а он перса просил. А первое, что ты скинул ломает аим.
Dreammm написал(а): он имел ввиду Globals::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_fDuckAmount = 1.f; ну либо же if (input()->flCameraInThirdperson) animstate->flDuckAmount = 1.0f; а на деле viewsetup->origin.z = g_ctx.m_local->abs_origin().z + g_csgo.game_movement()->GetPlayerViewOffset(false).z; только ты его наверн не зафиксишь под свой сурс, у меня где-то был, но уже затерялся, к сожалению кстати, мб C++: Expand Collapse Copy if (c_config::get().fakeduck_bind && Globals::LocalPlayer && Globals::LocalPlayer->IsAlive() && c_config::get().thirdperson_bind) pSetup->origin.z = Globals::LocalPlayer->GetAbsOrigin().z + 64.f; вставлять в код fakeduck`a Нажмите для раскрытия... то что ты скинул вторым это фикс камеры, а не перса, а он перса просил. А первое, что ты скинул ломает аим.
Dreammm Dreammmless. Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 19 Мар 2019 Сообщения 2,961 Реакции 957 14 Дек 2019 #11 uglych написал(а): то что ты скинул вторым это фикс камеры, а не перса, а он перса просил. А первое, что ты скинул ломает аим. Нажмите для раскрытия... ааааааа, понял, ок, тогда я тупой:) mr.aimware написал(а): Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
uglych написал(а): то что ты скинул вторым это фикс камеры, а не перса, а он перса просил. А первое, что ты скинул ломает аим. Нажмите для раскрытия... ааааааа, понял, ок, тогда я тупой:) mr.aimware написал(а): Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
mr.aimware Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 29 Май 2019 Сообщения 692 Реакции 147 14 Дек 2019 #12 Dreammm написал(а): ааааааа, понял, ок, тогда я тупой:) Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Dreammm написал(а): ааааааа, понял, ок, тогда я тупой:) Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.