Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник OT's desync

  • Автор темы Автор темы Lyoko
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
7
Реакции
0
Hf

[LIKES = 10]
float Desync = plocal-> GetDesyncDelta () / 100 * GetDesyncYaw () + 30.0f;
float MM = 1.10f;

if (buttDesyncSide)
Desync = -Desync;

if (pCmd-> buttons & IN_DUCK)
MM * = 3;

if (pCmd-> tick_count% 2)
MM = -MM;

static float LBY = 0;

if (g_pGlobalVars-> curtime <LBY && pCmd-> sidemove <4 && pCmd-> sidemove> -4)
pCmd-> sidemove = MM;

if (! m_bSendPacket)
{
if (g_pGlobalVars-> curtime> = LBY && plocal-> m_vecVelocity (). Length () <4)
{
pCmd-> viewangles.yaw + = 180.0f;
LBY = g_pGlobalVars-> curtime + 0.22f;
}
else
{
pCmd-> viewangles.yaw + = Desync;
}
}

m_flDesyncAmount = Desync / 2;
[/ LIKES]

Like dont leech ;) imma report u all
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Было + в десинках вантапа лбу брикера нет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
во первых фейк
во вторых вообще не правильно как тут оказался лбу брикер? если от юзает сайдмув онли (1.1)
в третих ПОЧЕМУ сайдмувы кривые :)
а смысл ваще юзать дельту а
 
Назад
Сверху Снизу