Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать из этого нормальный брутфорс ресольвер?

С++
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,128
Реакции
393
C++:
Expand Collapse Copy
void Resolver::AnimationFix(C_BaseEntity* pEnt)
{
    auto animstate = pEnt->AnimState();
    switch (Globals::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 8) //19 //26 //14
    {
    /*case 0: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 180.f; break;
    case 1: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 180.f; break;
    case 2: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 89.f; break;
    case 3: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 89.f; break;
    case 4: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 70.f; break;
    case 5: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 70.f; break;
    case 6: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 60.f; break;
    case 7: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 60.f; break;
    case 8: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 58.f; break;
    case 9: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 58.f; break;
    case 10: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.f; break;
    case 11: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.f; break;
    case 12: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.f; break;
    case 13: animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.f; break;*/
    /*case 12: animstate->m_fDuckAmount = 1.f; break;*/
    case 0: pEnt->GetEyeAngles().y + 60.f; break;
    case 1: pEnt->GetEyeAngles().y - 60.f; break;
    case 2: pEnt->GetEyeAngles().y + 58.f; break;
    case 3: pEnt->GetEyeAngles().y - 58.f; break;
    case 4: pEnt->GetEyeAngles().y + 45.f; break;
    case 5: pEnt->GetEyeAngles().y - 45.f; break;
    case 6: pEnt->GetEyeAngles().y + 30.f; break;
    case 7: pEnt->GetEyeAngles().y - 30.f; break;
    }
    /*if (pEnt == Globals::LocalPlayer) {
        pEnt->ClientAnimations(true);
        auto player_animation_state = pEnt->AnimState();
        player_animation_state->m_flLeanAmount = 20;
        player_animation_state->m_flCurrentTorsoYaw += 15;
        pEnt->UpdateClientAnimation();
        pEnt->SetAbsAngles(Vector(0, player_animation_state->m_flGoalFeetYaw, 0));
        pEnt->ClientAnimations(false);
    }
    else
    {
        auto player_index = pEnt->EntIndex() - 1;

        pEnt->ClientAnimations(true);

        auto old_curtime = g_pGlobalVars->curtime;
        auto old_frametime = g_pGlobalVars->frametime;

        g_pGlobalVars->curtime = pEnt->GetSimulationTime();
        g_pGlobalVars->frametime = g_pGlobalVars->intervalPerTick;

        auto player_animation_state = pEnt->AnimState();
        auto player_model_time = reinterpret_cast<int*>(player_animation_state + 112);
        if (player_animation_state != nullptr && player_model_time != nullptr)
            if (*player_model_time == g_pGlobalVars->framecount)
                *player_model_time = g_pGlobalVars->framecount - 1;

        pEnt->UpdateClientAnimation();

        g_pGlobalVars->curtime = old_curtime;
        g_pGlobalVars->frametime = old_frametime;

        pEnt->ClientAnimations(false);
    }*/
}
 
Закоменти эту хуету и забудь за неё, ибо весь код который ты предоставил шлак.
Бтв, тупо делаешь брут 3 сторон + делаешь симуляцию как в ot и профит )
 
Закоменти эту хуету и забудь за неё, ибо весь код который ты предоставил шлак.
Бтв, тупо делаешь брут 3 сторон + делаешь симуляцию как в ot и профит )
скинь код, как это реализовать в моём сурсе, пожалуйста
 
скинь код, как это реализовать в моём сурсе, пожалуйста
Во первых я не ебу что у тебя за сурс, во вторых пиши сам. А то развелось пастеров блять, всё им на блюдечке подавай
 
Назад
Сверху Снизу