Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Проблемы с башкой(чамсами)

бос рунета
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2017
Сообщения
533
Реакции
151
Значит, переделал(перепастил аче) чамсы и появилась такая проблема(онли в зуме):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Код чамсов:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вызов вместе с всем хуком(хз зачем, мб проблема там):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ну и дме в придачу, потому что часть кода там тоже имеется:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Обращение к тем, кто будет доебываться до говнокода: он вас не трогает и вы его не трогайте
 
C++:
Expand Collapse Copy
        if (localplayer->IsScoped() && c_config::get().chams_in_scope)
            scopeblend = false;
        else
            scopeblend = true;

        /* local player chams*/
        if (entity == localplayer && localplayer != nullptr && scopeblend) /* <- remove this if you dont want the chams while scoped */
        {
            // vis
            if (c_config::get().local_chams) {
                g_pRenderView->SetColorModulation(c_config::get().local_chams_color_r / 255.f, c_config::get().local_chams_color_g / 255.f, c_config::get().local_chams_color_b / 255.f);
                g_pModelRender->ForcedMaterialOverride(materialLocal);
                entity->DrawModel(0x1, RenderableInstance_t{ 255 });
            }
        }
возможно это
 
Назад
Сверху Снизу