С++
-
Автор темы
- #1
Заходим в Hooks.cpp, там находим такую функцию:
Затем мы делаем следующее:
там где if (Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().fov_while_zoomed) мы делаем так:
потом здесь
мы делаем так:
Теперь компилируем и ставим FOV на 0.
C++:
void __fastcall Hooks::OverrideView(void* ecx, void* edx, CViewSetup* pSetup)
{
static auto oOverrideView = g_Hooks.pClientModeHook->GetOriginal<OverrideView_t>(vtable_indexes::view);
if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame())
{
if (!Globals::LocalPlayer)
return;
if (!Globals::LocalPlayer->IsAlive())
return;
if (c_config::get().grenade_prediction) {
GrenadePrediction::get().View(pSetup);
}
g_Misc.ThirdPerson();
if (c_config::get().fov != 0 && !Globals::LocalPlayer->IsScoped())
pSetup->fov = c_config::get().fov;
if (Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().fov_while_zoomed) {
pSetup->fov = c_config::get().fov;
}
else if (Globals::LocalPlayer->IsScoped() && !c_config::get().fov_while_zoomed) {
int fov_to_subtract = 40;
if (c_config::get().fov < 40) {
fov_to_subtract = c_config::get().fov / 2;
}
pSetup->fov = c_config::get().fov - fov_to_subtract;
}
if (c_config::get().remove_visual_recoil)
{
Vector viewPunch = Globals::LocalPlayer->GetViewPunchAngle();
Vector aimPunch = Globals::LocalPlayer->GetAimPunchAngle();
pSetup->angles[0] -= (viewPunch[0] + (aimPunch[0] * 2 * 0.4499999f));
pSetup->angles[1] -= (viewPunch[1] + (aimPunch[1] * 2 * 0.4499999f));
pSetup->angles[2] -= (viewPunch[2] + (aimPunch[2] * 2 * 0.4499999f));
}
}
oOverrideView(ecx, edx, pSetup);
}
там где if (Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().fov_while_zoomed) мы делаем так:
C++:
/*if (Globals::LocalPlayer->IsScoped() && c_config::get().fov_while_zoomed) {
pSetup->fov = c_config::get().fov;
}*/
C++:
else if (Globals::LocalPlayer->IsScoped() && !c_config::get().fov_while_zoomed) {
int fov_to_subtract = 40;
if (c_config::get().fov < 40) {
fov_to_subtract = c_config::get().fov / 2;
}
pSetup->fov = c_config::get().fov - fov_to_subtract;
}
C++:
else if (Globals::LocalPlayer->IsScoped() && !c_config::get().fov_while_zoomed) {
/*int fov_to_subtract = 40;
if (c_config::get().fov < 40) {
fov_to_subtract = c_config::get().fov / 2;
}
pSetup->fov = c_config::get().fov - fov_to_subtract;*/
}