B.O.M.J
-
Автор темы
- #1
Делать мы будем все на примере фатала 2к18
Но я уверяю вас это сделать и в любом другом чите
1. Для начала мы идем туда, где у вас прописываются нетвары и прочее в фатале это entity_classes.h
2. Теперь мы перемещаемся в место где у вас прописан хитмаркер. В данном случае hitmarker.cpp. Код нужно вставить в войд с game event (19 строка)
3.Теперь перемещаемся в место хранения переменных для кфг и прописи в меню. В данном случае config.h, идем в структуру misc и ебашим туды этот код
4.Теперь самая тяжкая часть, пропись в меню, в каком нибудь xy0 это будет делается в одну строчку, в фатале аж в две.
5.Теперь блять самое сложное, главное соберите всю волю в кулак и нажмите на эту кнопку, знаю блять сложно, но все же, не зря такой пусть проделали!!!
6. .........?????????
7.Profit
Но я уверяю вас это сделать и в любом другом чите
1. Для начала мы идем туда, где у вас прописываются нетвары и прочее в фатале это entity_classes.h
C++:
NETVAR(m_flHealthShotBoostExpirationTime, float, "CCSPlayer->m_flHealthShotBoostExpirationTime" )
// по сути можно обозвать его как угодно NETVAR(zalupatim) и т.д.
C++:
if (!vars::misc.hit_effect.get<bool>())
g_pLocalPlayer->m_flHealthShotBoostExpirationTime() = g_pGlobals->curtime + 2.5f;
// то число которое идет после curetime это время отображения самого эффекта в секундах, меняете на свое.
// так же можно сделать проверку на убийство и сделать для него эффект подлиннее, а для попадания поменьше
C++:
value hit_effect;
// сложно, не так ли? в других сурсах делаете как там у вас, если шо то вот так bool hit_effect:
C++:
// в config.cpp идем и в любое пустое место вставляем
{ _n( "hit_eff" ), &vars::misc.hit_effect },
// hit_eff короткое обозначение,называйте как хотите, васче похуй
// теперь перемещаемся в меню (menu.cpp) и в какой таб душе угодно вставляем (желательно рядом с хитмаркером, ибо без него работать не будет так, как мы писали его в коде хитмаркера :roflanEbalo: :roflanEbalo: ) Ну если вы пастите в другой сурс, то просто сделайте по логике чекбокса выше вас ctrl+d (ток название и название функции смените)
subtab_four->add_checkbox( _w( "Hit effect" ), _w( "hit_eff" ) );
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
6. .........?????????
7.Profit
Последнее редактирование: