-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Exception thrown at 0x7B924556 (csgosimple.dll) in csgo.exe: 0xC0000005: Access violation reading location 0x00000000.
Файлы которые изменял(или делал сам):
LegitBot.cpp
LegitBot.h
Hooks.cpp(добавил в креатмув)
Файлы которые изменял(или делал сам):
LegitBot.cpp
Код:
#include "LegitBot.h"
#include "../helpers/math.hpp"
bool LegitBot::Aimbot() {
if (GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)) {
C_BasePlayer* enemy = GetClosestEnemy();
if (enemy) {
QAngle* angle = Math::CalcAngle2(g_LocalPlayer->GetEyePos(), enemy->GetEyePos());
g_LocalPlayer->m_vecViewOffset().y = angle->yaw;
g_LocalPlayer->m_vecViewOffset().x = angle->pitch;
return true;
}
return false;
}
}
C_BasePlayer* LegitBot::GetClosestEnemy() {
C_BasePlayer* closestEnemy = nullptr;
QAngle* viewangles = g_LocalPlayer->GetVAngles();
float bestDelta = FLT_MAX;
for (size_t i = 0; i < 64; i++)
{
C_BasePlayer* entity = (C_BasePlayer*)g_EntityList->GetClientEntity(i);
if (entity && !entity->IsDormant() && entity->m_iTeamNum() != g_LocalPlayer->m_iTeamNum() && entity->IsAlive()) {
QAngle* angle = Math::CalcAngle2(g_LocalPlayer->GetEyePos(), entity->GetEyePos());
QAngle* needClamp = (QAngle*)(angle - viewangles);
Math::ClampAngles2(needClamp);
float delta = needClamp->yaw;
if (delta < bestDelta) {
bestDelta = delta;
closestEnemy = entity;
}
}
}
return closestEnemy;
}
Код:
#pragma once
#include "../valve_sdk/csgostructs.hpp"
#include "../valve_sdk/interfaces/IClientEntity.hpp"
class LegitBot {
public:
bool Aimbot();
C_BasePlayer* GetClosestEnemy();
};
extern LegitBot legitBot;
Код:
if (g_LocalPlayer)
legitBot.Aimbot();