Model Changer

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции
37
Появился вопрос, можно ли через skinchanger, типо через дефолтный changer ножей, подменить модельку керамбита на модельку кирки из майна(пример). Попытался сделать c подменой пути к модели в itemdefinitions.cpp :
C++:
Expand Collapse Copy
#include "ItemDefinitions.h"

const std::map<size_t, weapon_info> k_weapon_info =
{
    {WEAPON_KNIFE,{"models/weapons/v_knife_default_ct.mdl", "knife_default_ct"}},
    {WEAPON_KNIFE_T,{"models/weapons/v_knife_default_t.mdl", "knife_t"}},
    {WEAPON_KNIFE_BAYONET, {"models/weapons/v_knife_bayonet.mdl", "bayonet"}},
    {WEAPON_KNIFE_FLIP, {"models/weapons/v_knife_flip.mdl", "knife_flip"}},
    {WEAPON_KNIFE_GUT, {"models/weapons/v_knife_gut.mdl", "knife_gut"}},
    {WEAPON_KNIFE_KARAMBIT, {"models/weapons/v_knife_karam.mdl", "knife_karambit"}},
    {WEAPON_KNIFE_OUTDOOR, {"models/weapons/v_knife_outdoor.mdl", "knife_outdoor"}},
    {WEAPON_KNIFE_CANIS, {"models/weapons/v_knife_canis.mdl", "knife_canis"}},
    {WEAPON_KNIFE_CORD, {"models/weapons/v_knife_cord.mdl", "knife_cord"}},
    {WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET, {"models/weapons/v_knife_m9_bay.mdl", "knife_m9_bayonet"}},
    {WEAPON_KNIFE_TACTICAL, {"models/weapons/v_knife_tactical.mdl", "knife_tactical"}},
    {WEAPON_KNIFE_FALCHION, {"models/weapons/v_knife_falchion_advanced.mdl", "knife_falchion"}},
    {WEAPON_KNIFE_SKELETON, {"D:/v_minecraft_pickaxe.mdl", "knife_skeleton"}},
    {WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE, {"models/weapons/v_knife_survival_bowie.mdl", "knife_survival_bowie"}},
    {WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY, {"models/weapons/v_knife_butterfly.mdl", "knife_butterfly"}},
    {WEAPON_KNIFE_PUSH, {"models/weapons/v_knife_push.mdl", "knife_push"}},
    {WEAPON_KNIFE_URSUS,{"models/weapons/v_knife_ursus.mdl", "knife_ursus"}},
    {WEAPON_KNIFE_GYPSY_JACKKNIFE,{"models/weapons/v_knife_gypsy_jackknife.mdl", "knife_gypsy_jackknife"}},
    {WEAPON_KNIFE_STILETTO,{"models/weapons/v_knife_stiletto.mdl", "knife_stiletto"}},
    {WEAPON_KNIFE_WIDOWMAKER,{"models/weapons/v_knife_widowmaker.mdl", "knife_widowmaker"}},
    {WEAPON_KNIFE_CSS,{"models/weapons/v_knife_css.mdl", "knife_css"}},
    {GLOVE_STUDDED_BLOODHOUND,{"models/weapons/v_models/arms/glove_bloodhound/v_glove_bloodhound.mdl"}},
    {GLOVE_T_SIDE,{"models/weapons/v_models/arms/glove_fingerless/v_glove_fingerless.mdl"}},
    {GLOVE_CT_SIDE,{"models/weapons/v_models/arms/glove_hardknuckle/v_glove_hardknuckle.mdl"}},
    {GLOVE_SPORTY,{"models/weapons/v_models/arms/glove_sporty/v_glove_sporty.mdl"}},
    {GLOVE_SLICK,{"models/weapons/v_models/arms/glove_slick/v_glove_slick.mdl"}},
    {GLOVE_LEATHER_WRAP,{"models/weapons/v_models/arms/glove_handwrap_leathery/v_glove_handwrap_leathery.mdl"}},
    {GLOVE_MOTORCYCLE,{"models/weapons/v_models/arms/glove_motorcycle/v_glove_motorcycle.mdl"}},
    {GLOVE_SPECIALIST,{"models/weapons/v_models/arms/glove_specialist/v_glove_specialist.mdl"}},
    {GLOVE_HYDRA,{"models/weapons/v_models/arms/glove_bloodhound/v_glove_bloodhound_hydra.mdl"}}
};
const std::vector<weapon_name> k_knife_names =
{
    {0, "Default"},
    {WEAPON_KNIFE_BAYONET, "Bayonet"},
    {WEAPON_KNIFE_FLIP, "Flip Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_GUT, "Gut Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_KARAMBIT, "Karambit"},
    {WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET, "M9 Bayonet"},
    {WEAPON_KNIFE_TACTICAL, "Huntsman Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_FALCHION, "Falchion Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_SURVIVAL_BOWIE, "Bowie Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY, "Butterfly Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_PUSH, "Shadow Daggers"},
    {WEAPON_KNIFE_URSUS, "Ursus Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_GYPSY_JACKKNIFE, "Navaja Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_STILETTO, "Stiletto Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_WIDOWMAKER, "Talon Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_CSS, "Css Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_SKELETON, "Skeleton Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_OUTDOOR, "Outdoor Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_CANIS, "Canis Knife"},
    {WEAPON_KNIFE_CORD, "Cord Knife"},
   
};
const std::vector<weapon_name> k_glove_names =
{
    { 0, "Default" },
    { GLOVE_STUDDED_BLOODHOUND, "Bloodhound" },
    { GLOVE_T_SIDE, "Default (Terrorists)" },
    { GLOVE_CT_SIDE, "Default (Counter-Terrorists)" },
    { GLOVE_SPORTY, "Sporty" },
    { GLOVE_SLICK, "Slick" },
    { GLOVE_LEATHER_WRAP, "Handwrap" },
    { GLOVE_MOTORCYCLE, "Motorcycle" },
    { GLOVE_SPECIALIST, "Specialist" },
    { GLOVE_HYDRA, "Hydra" }
};
const std::vector<weapon_name> k_weapon_names =
{
    {WEAPON_KNIFE, "Knife"},
    {GLOVE_T_SIDE, "Glove"},
    {7, "AK-47"},
    {8, "AUG"},
    {9, "AWP"},
    {63, "CZ75 Auto"},
    {1, "Desert Eagle"},
    {2, "Dual Berettas"},
    {10, "FAMAS"},
    {3, "Five-SeveN"},
    {11, "G3SG1"},
    {13, "Galil AR"},
    {4, "Glock-18"},
    {14, "M249"},
    {60, "M4A1-S"},
    {16, "M4A4"},
    {17, "MAC-10"},
    {27, "MAG-7"},
    {23, "MP5-SD"},
    {33, "MP7"},
    {34, "MP9"},
    {28, "Negev"},
    {35, "Nova"},
    {32, "P2000"},
    {36, "P250"},
    {19, "P90"},
    {26, "PP-Bizon"},
    {64, "R8 Revolver"},
    {29, "Sawed-Off"},
    {38, "SCAR-20"},
    {40, "SSG 08"},
    {39, "SG 553"},
    {30, "Tec-9"},
    {24, "UMP-45"},
    {61, "USP-S"},
    {25, "XM1014"},
};
поменял путь к skeleton knife, но нихуя не робило(брав нож в руки не показывалось ни рук, ни ножа) , может надо куда то в другую папку закидывать модельку или что то вообще не так делаю или вообще нельзя сделать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
set_model_index в помощь
 
set_model_index в помощь
Я блять уже сука богов блять модел ченжера ебаного призывал принося в жертву девственную avira, рисовал пентограммы в форме спиртхака кровью аимвара, но не хочет у меня никакой залупой работать setmodelindex. Но всё таки можно как то сделать через скинчэнжер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я блять уже сука богов блять модел ченжера ебаного призывал принося в жертву девственную avira, рисовал пентограммы в форме спиртхака кровью аимвара, но не хочет у меня никакой залупой работать setmodelindex. Но всё таки можно как то сделать через скинчэнжер
криво делал,я сказал как сделать
 
Назад
Сверху Снизу