Исходник OT's desync

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
7
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Hf

[LIKES = 10]
float Desync = plocal-> GetDesyncDelta () / 100 * GetDesyncYaw () + 30.0f;
float MM = 1.10f;

if (buttDesyncSide)
Desync = -Desync;

if (pCmd-> buttons & IN_DUCK)
MM * = 3;

if (pCmd-> tick_count% 2)
MM = -MM;

static float LBY = 0;

if (g_pGlobalVars-> curtime <LBY && pCmd-> sidemove <4 && pCmd-> sidemove> -4)
pCmd-> sidemove = MM;

if (! m_bSendPacket)
{
if (g_pGlobalVars-> curtime> = LBY && plocal-> m_vecVelocity (). Length () <4)
{
pCmd-> viewangles.yaw + = 180.0f;
LBY = g_pGlobalVars-> curtime + 0.22f;
}
else
{
pCmd-> viewangles.yaw + = Desync;
}
}

m_flDesyncAmount = Desync / 2;
[/ LIKES]

Like dont leech ;) imma report u all
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Было + в десинках вантапа лбу брикера нет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2019
Сообщения
311
Реакции[?]
38
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Авг 2019
Сообщения
1,461
Реакции[?]
502
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
152
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
main public enemy
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
1,531
Реакции[?]
647
Поинты[?]
0
во первых фейк
во вторых вообще не правильно как тут оказался лбу брикер? если от юзает сайдмув онли (1.1)
в третих ПОЧЕМУ сайдмувы кривые :)
а смысл ваще юзать дельту а
 
Сверху Снизу