Вопрос Крашет xy0

kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашет при выборе команды
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А где геймрул находится?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
615
Реакции[?]
83
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашет при выборе команды
обнови индексы и самое главное обнови патерн GetCSWpnData .
Или перепиши GetCSWpnData под индекс (такой гад есть на юг)
Если не помогли тогда иди дебаж
 
kill me
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции[?]
70
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обнови индексы и самое главное обнови патерн GetCSWpnData .
Или перепиши GetCSWpnData под индекс (такой гад есть на юг)
Если не помогли тогда иди дебаж
У меня нет такого в сурсе
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
69
Реакции[?]
14
Поинты[?]
0
У меня нет такого в сурсе
первый шаг очень простой переходим в Centity.h и ищем (ctrl+f) GetCSWPNDATA прописан он там хуй знает как, заменяем на
Код:
WeaponInfo_t* GetCSWpnData()
    {
        return Utils::CallVTable< WeaponInfo_t * (__thiscall)(void) >(this, 457)(this);
    }
далее как нехуй делать переходим в Utils.h
после cvfunc вставляем это
Код:
 template <typename T>
    static T CallVTable(void* pAddr, int iIndex)
    {
        return (*reinterpret_cast<T**>(pAddr))[iIndex];
    }
удачи
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Апр 2018
Сообщения
851
Реакции[?]
181
Поинты[?]
0
первый шаг очень простой переходим в Centity.h и ищем (ctrl+f) GetCSWPNDATA прописан он там хуй знает как, заменяем на
Код:
WeaponInfo_t* GetCSWpnData()
    {
        return Utils::CallVTable< WeaponInfo_t * (__thiscall)(void) >(this, 457)(this);
    }
далее как нехуй делать переходим в Utils.h
после cvfunc вставляем это
Код:
 template <typename T>
    static T CallVTable(void* pAddr, int iIndex)
    {
        return (*reinterpret_cast<T**>(pAddr))[iIndex];
    }
удачи
New signature for weapon data : 55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 8B D9 56 57 8D 8B ? ? ? ? 85 C9 75 04 33 FF EB 2F
 
Сверху Снизу