Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

SetModelIndex

  • Автор темы Автор темы Frzguy
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2019
Сообщения
239
Реакции
37
Имеется вот такая параша
C++:
Expand Collapse Copy
for (auto i = 1; i <= g_EntityList->GetHighestEntityIndex(); ++i)

{

    ent->GetEntityByIndex(i);
    static int model_id = g_MdlInfo->GetModelIndex("models/player/custom_player/legacy/ctm_heavy.mdl");
    if (g_LocalPlayer && g_LocalPlayer->IsAlive()) {
        if (ent->IsPlayer()) {
            ent->SetModelIndex(model_id);
        }
    }
}
Я хз правильно ли оно написано но в каком хуке можно это вызвать.
(и если это неправильно, прошу скинуть рабочее)
 
Скриншот 2019-12-22 12_29_11.png


и шо тут. можно пожалуйста кусочек кода и в какой хук его засунуть
 
Назад
Сверху Снизу