Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Делаем DrawZeusRange под xy0

web dev
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2019
Сообщения
394
Реакции
147
Ну ,думаю все видели такую шутку xDDD

Counter-strike  Global Offensive Screenshot 2020.01.05 - 02.40.36.01.png

Ну , что , погнали пастить.

Чтобы это оно сохранялось , заходим в TGFCfg.cpp
Пишем это:
Код:
Expand Collapse Copy
    SetupValue(config::get().DrawZeusRange, false,  "DrawZeusRange");

Дальше открываем ваше меню и пишем это:
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox("Zeus Range", config::get().DrawZeusRange);

Теперь мы заходим в Hook.cpp и пишем это:

Код:
Expand Collapse Copy
void DrawZeusRange() {
    if (!g_pEngine->IsConnected() || !g_pEngine->IsInGame())
        return;

    if (!g::LocalPlayer) return;

    if (!*(bool*)((uintptr_t)g_GameInput + 0xAD))
        return;

    if (!&config::get().DrawZeusRange)
        return;

    auto weapon = g::LocalPlayer->GetActiveWeapon();
    if (!weapon) return;
    if (weapon->GetItemDefinitionIndex() != ItemDefinitionIndex::WEAPON_TASER)
        return;
    if (!weapon->GetCSWpnData()) return;
    float step = M_PI * 2.0 / 1023;
    float rad = weapon->GetCSWpnData()->range;
    Vector origin = g::LocalPlayer->GetEyePosition();

    static double rainbow;

    Vector screenPos;
    static Vector prevScreenPos;

    for (float rotation = 0; rotation < (M_PI * 2.0); rotation += step)
    {
        Vector pos(rad * cos(rotation) + origin.x, rad * sin(rotation) + origin.y, origin.z - 50);


        C_Trace trace;
        CTraceEntity filter(g::LocalPlayer);

        filter.pSkip1 = g::LocalPlayer;


        g_pTrace->TraceRay(C_Ray(origin, pos), mask_shot_brushonly, &filter, &trace);

        if (g_pIVDebugOverlay->ScreenPosition(trace.end, screenPos))
            continue;

        if (!prevScreenPos.IsZero() && !screenPos.IsZero() && screenPos.DistTo(Vector(-107374176, -107374176, -107374176)) > 3.f&& prevScreenPos.DistTo(Vector(-107374176, -107374176, -107374176)) > 3.f) {
            rainbow += 0.00001;
            if (rainbow > 1.f)
                rainbow = 0;

            Color color = Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f);
            Draw_Line(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y, screenPos.x, screenPos.y, color);
            //DrawLine(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y + 1, screenPos.x, screenPos.y + 1, color);
            //DrawLine(Vector2D(prevScreenPos.x, prevScreenPos.y - 1), Vector2D(screenPos.x, screenPos.y - 1), color);
        }
        prevScreenPos = screenPos;
    }
}


Ну вроде все , теперь у вас есть DrawZeusRange :)
 
Последнее редактирование:
Гайд не для новичков. Нету почти ничего что есть в дефолт ху0. Пофиксить конечно изи но не для начинающих пастеров, а и да, что такое bool DrawZeusRange = false ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что за пиздец я сейчас увидел? для отрисовки ебаного кружка по радиусу происходит хуева туча манипуляций.
а это блять вообще нахуя?
Код:
Expand Collapse Copy
  if (!*(bool*)((uintptr_t)g_GameInput + 0xAD))
        return;
Нахуя кидать трейсы,если надо рисовать ебаный рандж только?
Нахуй ты дал фулл код хука пт?
больше блять вопросов на это дерьмо,чем ответа на то,за чем сюда приходит пастер...
 
мб ошибся, но у моего гемини нету автозевса, в плотную ботов не зевсит:coldsideRage:
даже если нет , тот в том же сурсе , что я кидал ( phobiaware )( не реклама ) , есть и можешь от туда спокойно пастить :LUL:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу