web dev
-
Автор темы
- #1
Ну ,думаю все видели такую шутку xDDD
Ну , что , погнали пастить.
Чтобы это оно сохранялось , заходим в TGFCfg.cpp
Пишем это:
Дальше открываем ваше меню и пишем это:
Теперь мы заходим в Hook.cpp и пишем это:
Ну вроде все , теперь у вас есть DrawZeusRange :)
Ну , что , погнали пастить.
Чтобы это оно сохранялось , заходим в TGFCfg.cpp
Пишем это:
Код:
SetupValue(config::get().DrawZeusRange, false, "DrawZeusRange");
Код:
ImGui::Checkbox("Zeus Range", config::get().DrawZeusRange);
Код:
void DrawZeusRange() {
if (!g_pEngine->IsConnected() || !g_pEngine->IsInGame())
return;
if (!g::LocalPlayer) return;
if (!*(bool*)((uintptr_t)g_GameInput + 0xAD))
return;
if (!&config::get().DrawZeusRange)
return;
auto weapon = g::LocalPlayer->GetActiveWeapon();
if (!weapon) return;
if (weapon->GetItemDefinitionIndex() != ItemDefinitionIndex::WEAPON_TASER)
return;
if (!weapon->GetCSWpnData()) return;
float step = M_PI * 2.0 / 1023;
float rad = weapon->GetCSWpnData()->range;
Vector origin = g::LocalPlayer->GetEyePosition();
static double rainbow;
Vector screenPos;
static Vector prevScreenPos;
for (float rotation = 0; rotation < (M_PI * 2.0); rotation += step)
{
Vector pos(rad * cos(rotation) + origin.x, rad * sin(rotation) + origin.y, origin.z - 50);
C_Trace trace;
CTraceEntity filter(g::LocalPlayer);
filter.pSkip1 = g::LocalPlayer;
g_pTrace->TraceRay(C_Ray(origin, pos), mask_shot_brushonly, &filter, &trace);
if (g_pIVDebugOverlay->ScreenPosition(trace.end, screenPos))
continue;
if (!prevScreenPos.IsZero() && !screenPos.IsZero() && screenPos.DistTo(Vector(-107374176, -107374176, -107374176)) > 3.f&& prevScreenPos.DistTo(Vector(-107374176, -107374176, -107374176)) > 3.f) {
rainbow += 0.00001;
if (rainbow > 1.f)
rainbow = 0;
Color color = Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f);
Draw_Line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, color);
//DrawLine(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y + 1, screenPos.x, screenPos.y + 1, color);
//DrawLine(Vector2D(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y - 1), Vector2D(screenPos.x, screenPos.y - 1), color);
}
prevScreenPos = screenPos;
}
}
Ну вроде все , теперь у вас есть DrawZeusRange :)
Последнее редактирование: