- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 27 Фев 2019
- Сообщения
- 1,128
- Реакции
- 393
Написал неплохой ресольвер, написал некоторые углы для брута (58, -58, 0, -0, 60, -60, 72, -72, 89, -89, 181, -181, 361, -361, 116, -116, 118, -118, 23, -23). Вот какие углы можно брутить, и как вообще можно улучшить ресольвер? И что можно добавить в строки ниже?
C++:
int v19 = g::MissedShots[pEnt->EntIndex()] % 4;
switch (v19)
{
case 0:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 45.0;
break;
case 1:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 45.0;
break;
case 2:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw - 30.0;
break;
case 3:
animstate->m_flGoalFeetYaw = animstate->m_flGoalFeetYaw + 30.0;
break;
default:
return;
player_animation_state->m_flGoalFeetYaw = v136;
}