Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Крашет xy0

kill me
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
365
Реакции
70
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашет при выборе команды
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А где геймрул находится?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крашет при выборе команды
обнови индексы и самое главное обнови патерн GetCSWpnData .
Или перепиши GetCSWpnData под индекс (такой гад есть на юг)
Если не помогли тогда иди дебаж
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обнови индексы и самое главное обнови патерн GetCSWpnData .
Или перепиши GetCSWpnData под индекс (такой гад есть на юг)
Если не помогли тогда иди дебаж
У меня нет такого в сурсе
 
У меня нет такого в сурсе
первый шаг очень простой переходим в Centity.h и ищем (ctrl+f) GetCSWPNDATA прописан он там хуй знает как, заменяем на
Код:
Expand Collapse Copy
WeaponInfo_t* GetCSWpnData()
    {
        return Utils::CallVTable< WeaponInfo_t * (__thiscall)(void) >(this, 457)(this);
    }
далее как нехуй делать переходим в Utils.h
после cvfunc вставляем это
Код:
Expand Collapse Copy
 template <typename T>
    static T CallVTable(void* pAddr, int iIndex)
    {
        return (*reinterpret_cast<T**>(pAddr))[iIndex];
    }
удачи
 
первый шаг очень простой переходим в Centity.h и ищем (ctrl+f) GetCSWPNDATA прописан он там хуй знает как, заменяем на
Код:
Expand Collapse Copy
WeaponInfo_t* GetCSWpnData()
    {
        return Utils::CallVTable< WeaponInfo_t * (__thiscall)(void) >(this, 457)(this);
    }
далее как нехуй делать переходим в Utils.h
после cvfunc вставляем это
Код:
Expand Collapse Copy
 template <typename T>
    static T CallVTable(void* pAddr, int iIndex)
    {
        return (*reinterpret_cast<T**>(pAddr))[iIndex];
    }
удачи
New signature for weapon data : 55 8B EC 81 EC ? ? ? ? 53 8B D9 56 57 8D 8B ? ? ? ? 85 C9 75 04 33 FF EB 2F
 
Назад
Сверху Снизу